Запуск двигателя!!!

Автор Alex., августа 02, 2008, 19:11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.

Подскажите, почему двигатель на холодную заводится с пол оборота зимой и летом, а на прогретом приходится гонять несколько секунд! У меня турбо дизель. Эта прблема у меня два года. _shock

Апполион

Енто у всех ТДС, особенно последняя версия М51. Самое главное температурный датчик, еще тоже скорее всего клапан подачи топлива через плунжер(тнвд) и тоже может быть убитая турбина(подклинивает при тепловом расширении после остановки двигателя). При замене датчика(клапана) в тнвд необходимо его адаптировать сразу не заводя двигатель!!! это помимо установки угла впрыска

Alex.

Цитата: Апполион от августа 08, 2008, 02:53:55  
Енто у всех ТДС, особенно последняя версия М51. Самое главное температурный датчик, еще тоже скорее всего клапан подачи топлива через плунжер(тнвд) и тоже может быть убитая турбина(подклинивает при тепловом расширении после остановки двигателя). При замене датчика(клапана) в тнвд необходимо его адаптировать сразу не заводя двигатель!!! это помимо установки угла впрыска
Спасибо за информацию.
Для двигателя это вредно?
А откуда ты всё это знаешь? Неужели тоже ТДС? (наконец-то!!!)

Апполион

Да нет, мы по ходу все тут просто типа братья или типо того
Нет вредно только для стартера
насчет знаю ....., как бы это по проще, короче уже как лет 8 копаюсь только в БМВ, делал и дизеля и кузова и электрику, в свое время начинал с экотрониковМ10, вакуума печекЕ23 и турбинМ21, ацкие времена были.
Нет у меня не ТДС, была как то и не одна, целую продал только одну, остальные под нож
И еще, диагностика по компу не покажет ни тнвд(кроме педали), ни турбину. Клапан - электрогидравлический перепускной работает по принципу КХХ на карбюраторах, а турбина так то вообще механический механизм и зашлакивание выпускных каналов увидешь только при разборке. С ней к женщиной аккуратно надо, а то попал - приехал, не глушишь сразу - пущай остывает. Короче удачи в твоем нелегком деле

Alex.

Цитата: Апполион от августа 09, 2008, 02:12:03  
Да нет, мы по ходу все тут просто типа братья или типо того
Нет вредно только для стартера
насчет знаю ....., как бы это по проще, короче уже как лет 8 копаюсь только в БМВ, делал и дизеля и кузова и электрику, в свое время начинал с экотрониковМ10, вакуума печекЕ23 и турбинМ21, ацкие времена были.
Нет у меня не ТДС, была как то и не одна, целую продал только одну, остальные под нож
И еще, диагностика по компу не покажет ни тнвд(кроме педали), ни турбину. Клапан - электрогидравлический перепускной работает по принципу КХХ на карбюраторах, а турбина так то вообще механический механизм и зашлакивание выпускных каналов увидешь только при разборке. С ней к женщиной аккуратно надо, а то попал - приехал, не глушишь сразу - пущай остывает. Короче удачи в твоем нелегком деле
СПАСИБО тебе за информацию. Ты ремонтом винтеляторов не занимаешься? Турбину сложно менять???

Апполион

ВИнтЕлятор это что? Вентилятор посмотрю, смотря какой, турбину не сложно, сложно не сломать крепеж, а то попндос на выпускной коллектор, да и с монтажной гофрой на штанине аккуратней, не порвать. сначала снимаешь крепеж с коробки, потом отворачиваешь трубки масла и воздуха. От блока лучше трубку не снимать(там кольцо резиновое), лучше хомут и шланг, могут мешаться трубки кондея, но их лучше не трогать, потом уже шпильки от головки с коллектором в сборе сдергиваешь. Как снимешь почистить масляные каналы было бы неплохо и воздух протереть от масла. Как то так...

Alex.

Можешь помочь поменять турбину, и сколько возмешь??? Там болты не стандартные у меня нет такой головки. В любом случае СПАСИБО!!!