помогите выбрать е34

Автор Jonikey, августа 10, 2008, 23:32:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jonikey

доброго августа всем!!!  :hi_bye:
помогите разобраться в выборе. Хочу купить себе БМВ и только БМВ :bmw:. кузов е34. на местном рынке свежак пригнаные-искал ваще 2,5обём, потому что говорят что 2,0жрёт бенза так же как и 2,5 только разгоняется тяжелее,и ещё намекнули на то что 2,0 очень капризный движок. что автомат зимой будет не очень хорошо себя показывать....ТАК ЛИ ЭТО???                    
           приглядел 2,5автомат 95год 220тыщ.. работает ровно автомат вроде не дёргается но видно по внутренней стороне морды ржавчину и под крыльями внутри по краю шпатлёвку нащупал,полный фарш кроме кожи..но краска не идеал...    
           и второй вариант 520 95год 250тыщ пробег ну всё вроде бы устроило-сервисная книжка впоряде. ржы не видно (только по днищу как у всех чуток) передний эл.пак  кондей дует супер, салон!!!!(как будто в салоне стояла). есть небольшие совсем косячки на  кузове  от камушков но их аккурат заделали.чуть не взял.фото есть!
Но ни одну машину в сервис не тащил,пока.   дайте совет будущему счастливцу-что смотреть,как?? и про описанные "советы" про 2,0 и автомат.  надеюсь на добрую помощь вашего клуба

Апполион

По моему в идеале М50 с ваносом и на ручке. Бмв на автомате начинается с 740, а на пятаке автомат это ерунда, не потому что ламается, а просто поведение не то, да и расход больше на 2 литра по городу. насчет 2 литра тоже ничаво, но слабовато для 34, это для трехи нормально, хотя за голову можно не переживать и расход у 2 и 2.5. одинаковый. Если остановишся на акпп, то смотри, чтобы они были одноподдонные. А для зимы на автомате есть режим спецовый и скорость пониженная, а с асц ты ваще корль будешь зимой, если резина не слики. И вообще сначала смотри на доки, рамку и шильдик, а 34 найти с целыми порогами и родной краской почти не реально

Jonikey

 а с асц ты ваще корль будешь зимой, если резина не слики. И вообще сначала смотри на доки, рамку и шильдик

Здесь я чё то до коца не разобрался- асц? рамку? шильдик?

WereWolf

Бери мою. Аппарат польностью рабочий и сделан для себя.
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=35963.0
Продаю просто потому что пора ее менять, да и если честно до сих пор сомневаюсь стоит ли ее продавать.

Jonikey

неплохо бы конечно было. проблема в том что я From Kazahstan.перегон-транспортировка    :hnic: :banghead:

Апполион

АСЦ это блокировка моста электрического управления, шильдик - номерная табличка на правом брызговике под капотом с вином и другимим номерами, рамка лобового стекла должна быть без следов сварки и ржавчины(где вин)

Rabinovich

2,0 жрёт больше, чем 2,5 - проверено. Я в Е34 вместо М20В20 поставил М20В27 (был такой дефорсированный мотор на Е28 и Е30, но я его "до ума довёл"), жрёт намного меньше, особенно по трассе. А "валит" лучше, чем М50В25, потому что момента на низах больше при примерно равной пиковой мощности...

Jonikey

за советы  prv00 :beer: . буду ждать свеженьких 525 чтоб с салоне немцами пахло. хотя у друга пол года как 525 92года но вся на вёслах. наверное тяжело будет туда засунуть электро. и салон обшивать придётся style

OMYT

если хай проводка,то не страшно что она на веслах.
С хай проводкой нужно будет только купить все навороты,разводка уже будет!!!

TARiK

2 литра тоже нормально если хорошая и не кривая то бери. главное хорошо выбрать. конечно оптимум это 2.5 литра
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jonikey

Цитата: TARiK от августа 12, 2008, 16:38:42  
2 литра тоже нормально если хорошая и не кривая то бери. главное хорошо выбрать. конечно оптимум это 2.5 литра
неет машинка очень хараша,но запас мощности говорят должен быть для такого веса авто.хотя я стрелку тахометра ложить не собираюсь.  и всеее говорят что 2.0 жрёт так же как и 2.5