Антибукс???

Автор Hitch, августа 16, 2008, 11:08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hitch

Собсно такой вот вопрос. Авто Е34 М50В20. Хотел шлифонуть на асфальте, раскрутил двигатель до 6000об и бросил педать сцепленя, у машины никаких шлифов, она просто тронулась. Что это может быть, антибукс??? Просто  кнопки отключениявключения антибукса у меня нет _shock

Saur0N

У тебя нет системы ASC, отсюда вывод  как вариант - конченое сцепление, конченый мотор

Hitch

Сцепление не ведёт, это точно. Просто когда ровно держишь педатль газа, ничего не происходит, а когда подгазовываешь, тогда она шлифует. Да и разгон у машины уверенный, на конченный двиг-тоже не похоже :-( Может просто я ещё не научился управлять БМВ)))

Saur0N

+1  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Hitch


Saur0N

Раз ты утверждаешь что техническое состояние автомобиля в норме, значит вся проблема заключается в прокладке между рулем и сиденьем :biggrin:

Van805

А сама машина на разгоне не тупит?

Hitch

Я немножко приврал, на счёт оборогтов. Там не 6000 было, а 4000 :redface:

Цитата: Van805 от августа 16, 2008, 18:21:16  
А сама машина на разгоне не тупит?

Честно сказать, сравнить пока не с чем. Но, разгон, на мой взгляд уверенный, хотя на низах, я думал она будет по резвее, а подхват у нее чувствуется где-то на 3000к.

Я думал что если на высоких оборотах бросить сцепление, она должна со шлифами тронутся, а такого не происходит((( Вот и ломаю голову, почему такое происходит  _shock

Saur0N

34 с 2-я литрами все таки маловато для буксов

Hitch

Цитата: Saur0N от августа 17, 2008, 09:52:15  
34 с 2-я литрами все таки маловато для буксов

Так, значит, это нормально, что она не буксует??? Просто тот же мерс190 с 1,8 буксует довольно хорошо... Я просто думал что 150лс хватит, чтоб она шлифовала нормально :hm:

Saur0N

190 легче чем пятак

Hitch

Легче, так у него и лошадей меньше чем у пятака

Pest Vlz

Буксы это конечно весело. Но у 34 вес солидный. 150 лошадок должно хватить. Попробуй не держать обороты а разгазовывать машинку что бы обороты держались обороты с 3000 до 5000.сбрасываешь обороты до 3000 после бросаешь сцепу и резко тапку в пол

Hitch

#13
Цитата: Pest Vlz от августа 17, 2008, 10:56:12  
Буксы это конечно весело. Но у 34 вес солидный. 150 лошадок должно хватить. Попробуй не держать обороты а разгазовывать машинку что бы обороты держались обороты с 3000 до 5000.сбрасываешь обороты до 3000 после бросаешь сцепу и резко тапку в пол
Да, вот так получалось, так она срывалась нормально. Значит так на всех М50В20, если держать обороты, то ничего не происходит. Ну чтож, буду учиться управлять БМВ. Просто у меня до БМВ была шоха, вот она так реально шлифовала :biggrin:

valek33rus

Цитата: Hitch от августа 17, 2008, 11:38:22  
Да, вот так получалось, так она срывалась нормально. Значит так на всех М50В20, если держать обороты, то ничего не происходит. Ну чтож, буду учиться управлять БМВ. Просто у меня до БМВ была шоха, вот она так реально шлифовала :biggrin:
и всё, быстей 120 км в повороте ускачешь в кювет, купил е34 - езди и наслаждайся ездой, купи 540 е34 и наслаждайся полётом.))))

lexamur

Цитата: Saur0N от августа 17, 2008, 09:52:15  
34 с 2-я литрами все таки маловато для буксов
да ладно, у меня м20 2л постоянно с визгом трогается, а уж м50 должен получше моего тянуть, единственно когда я колеса 245 ставлю ей их уже трудновато проворачивать.

Hitch

Цитата: lexamur от августа 18, 2008, 11:02:37  
да ладно, у меня м20 2л постоянно с визгом трогается, а уж м50 должен получше моего тянуть
Ну, значит и у меня должен нормально шлифовать.

Поехал на автодром, учиться трогаться :havymetal:

lexamur

попробуй вначале не прямо трогаться а как будто поворачиваеш, например руль вправо и газку побольше,должна с легкостью свистануть

Hitch

Всем спасибо за советы, начинает всё получаться, начинаю привыкать к машине. :beer: Только с каждым днём,  у нее теперь всё увеличевается расход :biggrin:

El Toro

Еще один умный совет - выжми сцепление,раскрути тыщ до 4....потом отпусти сцепление, разгонись до 150 и врубись в столб - эффект для машины бедет такой же как и от наверчивания пятаков...
Тебе для такого надо было 3шку брать и делать ее соответсвенно, а 5ки они для того чтоб себя удобно возить...и чтобы иногда повыделываться...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal