Временно отключать задние тормоза...

Автор DNK, августа 05, 2008, 12:06:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DNK

Кто знает какие схемы ВРЕМЕННОГО отключения задних тормозов? Хочу стоять на месте и буксовать (не смеяться... :) )
Первый вариант (теория): С помошью "колдуна" задних колес (который регулирует задние тормоза от степени загрузки авто)... тянуть в салон некую систему тросов на подобе ручника. Потянул - закрыл доступ тормозухи к задним колесам, отпустил - открыл...
Второй вариант: Завести магистраль в салон и тупо поставить краник (открыл/закрыл)...

Мож кто умнее чего предложит?
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Santer

Цитата: DNK от августа 05, 2008, 12:06:16  
Мож кто умнее чего предложит?


)))))
Я могу: выкинь эту бредовую идею из головы! доиграешься так с тормозами!!

А буксовать на месте можно и не отключая тормоза...

Matrosskin

Цитата: Santer от августа 05, 2008, 12:11:47  

)))))
Я могу: выкинь эту бредовую идею из головы! доиграешься так с тормозами!!

А буксовать на месте можно и не отключая тормоза...

+мильярд... так однажны можно будет додрыгаться с системой тросов на подобе ручника)))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Leshui

Цитата: Santer от августа 05, 2008, 12:11:47  

)))))
Я могу: выкинь эту бредовую идею из головы! доиграешься так с тормозами!!

А буксовать на месте можно и не отключая тормоза...

Как?

Ustes

Че как? поднимаиш стрелку тахометра до 5-6 тысяс , врубаеш первую, резко скидываеш сцепление и зажимаешь тормоз, первыми у тебя переднии колодки хватают , вторыми заднии но так как заднии порядком подогреются при нажатии на тормоз, то просто будут проскальзывать! вот и стой на месте и буксуй пока сцепление не сожжжешшшььь  на 525 аж до 3 тей скорости буксовал, дыму много было)))

DNK

Сибирь: А на тормоз левой ногой нажимать?
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Аntip

отключите тормозааааааааааааааааа )))))))))))))))))))))))))))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Кирилл

я правой ногой держал тормоз и газ,даже на 318 это получается)))
АЗС-мой дом родной!

Santer

Тема переросла в "как поскорей убить свою машину" )))

El Toro

офигеть...пора писать инструкцию по установке реактивных двигателей...

MotorPlanet

)))))))) Берн делается так) Правой ногой на тормоз и на газ пяточкой. Больше газа и вперед резину взрывать)

///PartiZan

можно и двумя ногами.. мне например так удобнее..
а о каком авто речь идет?
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

roma525

Цитата: ///PartiZan от августа 27, 2008, 20:00:06  
можно и двумя ногами.. мне например так удобнее..
а о каком авто речь идет?
запорожец!!!

krasnyanskiy_an

Я тоже хочу заморочиться с отключением задних тормозов.Потому что этосавсем другой эфект, чем палить калодки игреть диски.Решение есть:нужно достать два гидравлических электро клапана,ставиш их на тормозную магистраль задних коле и выводиш кнопку в салон.Вся проблема в поиске таких клапанов.Я пока не нашел,если ты раньше найдеш сообщи.

Pest Vlz

Цитата: 100% от ноября 02, 2008, 22:35:10  
Я тоже хочу заморочиться с отключением задних тормозов.Потому что этосавсем другой эфект, чем палить калодки игреть диски.Решение есть:нужно достать два гидравлических электро клапана,ставиш их на тормозную магистраль задних коле и выводиш кнопку в салон.Вся проблема в поиске таких клапанов.Я пока не нашел,если ты раньше найдеш сообщи.
народ во что заняться нечем? С тормозами шутки плохи. Доколхозитесь не дай бог.

DOUBLE


100xanoff

#16
Вот такой колдунчик поставить, только управление провести....


Santer

Цитата: 100xanoff от января 05, 2009, 20:36:16  
Хммм на 2141 стоит регулятор задних тормозов в зависимости от загрузки оси, можно поставить в салон как кнопку... )))

Это в простонародии называется "колдун", он и на тазиках стоит, и еще много на чем.

Как кнопку поставить думаю не получится...


Santer

Потому что он не отключает тормоза, а лишь незначительно перераспределяет усилия между передней и задней осями.
И еще: я могу ошибаться, но вроде на автомобили с абс такую фигню не ставят...

dr1ver

В Штатах продаются готовые комплекты для этого ;)  Соленоид(клапан) вставленный в тормозную магистраль задней оси, с выведенным управлением на панель (тумблер) и всё готово :) Цена в районе 200$. Фирма вроде B&M.

krasnyanskiy_an


dr1ver

Самый верный способ - из США заказать =) Коробочка небольшая. Но думаю можно и у нас поискать.

krasnyanskiy_an


dr1ver


krasnyanskiy_an

Спасибо!Кстати на твой кузов есть:Реснички,Накладка на заднее стекло и на багажник.Могу продать почти задаром!

Protoplasma

Цитата: 100% от ноября 02, 2008, 22:35:10  
Я тоже хочу заморочиться с отключением задних тормозов.Потому что этосавсем другой эфект, чем палить калодки игреть диски.Решение есть:нужно достать два гидравлических электро клапана,ставиш их на тормозную магистраль задних коле и выводиш кнопку в салон.Вся проблема в поиске таких клапанов.Я пока не нашел,если ты раньше найдеш сообщи.
много колодок спалил и дисков? Жалко денег?

BMW e30 320i 1985'11 M20B20 129 h.p  diamantscwartz - продана
BMW e46 320i 2001'6   M54B22 170 h.p  dunkelblau - катаюсь

dr1ver

Цитата: 100% от января 13, 2009, 23:42:41  
Спасибо!Кстати на твой кузов есть:Реснички,Накладка на заднее стекло и на багажник.Могу продать почти задаром!
На багажник интересно! Напиши цену в личку пож-ста =)



DNK

Цитата: Сибирь от августа 05, 2008, 13:12:13  
Че как? поднимаиш стрелку тахометра до 5-6 тысяс , врубаеш первую, резко скидываеш сцепление и зажимаешь тормоз, первыми у тебя переднии колодки хватают , вторыми заднии но так как заднии порядком подогреются при нажатии на тормоз, то просто будут проскальзывать! вот и стой на месте и буксуй пока сцепление не сожжжешшшььь  на 525 аж до 3 тей скорости буксовал, дыму много было)))

Уж извините, что я все о своем... но при сухом асвальте данная фигня не работает... Жму на тормоз совсей силы, а машину все равно тащит вперед, т.е. на месте вообще не стоит, дык еще и АВС вмешивается... короче вопрос остается открытым + еще добавился: Как временно отключать АВС.  В теории я думаю, что нужно "+" от релюшки тумблером отключать... надо будет схему посмотреть...

... а вот над задними тормозами все еще думаю, причем задача ставится еще сложнее: теперь нужно отключать и передние тормоза... Объяснять "зачем?" долго, просто скажу что это нужно для дрифта на спец площадках...

Мое виденье системы - это 4 электро клапана в магистралях и 2 тумблера на панели управляющие передним контуром и задним... А вы как думаете?
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Alexx70

#32
Странно, почему у тебя не получается...
С таким-то движком! У нас и на более слабых движках резина палится мама не горюй!
Вот смотри: http://avtokross.3dn.ru/index/0-25

Просто сцепление надо бросать резче, и на тормоз жать не очень сильно.
А с тормозами лучше не шутить!
Сообщение склеено: Сбт 02 Май 2009 12:20:37


А попробуй посмотреть здесь: http://www.clip-share.ru/mediadetails.php?key=b1ede117108e4cc3c7c8

                                     и здесь: http://www.clip-share.ru/mediadetails.php?key=4e7ce904967f4ab794f0


Отпишись потом, работают ссылки?
Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

DNK

Чет последние ссылки не работают...
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Alexx70

Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

DNK

Кстати, по первой ссылке посмотрел... у вас все машины, что на видео, с обычным диффом... резину жжет только одно колесо, ну у тебя потом и второе подключается к работе... а у меня блокировка стоит... сразу оба срываются, по этому и тормозов не хватает...
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Alexx70

А у тебя блокировка не отключается?
Может так проще, чем мутить с тормозами...
Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

Santer

Цитата: Alexx70 от мая 03, 2009, 12:13:37  
А у тебя блокировка не отключается?
Может так проще, чем мутить с тормозами...

И гораздо безопаснее!

но вряд ли блокировка у него отключается..

DNK


Я вообще мечтаю дифф заварить... а вы говорите: "... отключается" :)
"Адреналин становится для них наркотиком, чувство самосохранения притупляется в условиях перманентного экстрима. Подсевшие на опасный гормон уже выбрали свою судьбу." (с) BMWStyle

Alexx70

Есть вариант замутить отключаемый дифф, попробуй!
Блин, жалко будет из-за тормозов попасть...
Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!