Хочу себе БМВ ! Где купить подержанную ?

Автор Dchamel, июля 08, 2008, 12:31:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreas

еще один вопрос))) стоит ли связываться с карбом??? есть у кого опыт в настройке и обслуживании карба от BMW?

Siroejkin

Все равно придется на Солекс переходить! Или впрыск.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

andreas

Ох... сразу столько вопросов появляеться...почему придеться переходить на солекс? Или впрыск? Как себя поведет машинка на солексе? Немного не по теме, если что в другой раздел перенесите

Diamond320

Цитата: andreas от декабря 09, 2009, 20:12:28  
Ох... сразу столько вопросов появляеться...почему придеться переходить на солекс? Или впрыск? Как себя поведет машинка на солексе? Немного не по теме, если что в другой раздел перенесите
Потому что родной карб не проще инжектора,а на солексе как показывает опыт машина не едет.

normex

Так, смотрю обсуждаете. Карба у меня родного не было уже с момента покупки авто, предыдущий хозяин сменил, было желание поставить обратно, но как уже было замечено родной не проще инжектора, с очень сложной обвязкой, и геммор только покупкой бы не обошелся. В Москве-то они всем городом к 1-2 спецам за этим делом ездят, в Тольятти-Самаре спеца не нашел бы ни одного, добиться отличных результатов, а не абы-как всё равно бы не смог.

Стоит "экзотический" карбюратор от 2141 с автоматическим подсосом как у 10-ки, ставил кто-то с хорошими руками, ибо обычно без демонтажа родной "кастрюли" это не выходило, капот не закрывался. Настроен тоже отлично, ездил в Москву, на 542 км потратил 46 литров бензина от заправки до заправки (отсечкой), итого выходит 8.48 литров на сотню со скоростью 140-160 км/час (за крайслером ехали) 2 пассажирами в салоне и полным багажником солений (тяжелый груз), что при показателях аэродинамики 30-ки вообще замечательно. Добавьте к этому еще борьбу на сопротивление воздуха.

В разговоры что 30-ка с солексом или не едет совсем и не разгоняется выше 150-160, или едет и жрет 20 литров на сотню - тоже отпадает, максимум что пробовал 170 км/час по ровным Пензенским дорогам, дальше гнать не стал, не было смысла, да и паспортная максималка у новой в то время 316-ой равна 175 км/час. Факт был доказан, что этот карб едет. Может быть и потому, что в основном все ставят нивовский 21073 карбюратор, мотивируя что он лучше и хотя бы 1.7.

Ну и на край, если есть необходимость, можно как минимум на инжу перейти (комплекты перехода в Мск продают, притащить не проблема, попадаются люди с накрывшимися блоками и живой башкой и обвязкой) или вообще если брать по максимуму - свапнуть движок. Хотя я по натуре своей не гонщик, мне и этого хватало, а теперешних 140 сил в 36 кузове даже много. Авто у меня для семьи. Все кто ездил после наших Тазов на моей 30-ке - были очень довольны.
E30 316 M10B18 2дв. купе. 86 гв - продана
E36 318Ti Compact M42 95 гв - продана
E36 320i Touring M52 98 г.

Siroejkin

у меня жрала 7л/100км, но были провалы на низких оборотах. А в переходе на инж, нет ничего страшного. А комплект инжа можно и в Самаре купить, я нашёл где. Даже задние дисковые тормоза можно в Самаре купить! оказывается все хорошее есть рядом!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

normex

#206
В Тольятти тоже лежат дисковые задние. А 7 литров - это извращение, не спорю, можно и так, но с ними думаю не разогнать до максималки.
E30 316 M10B18 2дв. купе. 86 гв - продана
E36 318Ti Compact M42 95 гв - продана
E36 320i Touring M52 98 г.

andreas

Хорошо, а какая цена перехода на инжектор? Сколько стоит комплект в Самаре?

Siroejkin

Я за 5 т.р нашел, ну а вообще как договоришься.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

normex

От себя добавлю что лошадей у инжа М10 105 против 90 карбовых, это очень хороший прорыв, немцы постарались, редко когда инжектор прибавляет 17% мощности. Да и в ПТС останется 90 лс, тоже плюс. Нужны только руки, перекинуть всё это дело.
E30 316 M10B18 2дв. купе. 86 гв - продана
E36 318Ti Compact M42 95 гв - продана
E36 320i Touring M52 98 г.


Siroejkin

Особенно если больше никуда не лазить, можно и самому.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Anatoly E36

народ, отговорите меня! нашел по объявлению 850csi и влюбился в неё. есть вариант махнуть на мою. состоянее среднее, хозяин много что сделал, выкинул автомат, воткнул ручку, тряхнул ходовку, 360 л.с, в птс 200, по кузову небольшие поправимые дефекты, двигатель работает, но надо делать. понимаю, что с запчастями будет плохо, но много чего подходит от других BMW

Lyov

отговаривать и не думаю, я бы  взял . но у меня есть мащинь.

Евгений Е36

Плюсы: Раз влюбился, значит будешь делать, так, как свою 36-ю. Кроме того - эксклюзив. И времени у тебя побольше заниматься машиной, чем у других (имхо). Пы.Сы. Лёву не в счет.
Минусы: Налог!!! Запчасти (непонятно, во сколько выльются). И самое главное - чтобы ты не разочаровался в ней. (Блин, как о женщине пишу :D )

Siroejkin

Если красного цвета, то не бери! Тебе со своей мало хлопот было???? С этой гемора еще больше будет. Скока раз я её видел, она постоянно стояла. Я говорю именно про красную!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Lyov

Цитата: Siroejkin от декабря 15, 2009, 22:44:43  
Если красного цвета, то не бери! Тебе со своей мало хлопот было???? С этой гемора еще больше будет. Скока раз я её видел, она постоянно стояла. Я говорю именно про красную!
да, вишнёвую не надо. она не едет.

west-xxx

#217
Цитата: Anatoly E36 от декабря 15, 2009, 21:14:40  
народ, отговорите меня! нашел по объявлению 850csi и влюбился в неё. есть вариант махнуть на мою. сW
850 - ЭТО Офегительная штука! тем более лошади в птске меняные. я думаю если и будут запчасти дороже то не на много, по крайней мере она себя оправдает! Знаю не по слухам по личному опыту, тк взял М60 V8, хотя многие отговаривали такими же аргументами - дорогие запчасти.... Оказалось и не настолько от м50 отличаются. Но удавольствия мощьности этот движок доставляет в разы больше! единственно что может напрягать - это налог, а тут 850 и 200лс -  otli4no. Однозначно стоит брать мое мнение !
Сообщение автоматически склеено: декабря 17, 2009, 17:19:23  
хотя налог кстати будет как у м50 2.5 литра... - http://www.glavbukh.ru/calc/
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

CheGuevara

машины -бмв,остальные ведра с помоями и болтами!

Lyov

Цитата: CHEGUEVARA от декабря 17, 2009, 21:45:16  
машины -бмв,остальные ведра с помоями и болтами!
да ты фанатик

normex

А ты и все остальные разве нет? Думал BMW -это болезнь, которая не лечится... :) Я вот уже на другое авто не сяду, по крайней мере в ближайшем будущем.
E30 316 M10B18 2дв. купе. 86 гв - продана
E36 318Ti Compact M42 95 гв - продана
E36 320i Touring M52 98 г.

Lyov

Цитата: normex от декабря 17, 2009, 22:57:59  
А ты и все остальные разве нет? Думал BMW -это болезнь, которая не лечится... :) Я вот уже на другое авто не сяду, по крайней мере в ближайшем будущем.
в этом ты прав. и я не пересяду.
но, согласись, есть ещё другие марки, не все конечно, достойные уважения. и набором болтов их обозвать ну никак.

Siroejkin

Ну вишнёвая точно не стоит покупать. Просто придется много вложить, и она станет долгостроем! А от этого удовольствия никакого!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.