Расходомер воздуха M20B20_520i? ИЛИ что???

Автор Seldome, июня 11, 2008, 08:28:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seldome

Вообщем такое дело. Искал инфу и наткнулся на ваш сайт (довольно информативный). Тут описывал человек проблему, у меня похожая ситуевина.

Утром(ранним) пока машина(е28.520.1987г) не прогрета, она действительно разгоняеться. Чувствуеться мотор во все ноздри. Но как только машина прогрееться, все исчезает. Давишь на педаль газа(хоть до упора),а она задумчиво и не спеша начинает как-бы разгоняться.Зимой кста-ти машинку было не узнать,но вот пришло тепло и такие косяки.

Вот взял я поставил другой расходомер воздуха вчера. О да машина начала с низов подбирать,да и вообще разгон чувствуеться.Но вот только если я жму больше половины на педаль газа,она затыкаться начинает.Как будто пропадает подача топлива или искра.

Есть еще один расходомер,попробую его. но он помойму с другова мотора. И вообще может это не он виноват?

И еще я спрашивал в тюнинг разделе, и сдесь спрошу.Есть тюнинг моего блока управления при помощи резистора. А кто знает как и что?

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Goover

Датчик положения дросселя проверь.
Может не работать режим "педаль в пол". Тогда машина плавно разгоняется.
У меня так было
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть