Ну очень сильно греется кроссовер, погорел усь.

Автор Patriot, июня 25, 2008, 18:32:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patriot

Вообщем два вопроса в одну тему скину, но это разные ситуации, разные усилители, и никоем образом друг с другом не связаны.

1) Вообщем полгода назад поставил Hertz HSK 163, усь Kicx 47.. Все грамотно настроенно, т.е. нет никакого хрипа, крика, надрывания динамиков, при выставлении громкасти на майфуне на 70%-80%. Больше никогда не выкручиваю. И вот недавно начало вонять в салоне горелым, как оказалось, это вонял один кроссовер. Разобрал, выкрутил опять ручку на ?0% громкости.. И через минут 5 от него шел писец какой жар! Замерил температуру - везде резисторы от 50 до 100 градусов греются, а один зашкаливает за 180 (термометр просто написал ошибку, так как выше 180 не показывает). Вот эта хрень и воняла и плавила все вокруг((( Насколько я разбираюсь в схемах, то он идет на пищалку... Но музыка исправно работает. Что делать и почему так? Считал, что герцы очень качественные и буду не знать проблем с ними...
PS: Могу кинуть фото этого кроссовера в разобранном состоянии.
PPS: Очень надеюсь на помощь!

2) В общем открутил проводки от саба (которые от уся идут), дабы его вытащить, место освободить и тут мне включают майфун в итоге срабатывает предохранитель на усь. Как я понял, замкнулись провода + и - на саб. Поменял предохранитель. Включаю. Усь ушел в глубокий деприсн... т.е. защиту в глубокую ушел:) Выключил. Вывернул все ручки на ноль, включил - вышел из защиты. Подключаю саб, вклчаю. Пошел дым, вонь из саба. Сам динамик вздулся (имеется ввиду поднял макс. вверх) и усе. Сразу вырубил. Вообщем что-то в нем сгорела, коротнуло. Разобрал. С виду ничего паленого или сгоревшего, а так же пробитого не обнаружил (может, плохо искал). Что там погорело? Можно ли самому отремонтировать или только в ремонт нести?
PS: Будте аккуратны, и не повторяйте такого! Лучше провода от усилка откручивать, а не от саба!!!!!



----------------------------
PS: Или посоветуйте сайтфорум по таким делам, где можно спросить... А то я в схемотехнике только на уровне отпоять-припоять силен:)

колос

1 - там нет резистеров, только катушки индуктивности и кондесаторы - скорее всего от влаги потеряли ёмкость и сгорели...
2 - ты спалил выходные каскады на мощнике...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Patriot

Ок, сенкс большое! Я всегда думал, что буквой R обозначаются резисторы..:)
А перепаять можно? Или придется покупать новые кроссоверы? Там маркирока 5W3.9ОмJ - этого достаточно, что бы найти аналог?

2) Тупо нести в ремонт? Или нужно проконтролировать, что бы качественные и аналогичные транзисторы ставили? И дорогая ли это процедура?

колос

1 тестером проверь...
можешь в чип и дипе купить новые кондёры...
2 х.з - оправдоно ли это...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)