С утра пораньше

Автор Wovan, июня 15, 2008, 23:54:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wovan

Недавно приобрел  :bmw:Е34 М50В20vanos и столкнулся с проблемой  _shock , с утра запускаю двигатель (обороты поднимаються прим. до1000) сек.10 и опускаються до рабочих(600-650) после чего пытаюсь поехать , но машинка не едит  _shock :ahtung: (такое впечетление ,что на жигулях забыли вытащить подсос) упираеться , как только температура поднимаеться на треть все прекращаеться new_046 (такое впечетление , что переливает) помогите разобраться :kap: , а то мин10 приходиться греть , а потом только ехать .
И ещё вопросик , у меня М50 никогда небыло (были М42,М10,М20) :bmw: как-то странно мотор развивает обороты  до3000 и такое впечетление ,что за хвост держат , ну а после 3000 резкий подрыв ,мож у меня датчик какой-то умер(лямда?) style
Люби как мать- гоняй как тёщю

Аntip

Цитата: Wovan от июня 15, 2008, 23:54:11  
как-то странно мотор развивает обороты  до3000 и такое впечетление ,что за хвост держат , ну а после 3000 резкий подрыв ,мож у меня датчик какой-то умер(лямда?) style

сам же написал М50В20
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Wovan

облом !!! знал бы , покупал 525
Люби как мать- гоняй как тёщю

Wovan

а с прогревом что за хрень ???
Люби как мать- гоняй как тёщю

Аntip

Цитата: Wovan от июня 15, 2008, 23:54:11  
обороты поднимаються прим. до1000) сек.10 и опускаються до рабочих(600-650) 

так и должно быть
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Wovan

Это же инжектор  сел завел и поехал :help: а у меня до газа не дотронуться , сразу тупит (переливает, захлебываеться)???
Люби как мать- гоняй как тёщю

Аntip

Цитата: Wovan от июня 16, 2008, 00:22:54  
Это же инжектор  сел завел и поехал :help: а у меня до газа не дотронуться , сразу тупит (переливает, захлебываеться)???

я именно, про обороты, а чего она не едет я ХЗ!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Wovan

ясненько , 2.0 для 1.5 тонн МАЛО!!! :banghead:
Люби как мать- гоняй как тёщю

Ustes


Андрюха75

Имхо, достаточно, если двигатель жив, все новые японоведра остаются сзади
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Dix

Wovan сделай нормальный чип и все будет те good!!стандартная прога го.но!!!!!

Wovan

Цитата: Dix от июня 16, 2008, 10:47:17  
Wovan сделай нормальный чип и все будет те good!!стандартная прога го.но!!!!!
а где можно зделать чип ?
Люби как мать- гоняй как тёщю

Dix

в Москве много мест!!!мне просто занакомый программист делал!!!Но поверь толк есть!!!это не как на наших тазах сделали и не понятно где что изменилось, кроме отсечки!!!!))))))))))))))

Dix

BMW в кузове Е34, будет стоить $300-400 (в зависимости от контроллера) и даст прибавку к мощности 15-25 л.с. могут поставить финский чип или скажем AC Schtinzer!!!второй конечно по круче!!!!!

Santer

за счет чего прибавка??

Dix

в контролере снимают чип и запихивают другой!!!или записывают в старый новую программу. Это увеличивает крутящий момент,и поднимает КПД!!!!Но менятть только чип это самый простой вариант!!!Но действеный!!!;)

Santer

я понимаю, что чип изменяет программу управления двигателем, а за счет чего мощность поднимается? КПД? изменяется зажигание, впрыск или что???

Андрюха75

За счет того что скорее всего производитель изначально все-таки душит немного мотор из-зпа расхода и экологических норм )
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Dix

Щас попробую обьяснить!!!!!
Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем.Что дает чип тюниг- обеспечивает максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре, что дает ощутимую прибавку КПД!!!!!
.Ну где то так!!!!))))

Santer

Цитата: Андрюха75 от июня 16, 2008, 13:56:09  
За счет того что скорее всего производитель изначально все-таки душит немного мотор из-зпа расхода и экологических норм )

это понятно, ну а конкретно то в работе двигателя что меняется?

Santer

Цитата: Dix от июня 16, 2008, 13:58:52  
Щас попробую обьяснить!!!!!
Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем.Что дает чип тюниг- обеспечивает максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре, что дает ощутимую прибавку КПД!!!!!
.Ну где то так!!!!))))

то есть меняется только момент зажигания?


кстати позднее зажигание не дает полного сгорания топлива.... это так, для справки 8)

Santer

Цитата: Dix от июня 16, 2008, 13:58:52  
Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем.

это утверждение кстати тоже неверно..

Dix

вобщем если проще!! это дело для  более точного управления зажиганием и впрыском!!!
Там написано *максимально позднее при условии полного сжигания*8)

Dix

у да на максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае,и при новой програме, показатель мощности при этом возрастет.)Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент.)))

Santer

ты пойми, нельзя сделать, чтоб хорошо было всегда.... программы заточены под отдачу мотора в определенном диапазоне оборотов, если ты воткнешь чип для того, чтоб тачка втыкала на верхах, она станет хуже ездить на низких оборотах.... это неизбежно, чудес не бывает

Dix

хотя я конечно не програмист и всех тонкостей не знаю!!!Но что это на БМВ работает это точно!!!!)))

Dix

я ето занаю для этого спецы при чип тюнинге уточняют какую прогу шит на что ориентировать!!мах скорость или разгон!!!но есть и усредненые!!но и они тоже лучше стандарта!!!))))

Santer

Цитата: Dix от июня 16, 2008, 14:13:23  
но и они тоже лучше стандарта!!!))))

смотря для кого....и для каких целей...

а вообще эта тема о другом))))


Dix

ну да как то мы ушли от того в чем у человека проблема!!!!!)))))

Kra$@Alex

Цитата: Wovan от июня 16, 2008, 00:33:48  
ясненько , 2.0 для 1.5 тонн МАЛО!!! :banghead:
IMHO, достаточно. Воздушный, топливный фильтры менял? Шланги живые, воздух не сосёт?

Wovan

Хочу чип однозначно soglasie
А что делать с прогревом с утра ??? пока не прогрееться не едит(как с корбюратором)  :ahtung:
Какой датчик отвечает за кол-во топлива ?(лямда) или температурный по которому "мозг"определяет температуру двигателя???
Люби как мать- гоняй как тёщю

Kra$@Alex

Wovan
ЦитироватьКакой датчик отвечает за кол-во топлива ?(лямда) или температурный по которому "мозг"определяет температуру двигателя???
ДМРВ в первую очередь.

Kra$@Alex

Всё-таки проверь, может где-то патрубки растрескавшиеся, или хомуты ослабли/лопнули.

Wovan

 :banghead: вот сегодня выехал в 7ч. (погрел как обычно)  приехал на работу (шёл дождь) поставил машину...работал работал и :ahtung: завожу и :ahtung: троит ,пердит  :hnic: погазовал,погазовал, поехал ... пока не прогрелась (не езда , а анонизм)
Мое предположение : влага в свечных колодцах из-за перепада температуры??? (прошивают на корпус?)
Свечи новые, масла в колодцах небыло... Х.З. :banghead:
Люби как мать- гоняй как тёщю

SALMAN

2.0 vanos хватает для нормальной езды.
Покатал на своей 2.0 vanos владельца авто c 2.5 vanos. Он не ожидал такой динамики.

2.5 на низах едет получше (крутящий момент решает).


А тебе дам совет: поменять воздушный фильтр, и поискать подсос воздуха на впускной коллектор.

У меня тоже кстати немного тупит на холодную, минут 5.
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть

Антонио

1. термодатчик (тот, что на мозги инфу дает) Чих-пых до прогрева обычно его делишки!
2. Лямбда. Эта дрянь, если умирет, дает прежде всего скачки оборотов на горячем моторе и еще абсолютно неуловимую педаль газа (надо тонко ловить подгазовкой). При трогании машинка будет постоянно клевать.

Крутящий момент двигателя чиповкой не поднять, хоть ты тресни! До отсечки гонять - тоже не есть хорошо, а уж если ее границу сдвинуть - через пол-года вопросы про датчики покажутся детской халявой new_046. На м50 есть четкая ступенька подхвата (это ТОЛЬКО по моему опыту, в20 и в25) для 2,0 - 3200 (примерно), для 2,5 - 4000.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Кот Зухель

Насчет тяги... увы и ах, 2 литра  на пятерке едут хорошо, но от 3500 оборотов, только если ее так постоянно крутить расход будет не меньше чем на 2,5...

Насчет тупежки пока холодная можно гадать до посинения. Коммент про лямбду вообще убил)))
Хочешь решить проблему- в сервис на диагностику.

Про ЧИП: читал, плакалЪ и рыдалЪ)))  Про крутящий момент и обороты отожгли.... гляньте где у М50 макс крутящий момент;) Единственное в чем согласен с Dix, так это то, что прошивка нормальная начинается от 300-400$ и до 3000-4000$.  Чип вам даст хороший прирост мощности только на нестоковом моторе или моторе с турбиной. А на стоке прирост будет незначителен и то при условии, что будет залита не готовая прошивка, а ее сделают именно под ваш мотор. Далее не стоит надеяться, машина с "чипом" будет лучше ехать и меньше кушать. Выбирайте - либо прошивкой пытаетесь выжать из двигателя все, что можно, но и прожорливость тоже может заметно возрасти. Либо пишете прошивку (которая в итоге врядли будет сильно отличаться от стоковой), которая позволит вам спокойно перемещаться по пробкам и трассе с минимально возможном при этом расходе.