Проблемы с М20

Автор Андрюха-83, июня 29, 2008, 00:25:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрюха-83

Доброго времени суток.
С осени собираю свой БМВ Е28 М20 83 гв, Л-джетроник.
Всё сделал, кроме одного....

После нажатия на акселератор обороты медленно падают, это происходит не постоянно, где то каждая вторая подгазовка.

Грешил на подсос воздуха, проверил все шланги, заменил неисправные. Затыкал входные штуцеры от вакуумных шлангов, при этом следил за работой двигателя. Уверен, что вакуумная система в порядке.

Теперь обнаружил, что при резком нажатии на газ пропадает искра во всех цилиндрах. Искра появляется после 5-10 минут простоя. катушка зажигания в порядке (сопротивление обмоток в норме). Крышка трамблёра новая. Свечи тоже.

Вопрос: связано ли медленное падение оборотов с неисправностью в зажигании?
Что делать?

Goover

Попробуй катушку подкинуть заведомо рабочую.
У меня такая бадяга на Опеле была, с помощью оптической свечи доглядели, что искру задувает.
Поставил новую и проблема ушла.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Андрюха-83

Мысль правильная, тока негде катушку рабочую взять. От ВАЗов нет подходящих?

Santer

Цитата: Андрюха-83 от июля 02, 2008, 21:45:45  
От ВАЗов нет подходящих?

....пипец, ща начнется

3030

Нет, от ТАЗов подходящих нет. Верный признак "навернутой" катушки- ее нагрев.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

я тоже не стал, и так все понятно....))))

Аntip

Цитата: Santer от июля 03, 2008, 14:57:44  
я тоже не стал, и так все понятно....))))

не, ну есть вариант, что человек живет в Юрюпинске!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

беспонтовая отмазка))))))))))

....все равно логично предположить, что на тазах другие катушки

Андрюха-83

#9
Дык, это всего лишь вопрос...(чё устраивать пустые разговоры?)
Покупать катушку за 3500 р ради простой проверки - глупо. Взять на вечер не у кого...

Santer

Катушку можно тестером прозвонить, проверив тем самым ее работоспособность 8)

Андрюха-83

Катушку прозванивал, сопротивление в норме...

Goover

Простым прозванием не узнаешь, искра может гаснуть именно под нагрузкой, а под нагрузкой ты катушку не прозвонишь...
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Goover

Смотрю ты все сделал, за исключением в.в. проводов, они случайно не "светятся"?
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Goover

Так же еще по мимо крышки распределителя в системе зажиг. есть бегунок, он в норме?
А угол зажигания правильный?
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Андрюха-83

провода не светятся, проверял в темноте, искра ни где не проскакивает.

бегунок и крышка новые, зажигание выставлял в сервисе неделю назад.

искра пропадает под нагрузкой... точнее сразу после отжатия газа.

Я заказал новую катушку, должны на днях привезти. Попробую. в худшем случае - 1500р на ветер :)

Андрюха-83

Самое ужасное, что искра изредка пропадает!!! Еслиб пропала совсем - причину можно легко найти.