Помогите определиться((

Автор ArsenchiK, августа 07, 2008, 10:47:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArsenchiK

Вообщем суть вопроса:..решив окончательно переделать свое ведерко под езду боком,я решил что компромисов в этом быть не может и если только дрифт.то ето должен быть корч)) для полного облегчения из машины удаляется все не нужное,уже сняты электроподьемники, полностью разобран салон, удалена печка..собираюсь покупать два новых ковша,взамен затертого старого.заодно удаляется вся ржавчина с пола,для дальнейше покраски в цвет кузова...так же собираюсь всячески  усилить и проварить косынками все доступные места ,растяжки уже переделываются в трех точечные)):hm:..   
Ну а вот с мотором не могу решить:стоящему сейчас 2.5 мягко говоря не особ хватает момента для нормального дори...и по этому я обдумываю два варианта: покупка м30б35 установка в него вала и дроселей от s38,понятно что с гемороем замены всего,но под м30 более крепкий редуктор и шрусы,да и момента у него за счет обьема должно хватать.. 
Или турбовка м50 почти в сток, с давлением ~0.7 без залезания внутро, я думаю будет хватать..из плюсов то что не буду при этом менять коробку.редуктор и т.д...а также самое пирдатое,это пшиканье блофа)))..но самое,что меня пугает,это настройка мозгов под турбо...и будет ли завареный редуктор и шрусы выдерживать увеличенное количество лс...
..ну вообщем в этом и есть вопрос......

Dm_Rodnyh

м50 турбо в сток, пока, мозги от Сани турбоштейна

момента будет хватать подрифтить -)))

ArsenchiK

да мне надо не подрифтить,а чтобы мотор выдерживал нагрузки.чтобы не грелся и не подвел в САмЫй ненужный момент(...про м30 я слышал много положительного про простоту и надежность,да и ездил на нем....
а про м50 турбо читал только сдесь, а вживую не сталкивался....

ArsenchiK

Что ни у кого мыслей дельных нет? и советов по существу??

TARiK

м50 поновее будет, лучше в него подуть )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ArsenchiK

...ну а в плане надежности? как долго м50 будет терпеть тяжелую эксплуатацию?..будет ли он хотябы не менее надежнее атмосферного м30?