ТУРБИРОВАНИЕ МОТОРА БМВ М30В30 (М30В35)? ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Автор Evgenniy Odessa, августа 08, 2008, 16:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgenniy Odessa

Доброго всем времени суток, почитав темы на форуме и немного "покалякав" сам еще раз твердо утвердился в желании, подкрепленном (умеренно) возможностями экономического,умственного и трудового характера, построить на базе имеющейся е34 М30В30 - турбомобиль :bmw:   
Понимаю, что затея титаническая (особенно учитывая где проживаю), но есть огромное желание.
На данный момент есть авто и живая турбинка Гарретт Т3/Т4, авто само по себе живое (люблю я его :4mok:), движок не загнанный - пробег после нормальной толковой капиталки максимум 20-25 тыс., трансмиссия, редуктор тоже вроде в порядке, ходовая абсолютно вся новая, тормоза поспортивннее (имею ввиду торм.диски и колодки) уже заказаны и едут.
Хотелось бы в этой теме услышать Ваше мнение как лучше, что лучше, что нужно и как, чтобы толково и как для себя сделать авто мощностью порядка 340-360 пони prv02
Заранее благодарен все за ответы и Ваши предложения (особенно за "пошаговое" объяснение)!! Все осмыслю, посчитаю, разберусь, даст Бог, приступлю и обицяю полный фотоотчет - уж очень хочется стать обладателем наверное единственной е34 в Одессе!!!! style

Evgenniy Odessa

и заранее сорри за то что возможно моя тема похожа не предыдущие и имеющиеся в списке, не хотелось бы всем  по "новой тошнить" - но своя рубашка ближе к теле!!!!

E28 Turbo

а я ведь тоже начинал турбировать с М30В30.
этот мотор прожил несколько дней.
согнуло клапана и сломало толкатели изза усталости.

исходя из собственного опыта, опыта профессионалов и просто из общения
с разными людьми сделал вывод, лучше ставить в мотор БМВ только
новые и качественные запчасти, или хотябы хорошие БУ.
точить-шлифовать это не для БМВ.

по М30 3.0 есть 2 варианта, снять на токарном станке 1мм с поршней
и выбрать с камеры сгорания в ГБЦ, или купить новые поршни М102.

М30 3.4 теже 2 вариана, точить поршни и выбрать с камеры сгорания
или покупать поршни от М106

последние варианты с новыми деталями лучше и надежнее.
хотябы потому что неизвестна предыдущая жизнь БУ поршней.
возможно на них ездили с перегревом или детонацией.
могли появится усталостные трещины и в самый неподходящий
момент на ходу поршнеь разделится на несколько частей и......
такое бывает часто на М20.  реже на М52 и М60.
то же относится и к клапанам.  особенно часто отрывает
опять же на М20, реже на М30 (обычно выпускные)
М50 2.5 безваносные вобще самые живучие что по поршневой
что по клапанам.  особенно те что первых выпусков.

ладно... вернемся к М30.
масляный насос с большим пробегом и после плохого масла - менять!
первым умирает маслонасос, за ним головка, последним коленвал.
клапана регулировать примерно каждые 20000км пробега
и при этом обязательно снимать и промывать бензином маслоподающую
на кулачки распредвала трубку.

вобщем правильный тюнинг начинается с кап ремонта мотора!
заменыдоработке системы охлаждения и правильной системы впыска топлива.
иначе будет очень грустно когда обновленный мотор изза забитого
радиатора или старого заклинившего термостата застучит или оборвет
клапан или поршень от перегрева.

Апполион

Турбирование М30 это финансовые вложения некислые, а дешевле компрессор поставить, немного доработав голову и соответственно кулер. Камера там нормальная по объему, потянет. Тока завихрение получше сделать убрав концы направляющих под конус и маненько развернуть седла под больший градус, ну а планку над распредом надо либо ампутировать заменив прямым впрыском масла через вал, либо дать побольше давления на него и соорудить маслоотражающую защиту по типу м50

WASD

до 500лс М30 можно не заморачиваться ковкой и Н-образными шатунами... просто откапиталенный мотор легко переварит "давляк"... главное отсечку не задирать далеко

в стоке СЖ 9:1 это приемлимая степень для турбо, дальше все зависит от настройки мозга и от его возможностей

мозг в турбомоторе играет решающюю роль... вовремя отловить детонацию и побороть ее, чтобы поршня не осыпались в поддон...

турбина Т4/Т67 на мой взгляд лучшее решения для сингл турбо... а так список основных позиций один и тот же...

Evgenniy Odessa

да..перспектива жизни мотора - на несколько дней - меня совсем не радует............сегодня узнаю сколько у нас тянет комплект поршней М102........ и подскажите мне  далекому, как фотки "крепить"?))))

E28 Turbo

правильный блок управления двигателем и мануал к нему.

E28 Turbo

выпуск на М30...

Evgenniy Odessa

позвонил друзьям-знакомым, озадачил их по поршням и кольцам..... проконсультировался насчет "головы"((((( пришел к выводу что на моей надо заменть "рокера" (толкатели), т.к. столкнулся несколько раз с проблемой весьма неприятной.. 2 раза из-за отсутствия отсечки ломал рокера.процедура их замены, для знающих, весьма неприятная........поэтому не уверен в прочности "переживших".не хотелось бы с чем то заморочившись сразу же снимать голову и доставать их по кускам.......и правда процесс турбирования весьма трудоемкий.чем больше узнаю и размышляю....тем больше узнаю весьма дорогостоящих нюансов)))))))))

Evgenniy Odessa

to E28 Turbo: выложите плиз еще фото по впуску (непосредственно подводки с кулера и место установки расходомера) а так же хотелось бы увидеть Ваш вариант крепления интеркулера....т.к. на фотке с движком он прям на месте радиатора?

E28 Turbo

Evgenniy Odessa
свою машину отправил на кузовной ремонт.
впуск разобрал для переделки под нормальный интеркулер.

а вобще впуск нужно соединять по простому правилу "меньше изгибов и
минимальная длина труб"    диаметра 65 вполне хватает для
"скромных" городских потребностей от М30   ;)

по поводу головки...
лучше заменить клапана, распредвал и толкатели на новые.
делают это хорошо фирмы SM и FEBI

у нас весь комплект на голову можно купить за 600$
клапанные пружины стоит поискать сдвоеные (если уже не стоят)
от хорошей неперегретой головы по возможности с меньшим пробегом.

а сам процесс турбирования не так уж и дорог как кажется.
дорого выходит привести изношеный мотор в нормальное состояние.

турбировать М30 или М50 на мой взгляд гораздо проще и дешевле
чем японские моторы.  да и по выносливости БМВшные выигрывают у японцев.

Evgenniy Odessa

с 8го сентября в отпуск и начинаю телодвижения!))))))))

E28 Turbo - спасибо за консультации!!

Tikej

если вдуваем в сток пол бара сколько примерно мы получаем коней?
С каким давлением нормально работают штатные мозги?
Как можно облегчить внутренности м30 для более лучшего раскручивания?
е34 535 90год.
е38 728 98год.

DNK

"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

DmTR

Вай дорогой, шоколадко... -)

фото с аттача распечатать и на стену повесить))

nAXAH-6yMEP

а можно конкретный список зч для турбового М30Б35 и приблизительная стоимость... думаю, что если поршневая кованая не нужна на моще до 350 сил, то без кованой поршневой... :) моя задумка немного приблизилась к воплощению, вот и думаю насколько... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

ЗАЙЦЕВ ТИМОФЕЙ

пацаны а если турбину зделать на ременной передачи а не от выхлопных гозов что лучше???????? :bmw: _shock

zellyes

Тут уже писали про это. Поищи.
Это компрессор называется а не турбина. Он будет жрать мощность с вала. А не использовать выхлопные газы которые уже выбрасываются.

Zoidberg

Почитал про компрессор и ничего толком не понял(((Может кто-нибуть может нормально объяснить, какие преобразования нужны для установки компрессора.

Bruce Willis

#19
Посмотрел фото, на фото выпуск не равнодлинный? 335_11.jp
Zoidberg Турбина берет мощность с выхлопных газов, не мешая работе двигателя. А компрессор берет мощность с валов двигателя, все наверно в курсе что машина с кондеем жрет больше бензина, из-за того что компрессор кондиционера подключен так же к валам двигателя. Отсюда вывод, на малых оборотах машина будет больше кушать, а на больших оборотах быстрее ехать. ИМХО
Топикстартеру: Сразу продумай систему ЭБУ, на какой поменяешь, какие датчики нужны дополнительные, как будешь переделывать проводку. Например есть ли датчик детонации, замена на широкополсную лямду, возможно замена ДМРВ на MAF.

Zoidberg

Принцип, преимущества и недостатки я знаю. Я просто хотел узнать более подробно, требуется ли купить новый эбу или стандартного хватит, стоит ли кованую поршню ставить? Вообщем детали)

Bruce Willis

Эбу можно оставить старый, единственное, отстроить его. Больше никаких переделок не нужно.

Zoidberg

А как насчет интеркулера? Есть ли смысл тратиться на эту штуковину?

100xanoff

А как же...
Без него никак, да и на него бы еще водяные форсунки поставить не мешалобы...

Zoidberg

А как насчет блоуоф и форсунок более производительных?))

100xanoff

Обязательно...
Сообщение склеено: июня 19, 2009, 19:15:58  
Также можно поставить впрыск воды, метанола для снижения детонации...

Zoidberg

Ясно то есть полный комплект всего))) спасибо.