Провал ! ПОМОГИТЕ

Автор fash, июля 21, 2008, 23:00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fash

Ситуация следующая ! Если начинаю интенсивное движение после начала движения появляеться небольшой провал в оборотах и машина едит нармально ! Точно такаяже штуковина если хочурезко стартануть но не кидая сцепления , опять же как только машина тронулась, появляеться правал и машина выстреливает (всмысле шустро едет) Замечал подобное лишь на первой передаче. Хотя если идти накатом на пятой или четвертой скорости и поддать газку чувствуеться елезаметный правальчик, всмысле обороты не снижаються как на первой передаче а просто провал. В последнее время начал эксперементировать, раз машина дает провал этот небольшой, как она пойдет в букс ! Отклучал систему АСЦ (задерживал на 10сек чтобы отключилась полностью) . Даже на мокром асфальте машину в букс можно сорвать лишь на пол  метра, потом обороты плавно спускаються до 2-3т и плавно машина уходит без букса. Заехал на карьер, поставил машину на землю ! опять поднимаю обороты до 5ти и брасаю сцепление. Букс 1-1,5 метра , за это время обороты спрыгивают до 2-3т и машина шустро разгоняеться !  Такого быть не должно ! У знакомого е39 М54 2,5 МКПП- он срывает машину в букс только в путь, у второго е39 2,8 на АВТОМАТЕ так он в поворот ее срывает в занос на сухом асфальте, а у меня напасть какаято ! Что может быть ? Датчик расхода брал новый для пробной поездки - не помогло ! Чистил инжектор и менял свечи, таже фигня ! Чек не выпрыгивает, комп ошибок не показывает (((((((

Может меня не той диагностикой смотрят ? ВО всяком АВТОДОМЕ есть какаянить досканальная проверка ?

Так как заезжал к знакомым мастерам по БМВ, все грешат на Электрику, в смысле это не механический касяк.

Машина: е39 м52ТУ МКПП 98г

Кирилл

давление в рампе не смотрели,особенно на переходных режимах?
АЗС-мой дом родной!

fash

хм..... ! Знать бы что это такое и как его проверить

Антонио

Несмотря на эмоциональный сумбур в тексте, явная нехватка зибина! (ИМХО!) У меня на 528 тоже был провал от 4,5 до 5,2 а потом резкий подхват (II -я). Чистка сетки насоса и замена бензофильтра проблему решили.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от июля 22, 2008, 04:46:13  
Чистка сетки насоса и замена бензофильтра проблему решили.

+1, и еще дроссель попробуй промыть и датчики на нем

fash

Топливный менял, изменений не произошло

КОТ7

меняй насос с его сеткой и проверь - промой форсунки на стенде