Взрыв в воздушном коллекторе!!!

Автор Van805, августа 15, 2008, 17:01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Van805

Сегодня с утра был мини взрыв в возд. коллекторе, даже дым пошел из фильтра воздушного..выбило на фиг расходмоер воздуха, а там его резинка кронштейну опоясывает 5 мм по толщине.
Вот из-за чего?Вчера все ок было, а сегодня только ключ повернул, взрыв?! :kap:
Кто что подскажет?!

Santer

Паш, мне написать свои мысли еще раз здесь?))))

Rabinovich


Van805

Цитата: Santer от августа 15, 2008, 17:24:08  
Паш, мне написать свои мысли еще раз здесь?))))
Спасибо, мой друг!Не надо!))) Мы лучше отдельно обсудим эту проблему!
Хотелось бы выслушать мнение других!))

Van805

#4
Цитата: Rabinovich525e от августа 15, 2008, 20:07:47  
У тебя на газе машина?
Нет. Газобалонное оборудование не установлено.

Van805

Вчера попробовал снова завести, вставил расходомер на место и о "чудо" снова взрыв!
Ладно, вставляем второй раз, опачки, машинка-то и завелась!
Вот что за колдовство?!
_shock

Van805

Только что приехал, проводили диагностику. Выяснилось, ошибка расходомера воздуха (на незавед. движке 7литров.) Ошибка 2 лямбда-зондов.
Движок не заводили...стерли ошибочки...попробовали завести...ЗАВЕЛАСЬ!!!без взрыва!!!
Ладно, проверили еще раз...расходомер ок,а вот зондии показывают среднюю величину на холостых, при перегазовках и на 1500 либо 2000 оборотах (при их поддержании около 20 секунд).
Мда...поразительно...все последующие попытки завестись увенчались успехом...
КОЛДОВСТВО!

Van805

Ну что друзья, может кто еще что подскажет?!

Van805

Так и снова взрыв...
Сегодня новое предположение: подсасывает воздух в воздушный коллектор!

nAXAH-6yMEP

=)) а может у тебя гоночный М60? на "отстреле" работает? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Van805

Ну да, учитывая, что при этом он глохнет!))
Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 10, 2008, 22:31:05  
=)) а может у тебя гоночный М60? на "отстреле" работает? :)
Ну да, учитывая, что при этом он глохнет!))

TARiK

Подсос воздуха
Проблема клапана рециркуляции картерных газов
Проверь наконечники и свечи может в свечных колодцах масло.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Van805

Я думаю замерть компрессию в каждом цилиндре...)))
Хотя движок недавно перебирал...

Van805

новая тема...может быть одна из форсунок течет?!

Pest Vlz

Проверь еще раз расходомер. Патрубки от воздухана и дальше. Фарсунки  Хз ну проверь на всякий случай. Да и датчик положения колдовала вообще живой?

Ustes

Лямбдю выкрути!!и будет счастье работать афигенно,.......

Van805

А лямбду-то зачем выкручивать!А если выкручивать - сразу обе???

saneek

Проблема с системой зажигания,пропуски воспламенения смеси(из-за этого хлопки в обратку)
много-не мало!

Van805

Цитата: saneek от октября 18, 2008, 11:02:09  
Проблема с системой зажигания,пропуски воспламенения смеси(из-за этого хлопки в обратку)
И как это исправить?

saneek

Смотри свечи провода колпачки катушки
много-не мало!

Van805


saneek

много-не мало!

Van805

Сегодня делал диагностику...взрыва нет...но диагностику не закончили. Смотрели давление в топливной рампе...3,8!Сначала снижалось быстро, за 10 минут на 1-1,3 атм.!Сняли рампу...проверили течь форсунок под давлением...3 сопливяться но не сильно!Снова дали давление...перестали сопливиться. Завели...нормально, врыва нет. раза 4 заводили... Оставили манометр в системе  давление стало падать медленнее!Вот через 4 часа давление 1,5 атмосфер.
Вопрос:
1. Должно ли оно падать или оставться постоянным?!
2. давление 3,8 атм. нормальное? (при работающем двигателе.
3. Когда включаем зажигание, бензонасос подкачивает давление до 3,5 атм? Кстати...с нуля не подкачивает, а вот если давление осталось от 1-2 атм...то подкачивает!



Van805

Остаточное давление после 24 часов 0,5 атмосфер.Включил зажигание бензонасос давление не поднял в системе... _shock

Van805

Кто что подскажет?!Братцы!!!Машинка простаивает!!! :kap:

Santer

Давление должно быть постоянным при включенном зажигании, бензонасос должен его поддерживать. Даже если оно упало до нуля, он его накачивает до положенного уровня, иначе не поехать никуда..

580

на ХХ
и при педали в пол
какое давление?


Описание функций регулятора давления подачи топлива

При различных режимах работы двигателя, например, на холостом ходу, требуется немного топлива, тогда как при полной нагрузке - значительно больше. Такая потребность регулируется с помощью регулятора давления. В зависимости от потребности регулятор давления поддерживает низкое или высокое давление подачи топлива. Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулируемой с помощью DME продолжительностью впрыскивания.

Основной информацией при регулировке давления служит разрежение во впускном коллекторе. Благодаря ему нагружается мембрана регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во впускной трубе создается давление разрежения. На величину давления разрежения от номинального значения снижается давление подачи топлива. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во впускной трубе примерно равно нулю, регулятор давления поддерживает давление топлива, равное выбитому на корпусе номинальному значению.

Описание функционирования топливного насоса

Для обеспечения функционирования регулятора давления при любых режимах работы топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, необходимое для функционирования регулятора давления.

Описание функционирования слива топлива
Слив топлива после регулятора давления происходит без напора.

Описание функционирования поддержания давления
При нулевой подаче (двигатель выключен) закрывается регулятор давления, и давление подачи топлива во впускной трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление в системе подачи топлива, и, тем самым, сокращается время пуска.

Рекламации: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности
Запустить двигатель на холостом ходу и замерить давление подачи топлива.

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Тем самым симулируется режим "полной нагрузки". При этом измеряемое значение в зависимости от двигателя должно возрастать на 0,4-0,7 бар. Измеренное значение записать.

Если возрастание не происходит, следует заменить вакуумный шланг и повторить последний шаг проверки. Если возрастание опять не наблюдается, заменить регулятор давления.

Снова начать проверку и записать измеренное значение.

Сравнить результат измерения со значением, выбитым на корпусе регулятора давления.

Оценка
Результат измерения ниже номинального значения на -0,2 бар:

Сужено сечение трубопровода подачи топлива или засорен топливный фильтр. Не в порядке электропитание топливного насоса, например, большое переходное сопротивление в штекерном соединении (коррозия) электропроводки автомобиля и топливного насоса.

Результат измерения выше номинального значения на + 0,2 бар:

Отключить двигатель, затем пронаблюдать за измеряемым значением;

Если оно снизилось до номинального значения (допуск по номинальному значению + /- 0,2 бар, значит сужены или засорены трубопроводы слива топлива. Проверить трубки на изломы и, если их нет, то заменить сливные трубопроводы.

Если результат измерения остается слишком высоким, значит неисправен регулятор давления. Кроме этого, существует вероятность полного перекрывания слива. Тогда при снятии регулятора давления выступило бы топливо под действием давления! Поэтому заранее приготовив ветошь, собрать и отправить выступающее топливо на утилизацию. Если имеет место засорение трубопровода, то менять следует его, а не регулятор давления.

Рекламации: Затруднения при пуске
Проверить падение давления:

Дать двигателю поработать на холостом ходу и выключить. Записать измеренное значение в режиме выключения двигателя. Примерно через 20-30 минут снова снять показание в режиме выключения двигателя.

Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар, то следует провести следующую проверку. Для этого понадобится приспособление 133010 (шланговый зажим).

Запустить двигатель, подождать нагнетания давления, выключить двигатель и с помощью приспособления 133010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром. Результат измерения записать. Примерно через 20-30 минут снова снять показание в режиме выключения двигателя.

Оценка
Теперь результат измерения снизился менее, чем на 0,5 бар:

Если обнаружатся дефекты в трубопроводах подачи, в сливном трубопроводе или неисправности напорного (обратного) клапана в топливном насосе, то проверить все детали, при необходимости, заменить.

Измеряемая величина снова снизилась более, чем на 0,5 бар;

Заменить регулятор давления.

Примечания
Все топливопроводы и хомуты крепления, которые были отсоединены в рамках испытаний, следует заменить.

При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях. Сообщения о неисправностях "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна" или "Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе" по окончании проверки следует стереть.

Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME, проверить сообщения, устранить неисправности, стереть информацию из ЗУ



Van805

#27
Спасибо всем, кто ответил! :bmw: Разобрали вчера всю электрику...все блоки повскрывали...возил на диагностику блок DME, проверяли реле, прозванивали проводку...все отлично!  new_046 А этот ...бензонасос не создает все равно давление в системе!Ну не включается он! :banghead: Приговор: (Временно) реле нового образца от дворников ТАЗа. включает на 1 секунду бензонасос... ПИПЕЦ, ОТ ТАЗА В БМВ!!! :hnic: 2-3 включения и машина заводится идеально! Теперь ищу реле от сигнализации Black Bug. Оно временно включает (что-то там) на 5 секунд. Кто подскажет, где его можно достать, либо какое аналогичное реле можно поставить? :ahtung: