Главное меню

Газификация БМВ

Автор Jux, июля 19, 2008, 13:01:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux

Можете закидать помидорами, но это реально выход, и экономия, сам лично катался на е39 бенз - газ, никаких потерь мощей и неудобств.
35 000 р. с установкой, все на автомате, балон вместо запаски.
цена газа - 12 р. расход чуть больше чем на бензе, но в итоге экономия нереальная.

Там же где и ставили, люди приезжают на Х5 Новых Вольво (жип) итд.

про вред двиглу, все бредни, куча таксистов на Аксентах итд проезжают по 400 000 км.

главное переодически проходить ТО, промывать и промазывать все, стоит 2000р. и никаких проблем.

Valday

жень, могу сказать, что европа уже давно на газе катается
а у меня в инсте целая кафедра создана по газификации авто
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Jux

просто прикинь, топливо в два раза дешевле.
найдите бенз за 12 р. )))
о! кстати, можнт кто знает как бенз изготовить в полевых условиях )))

Jux

И еще плюс, что машина сама решает на чем ей ехать, все на автомате, завели, она прогрелать на бензе, автоматом перешла на газ, газ закончился, она попищала, переключилась на бенз и все )) ваще без забот... заправляйся и катайся )
да и магазинов где продают газ врое полно )))

А кто знает когда водород начнут продавать ? )

И еще я слышал что в европе вроде как цены на бенз немного опустили ? почему у нас поднимают ?

Valday

Цитата: Jux от июля 19, 2008, 13:15:09  
о! кстати, можнт кто знает как бенз изготовить в полевых условиях )))
это тебе в МАДИ на кафедру эксплуатации автомобильного транспорта в лабораторию топлив и масел. там расскажут_)))))))))))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Jux

Хочу установку чтоб тача ездила на дровах )))))))))))

Jux

Цитата: Valday от июля 19, 2008, 13:17:40  
это тебе в МАДИ на кафедру эксплуатации автомобильного транспорта в лабораторию топлив и масел. там расскажут_)))))))))))

меня в инст даже не пустят )
нет чтоб сам все узнал и тут нам краткий тренинг )

Valday

Цитата: Jux от июля 19, 2008, 13:17:55  
Хочу установку чтоб тача ездила на дровах )))))))))))
или на мочевине)))))))))))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Jux

по вопросам заправки:


Valday

ну........ без коментов. Патрик как всегда в своем репертуаре)))))
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

WereWolf

Газ конечно прикольно, но издеваться над машиной я бы лично не стал.

Кот Зухель

А не наводит на какие-нибудь мысли, что заводы-изготовители очень редко ставят газ на свои авто?

WereWolf

Ну 518g была по идее, правда двиг там специально под газ делался, насколько я знаю.

Кот Зухель

ну и 318g тоже была, только это единицы...

Аntip

Цитата: WereWolf от июля 20, 2008, 22:51:01  
Газ конечно прикольно, но издеваться над машиной я бы лично не стал.

+ многа
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

///PartiZan

гыы)
Жук, ты када последний раз заправлялся, ниче не нашел на крышке бака?))
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Jux

Цитата: WereWolf от июля 20, 2008, 22:51:01  
Газ конечно прикольно, но издеваться над машиной я бы лично не стал.

в чем заключается издевательство? )

Цитата: ///PartiZan от июля 21, 2008, 09:28:55  
гыы)
Жук, ты када последний раз заправлялся, ниче не нашел на крышке бака?))

заправщики нашли, но не стали снимать тюних )))))))

Matrosskin

Цитата: Jux от июля 19, 2008, 13:01:56  

35 000 р. с установкой, все на автомате, балон вместо запаски.

а если колесо пробить? Вот тогда вспомнишь про запаску)))) ГБО врядли оденешь вместо колеса)))))[
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Jux

купить комплект жгутов, и если что так же как и в шиномонтаже заткнуть дырку )

Dm_Rodnyh

женек у тебя 2л а не 4,4 какой нах тебе газ??

DzhIN


Аntip

Джинни у тебя 4л а не 4,4 какой нах тебе газ??

)))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Anutka

значит это мне нужен газ?(((вот блин,хотя двигатель тока перебрали,может и пойдет)))))))))

DzhIN

#23
Цитата: Аntip от июля 31, 2008, 18:42:36  
Джинни у тебя 4л а не 4,4 какой нах тебе газ??

)))

думаеш не
сработает?

Jux

Цитата: Dm_Rodnyh от июля 31, 2008, 17:38:57  
женек у тебя 2л а не 4,4 какой нах тебе газ??

НУ так я просто, на эту точно не буду ставить )

El Toro

Кстати + к газу - он намного чище чем наш второсортный бензин=)
А так-сколько у меня было машин,не задумался даже не на секунду...
Что не говори а потеря в мощности есть, заправки есть не везде...
Да и откровенно говоря не так уж наши папелатцы много и жрут... У меня по трассе 10, в городе литров 12-13(мотор 2,5).

Elenka

Да вы пипец просто.......на фига спрашивается тогда такую машину брали, если прокормить тяжко??? Под задницу ракету с газом??? Либо машину меняй либо катайся меньше. Зачем экстрим и издевательство?

Jux


Андрюха75

#28
Цитата: Elenka от августа 11, 2008, 13:25:41  
Да вы пипец просто.......на фига спрашивается тогда такую машину брали, если прокормить тяжко??? Под задницу ракету с газом??? Либо машину меняй либо катайся меньше. Зачем экстрим и издевательство?
наверное еще надо перед покупкой машины соц опрос провести, а нравится ли вам дамы и господа... да я срать хотел!!! Буду делать как мне удобно!!!! захочу поставлю, захочу в пруд заеду... Мои деньги, моя собственность... хоть там бентли, хоть матиз. Всегда убивали переживания за чужое добро. Кто это вообще придумал?! Бмв значит бензин, тапка в пол, всегда до отсечки, сзади шлейф топлива и больше никак
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

L.M.C

Меня в газе стремает сцуко риск взрыва ....

Elenka

Да валяйтесь вы скока хотите, возмущайтесь.....конечно как так вам против что то сказали. Да обязательно ставьте ракету с газом себе под задницу.....на скорости 180-220 адриналина будет в 100 раз больше.

Андрюха75

Да даже спрашивать не будем ))) а еще приедем, покажем и докажем, что кроме как балончика с лаком для волос ничего взорваться не может )) бугагагага
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Elenka

даже спорить не буду...ставьте ставьте. А мы на бензине поездем.

OMYT

Цитата: L.M.C от августа 11, 2008, 15:31:08  
Меня в газе стремает сцуко риск взрыва ....
Просто ставить балон нужно с клапаном сброса избыточного давления ( не знаю как точно называется,может кто и поправит)
Потери есть,при езде но не большие.
Про то оборудование которое говорит Жукс,так там всего 4% потери от мощности.

Сергей Волгоград


ПЕРЕХОД НА ГАЗ   Обзор мнений и фактов
Недавно в серьез задумался на предмет перехода на Газ . Решил что народ из практики говорит. Вот собрал с разных сайтов катинку .
Сразу скажу такие мнения и высказывания как BMW на газе :
- стремно
- чмочо
-есть деньги на BMW , на бензин найдешь ! ( так между прочим BMW 98 года стоит дешевле нового форда) . так что не парьте мозги амбициями .
А так же  иные высокопарные пошлости недоразвитого интеллекта я в рассмотрение не брал.
У меня BMW просто потому что мне нравится именно эта машина и ни каких пантов .
  Немцы практичные люди , вот я посмотрел на тему исключительно с практической точки зрения .

ИТАК : Исходные данные ( даны по ценам на 02.11.2008г.)
ГАЗ – цена 12,50
АИ-92 22,10
Работа далико поэтлму дом работа и так по выходным без дальних прострелов за свой счет , в месян набегает  1800 км . Для простоты счета округляем до 2000 км и начинаем считать
Мой средний режи потребления бортовой компьютер выдает 9,8-10 л./ 100 км , летом с кондиционером 11,5-12 . за расчет берем 10,0
Газ- при эксплуатации  на ГАЗе расход увеличивается и принимаем  его за 13 л/100 км

Бензин 2000 км –это 200 литров на 4 400 руб в месяц
Если завести лукой л карт и заправляться по ней скидка 5% и того за литр при цене 22,10 получаетя 21,00
И  так по карте 2000 км -200 литров на 4200

Газ 2000 км -260 лмтров по 12,50 и того 3 250 руб в месяц .
4200
3250
950 руб. экономя .
СУПЕР , переходим ???!!!  сейчас узнаем сколько стоит !
Перевод BMW на газ на хорошее Итальянское оборудование со впрыском в каждую форсунку отдельно
Ловато 31 000 рублей . с обычным баллоном на 65 литров ( с баллоном в место запаски дороже  я это не считал но думаю дороже от 3000 до 5000 руб.)
И так 31 000 руб  . Выгода 950 руб  срок окупаемости 33 месяца или 2,7 года .
Но это не все Далее за эти деньги мы покупаем себе следующие проблемы:

1.   Запуск зимой на бензине и прогрев , за тем на газ .
2.   30-50 кг лишнего оборудования
3.   Снижение общей надежности автомобиля за счет появления в системе питания большого количества ненадежных и нестабильных узлов .
4.   объективное уменьшение мощности двигателя в районе 15-18 % . Это можно отрегулировать на за счет увеличения потребления топлива , доведя его 15-16 л/100 км , что снижает ценовую привлекательность самой идеи и увеличивает срок окупаемости . Грубо говоря увеличивает хлопоты и снижает экономию приведя к ценовому паритету . Однако это еще не все
5.   Далее при переходе на газ начинает скандалить компьютер двигатель работает а форсунки молчат . Требуется прошивка компьютера . Я не узнавал цену но думаю не 500 рублей . Клади на весы еще 2000 руб.
6.   Далее я прозвонил ряд установщиков некоторые на BMW ГБО (Газо Баллонное Оборудование не ставят из за высоко оборотистость двигателя) .
7.   При работе на газе , требуется замена воздушного фильтра раз в 2000 км рекомендовано . в противном случае при забивании фильтра дополнительно падает мощьность двигателя .
8.   При работе на газе : регулярная замена свечей не реже  раз в 10 000 км ( специальные газовые свечи .
9.   Требуется дополнительная регулировка клапанов . Высокий риск прогара клапанов .
10.   Да когда на газу катаешься сильно на гашетку давить нельзя когда движок в нагрузке , могут клапана погореть, на бензине они цакатят а на газу нет. Вот и давят некоторые пока клапана не прогорят.
11.   учащёная замена масел (при предписанной периодичности для бензина - 10000км для газа менять желательно не реже раза в 7000).
12.   Когда обсуждал тему с установщиком он спрашивал какие лопатки это связано с надувом ,  где-то стоят . Если лопатки то ГБО ставят под расписку ,   что если хлопнет претензий иметь не будешь , так как там  что-то заклинит и придется менять узел .
13.   со свечами вопрос. лучше чаще. а то если хлопнет по воздухомеру, то вся экономия сдвигается в зависимости от стоимости расходомера на пару годиков.
14.   Ежегодня поверка газового оборудования.
15.   Еще я точно не знаю что там с ТО может там тоже какие-то закорочки на первый взгляд незаметные .


Ну вро де все . Если сейчас вы заливаете бензин и масло доливаете ,расстраиваясь по цене на бензин .
То если вас не пугает все предстаящие хлопоты , а также есть свободные 31 000 рублей , в погоне за выгодов в 950 руб . в месяц , то Удачи Вам . И не забывайте уходя из гаража закрывать краник газа . Один забыл закрыть , а газ тяжелый , он спустился  в яму . Тот зашел , запаха вроде сильного нет дверь открыл , отошел в сторонку курнуть . Взрыв бвл таким что машина прилипла к потолку .
УДАЧИ .
Ниже я из разных мест , разные высказывания копировал . кладу для вас . Так сами почитайте . для принятия решения .
Я решил что пока не буду переходить на газ . так как лавину последующих расходов  предугадать нельзя.



Согласен, газ -штука хорошая но........
1 7000-8000 р за установку ( с учетом увеличения расхода реальный срок окупаемости 4-5 лет)
2 30-50 кг лишнего оборудования
3 снижение общей надежности автомобиля за счет появления в системе питания большого количества ненадежных и нестабильных узлов
4 обьективное уменьшение мощности двигателя, обусловленное низкой теплотворностью газа



Serj, ну я ставил за 5500 (ща 7000) и это карб, в твоём случае инжектор (10 000 рупий по-моему, могу точно узнать телефон у чела у которого я ставил, я иго посеял, но чел который мне давал рядом) .
1. Ошибочное мнение что газ в 2 раза дешевше бензина, да ещё и в случаи с инжектором, заводимся и греемся на бензине не зависимо от погоды и времени года (ИНЖЕКТОР), жрёть зараза по-больше в 1,1...1,2 раза больше бензина, но думаю не страшно приблизительно в 1,85 раз менше экономии, но при условии что ни чё крутить не будешь (по опыту знаю, будешь, хочется то побыстрей  ) и расход до 12..13 л на сотку, от человека
2. Требуется замена воздушного фильтра раз в 2000 км рекомендовано
3. Замена свечей (я не часто менял) раз в 10 000 км, но точно не помню
Всё.
Обслуживание, если сам бздишь то 100 руб максимум, это промылят все возможные места утечки, сольют конденсат с редуктора и магнитного клапана.
Теперь о поломках, бывает из-за того что прокалдка рвется в редукторе газ идёт в тосло, автоматом попадаешь на тосол и замену прокладки ну пусть рем. комплект стоит 1000,00 (это я округлил до апупения). с помощью этого комплекта лечится самая сложная часть газ. оборудовани - редуктор.
Советуюиспользовать газ. оборудование Итальянское Ловато, я очень доволен. За 4 года ни делал ни чего. Только фильтр менял и конденсат батёк вроде раз слил 
Из недостатков, нужно прошивать мозги ( у тя ино, х.з. где это, но могу узнать) неустойчивая работа двигателя на ХХ, следить за вонью, чтоб не взорваться и при гаражном хранении перекрывать доступ газа из бака, ага и постоянно горит ошибка (Форуснки то не пашут)

Serj, обычный воздушный фильтр, из-за того что забивается, не фига машина не едет и обороты скачут....Свечи х.з. написано, я так не делал, выходят заразы из строя.

ни чего менять не надо, свечи купить только новые придеться, мастера сами всё настроят . Кстати знаю человечка который делал мне на 7ку, могу посоветовать. Я остался доволен, цены у него опупенные и оборудование, я ставил Лавтеч, это италия + чехия, редуктор маленький, так что не придётся химичить с воздуханом.
Забыл, ещё надо клапана отрегулировать, а то прогорят

Lain, Там проще, не надо ни чего менять, ставь для газа чуть ранее зажигание, а если у тебя стоит октан корректор то это вообще то что надо, можно подкорректирвать угол опереджения зажигания, ну только опытным путем, на газ один угол, а на бензин другой и все.
Да когда на газу катаешся сильно на гашетку давить не льзя когда движок в нагрузке, могут клапана погореть, на бензине они цакатят а на газу нет. Вот и давят некоторые пока клапана не прогорят.

klasik5, чтобы ездить на СПБТ долго-долго нужно как минимум хорошее оборудование + перенастройка зажигания + хорошие масла (тот-же Shell в серии Helix для газовых двигателей предлагает только Plus и Ultra... 700 и 1100 рублей за 4л соответственно) + учащёная замена этих самых масел (при предписаной периодичности для бензина - 10000км для газа менять желательно не реже раза в 7000). Про поджатие двигателя я писал к тому, что при малых степенях сжатия вспышка с цилиндре получается "затянутой" т.е. имеет бОльшую продолжительность при этом бОльшее количество тепловой энергии уходит на нагревание деталей двигателя в результате горят поршни и клапаны (поскольку условия охлаждения у них сложные).
Если планируется эксплуатация двигателя исключительно на газе то прогреться можно и на 98-м, но при этом газа расходоваться будет минимум да и мощность двигателя получится близкой к бензиновому.

При сгорании бензина половина таблицы Менделеева, а у газа токо два состовляющих, отсюды веществ разрушающих структуру масла - меньще, и после одинакового пробега масло с двигателя работующего на газе "жалко" менять, оно светлое и чистое.



С газом хорошо! У меня вторая бмв на газе. если чем смогу помочь по консультации, обращайтесь, буду рад! На нашем форуме есть немного о газе и на "бмв повер", может кому пригодится.

то что ДМРВ помрет сто пудово, а так-же форсунки, и свечи желательно искать "газовые" (у них свое калильное число), а так-же после инсталяции газа у тебя будет -15% мощности, вообще по моим наблюдениям (это моя точка зрения) газ хорошо ставить на карбюраторные машины, на инжекторные надо ставить впрысковые системы, но они очень дороги, и окупится он не очень быстро если мало ездишь

На 525-ой -15% не особо то и заметно будет.А газ можно отрегулировать так,что бежать машинка будет веселей чем на бензине.

ага, и жрать его (газ) цицтернами

цистернами,но по 9 рублей,а не по 20!!!

Веселей будет в ремонте....а главное !!! сколько на газе сэкономишь-столько же и потратишь в ремонте(если не больше) только раньше...
Если бы газ был хорош-его бы ставили на заводе изготовителе а не в нищих на бензин странах типа Италии и Голландии...а так же Белоруссии и Украине   
Если бабки есть на Бэху....уж раскошелься на бензин!!!

Абсолютно верно про ремонт....Газ не имеет (по умному не знаю как сказать) таких охлаждающих свойств, как бензин  ( движек греется)


апнем ка мертвую тему

Кто ругает газ?
1. те, кто на нем никогда не ездили
2. те, кто поставили дерьмовое ГБО
3. те, кто не следят за ним нифига
4. те, кто обслуживаются у кАзлов которые их разводят

Газ 4го поколения очень прикольная штука (цена от 25 до 40 тыр), грубо говоря, получается полностью вторая система впрыска. По расходу - он ниже чем бензин. Минус - невозможно установить в машину с пластиковым впускным коллектром, кои нынче почти на всех современных машинах. Сомневаюсь что кто-то согласится изуродовать свой коллектор, тем более что кустарно врезать в него газовые форсунки  ..

Всем прикольный газ 3го поколения, но автоматическя "переключалка" быстро выходит из строя и опять получаем ручное переключение газ/бенз. Почему-то он толком и не распространен у нас.. сравнить его работу можно с механческим инжем.

Газ 2го поколения чем-то можно сравнить с карбом, расход газа на 1.5-2 литра больше. Те кто хотят сэкономить или у них уже было установлено пендосское ГБО 2го поколения за пределами нашей Великой Родны, могут поставить это ГБО + дозатор (или хез как там его) от газа 4го. Этот дозатор стоит 2.5 - 4 тыр. Работа такой доработанной конструкции идентична моновпрыску, в этом случае расход газа будет равен расходу бензна.

По своей эксплуатации (у меня как раз последний вариант) могу высказать только наилучшие впечатления о ГБО. При нормальной езде "Е" в динамике и расходе разницы не вижу, в режиме "М" на газе с низов гораздо лучше стреляет, но с учетом того что в основном в этом режме мотор круттся на верхах, то конечно же слабоват.

ЗЫ Тут ругалсь на то что &#

колос

вот ты баянист)))
много букф, но полезно..
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

ALex_HS

)) баян не баян, а Жуксу щас самое время тему перечитать.
У него теперь 3 литра. И топливо за год подскочило в цене. Надо ему ГБО в трактор инсталировать)))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

колос

Цитата: ALex_HS от ноября 03, 2009, 00:05:38  
)) баян не баян, а Жуксу щас самое время тему перечитать.
У него теперь 3 литра. И топливо за год подскочило в цене. Надо ему ГБО в трактор инсталировать)))
а разве можно в дизель - газ почтавить..?
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 00:07:48  
Цитата: ALex_HS от ноября 03, 2009, 00:05:38  
)) баян не баян, а Жуксу щас самое время тему перечитать.
У него теперь 3 литра. И топливо за год подскочило в цене. Надо ему ГБО в трактор инсталировать)))
а разве можно в дизель - газ почтавить..?
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Корнеев Е.Д.

#38
Экономия - это пересесть с 535 на 518 (E34)! Вот это экономия! soglasie
Вот стал овощеВОДОМ, ощущения и удовольствие от вождения, конечно, не из приятных... Но что удивляться, когда лошадок поубавилось на сотню!

Что касается ГБО - не мешайте машине работать.
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 00:11:20  
Цитата: Колос от ноября 03, 2009, 00:07:48  
а разве можно в дизель - газ почтавить..?

Можно. Альтернатива ГБО 4-го поколения для дизельных авто, например, это система SuperAquaCar, использующая энергию воды.

Mafiozo

Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 03, 2009, 00:08:12  
Экономия - это пересесть с 535 на 518 (E34)! Вот это экономия! soglasie

а в чём экономия ? мегдрыхлый мотор на 1.5 тонны веса ? 520 жрут стока же скока 535... разницу можно почувствовать и то не большую (пару литров) пересев с 535 на 525...
518 ниедет вааще опель астра аш 1.6 быстрее в сто мильёнаф раз...
у меня на 535 17 литров на 100км по городу.
BMW e34 530i 94 г.в
BMW e46 323ic 99 г.в

колос

у меня 520 13-17 литрофф жрала....
экономия - все на дизельные VAGи...)))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Mafiozo

Цитата: Колос от ноября 03, 2009, 00:13:52  
у меня 520 13-17 литрофф жрала....
экономия - все на дизельные VAGи...)))
13 по трассе ? у меня моя помойка по трассе 6-8 литров жрёт, если на дальняк переть.
BMW e34 530i 94 г.в
BMW e46 323ic 99 г.в

Корнеев Е.Д.

Цитата: Mafiozo от ноября 03, 2009, 00:11:31  
а в чём экономия ? мегдрыхлый мотор на 1.5 тонны веса ? 520 жрут стока же скока 535... разницу можно почувствовать и то не большую (пару литров) пересев с 535 на 525...
518 ниедет вааще опель астра аш 1.6 быстрее в сто мильёнаф раз...
у меня на 535 17 литров на 100км по городу.
Экономия ощутимая, по крайней мере, для меня в данный момент. Пока не успел замерить расход для интереса.
То, что 518 не едет - это факт, с которым сложно поспорить. Но, с моей манерой вождения я не комплексую по этому поводу.

Mafiozo

Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 03, 2009, 00:16:52  
Экономия ощутимая, по крайней мере, для меня в данный момент. Пока не успел замерить расход для интереса.
То, что 518 не едет - это факт, с которым сложно поспорить. Но, с моей манерой вождения я не комплексую по этому поводу.
ну блин ради прикола замерь сколько по городу жрёт.
Ты кстати сколько по городу выкатываешь за день, я за день выкатываю по 100км (минимум) на своей помойке.
BMW e34 530i 94 г.в
BMW e46 323ic 99 г.в

Корнеев Е.Д.

#44
Цитата: Mafiozo от ноября 03, 2009, 00:19:34  
ну блин ради прикола замерь сколько по городу жрёт.
Ты кстати сколько по городу выкатываешь за день, я за день выкатываю по 100км (минимум) на своей помойке.
За день, в среднем, 50 км. А что это Вы так к своей машинке, невежливо? :)

Mafiozo

Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 03, 2009, 00:21:26  
За день, в среднем, 50 км. А что это Вы так к своей машинке, невежливо? :)
я за последние 2 месяца в это ведро порядка 50т.р вложил
BMW e34 530i 94 г.в
BMW e46 323ic 99 г.в

Корнеев Е.Д.

#46
Цитата: Колос от ноября 03, 2009, 00:13:52  
у меня 520 13-17 литрофф жрала....
экономия - все на дизельные VAGи...)))
+1
Сегодня был в "Вектор-BMW", менял задний ступичный. Вот, говорю слесарям, "Вот это - антикризисный авто!" А они: "Ничего подобного! Вон смотри на подъемнике висит сарай 318tds (E36)"  :gigi:
Сообщение автоматически склеено: ноября 03, 2009, 00:31:50  
Цитата: Mafiozo от ноября 03, 2009, 00:28:24  
я за последние 2 месяца в это ведро порядка 50т.р вложил
В принципе, если не запускать лечение и устранять все неполадки вовремя, таких сумм можно избежать. Только это не касается уставших еле дышащих трупов, естественно.

Mafiozo

Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 03, 2009, 00:28:31  
В принципе, если не запускать лечение и устранять все неполадки вовремя, таких сумм можно избежать. Только это не касается уставших еле дышащих трупов, естественно.
не запускаю, делаю всё, но тут разом как полетело всё, яж акуел.... началось со сцепления, далее коробка, далее бензонасос, далее радиатор печки и т.д... я чёто уже очкую ездить, что-то делаю и тут же, что-то другое накрывается, теперь ещё форсунки мыть, ну и так ещё по мелочам...
BMW e34 530i 94 г.в
BMW e46 323ic 99 г.в

Корнеев Е.Д.

Цитата: Mafiozo от ноября 03, 2009, 00:43:20  
не запускаю, делаю всё, но тут разом как полетело всё, яж акуел.... началось со сцепления, далее коробка, далее бензонасос, далее радиатор печки и т.д... я чёто уже очкую ездить, что-то делаю и тут же, что-то другое накрывается, теперь ещё форсунки мыть, ну и так ещё по мелочам...
Ну что ж, бывает. Машинки-то у нас уже не первой свежести, болеют чаще и чаще!

Антонио

#49
Цитата: Корнеев Е.Д. от ноября 03, 2009, 00:45:14  
Ну что ж, бывает. Машинки-то у нас уже не первой свежести, болеют чаще и чаще!
Более "свежие" машинки не меньше денужку любят)))) е39 528 Сарай, 98гв, за полтора года вбухано 140 тыс.руб. Но стыдиться зато мне нечего, акромя неподдающегося логике заднего дворника. Бывший сарай е34 (92гв) за 2 года "съел" около 40тыс и был продан в идеале прои пробеге более 420тыс. Еще более ранняя е34 (м20в20, 89гв) - за 2 года 55 тыс.руб с копейками.
Годовой пробег для всех примерно одинаковый - 30-40 тыс., стиль вождния - весьма агрессивный.
Так что все строго индивидуально.

А вот 3 предыдущих Мерса (2х190 и 124) за 6 лет не набрали и 100тыс вместе взятые....

ЗЫ: НИКОГДА машинки не доводились до состояния критического ремонта, все всегда делалось при малейших намеках и "звоночках".  Зато продавать их было очень легко и не стыдно.

ЗЗЫ: Весной будет 2 года владения е39. Традиции, как говорится, надо блюсти (смена авто 1 раз в 2 года), но вот чешу репу - а ЧТО дальше???? Душа хочет Х5 на ручке, а разум уже начинает подготовку флеш-бэка...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Jux

У меня сейчас СРЕДНИЙ расход 10 литров на 100км (жестокие городские трех часовые стояки - 12 литров, свободная дорога 8 литров) и + салярка стоит 20 рублей ))), оооооочень существенная разница после 320 которая всегда в районе 13 литров 95 -ва  кушала.

И при всем этом машина едет )

колос

Жек, должна по идее 6-7 литрофф по трассе есть, но зная как ты ездиешь не удивлён))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Matrosskin

Женьк! Ава не актуальна ужо! ))))


сорри за офф)))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Mafiozo

Цитата: Matrosskin от ноября 04, 2009, 02:13:28  
Женьк! Ава не актуальна ужо! ))))


сорри за офф)))
угу ему ща нужен гаечный ключ врисовать вместо значка БМВ ))))
BMW e34 530i 94 г.в
BMW e46 323ic 99 г.в

Jux

Теперь я думаю какую аву поставить, сейчас поменяю )

колос

Цитата: Jux от ноября 04, 2009, 11:29:32  
Теперь я думаю какую аву поставить, сейчас поменяю )
давай Катерпилер ставь))))
или Медведева)))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)