Народ дайте совет по сервису что ли???

Автор iguar, июня 03, 2008, 13:17:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iguar

Короче машинка то грелась то не грелась.....
Вобщем две причины (муфта или помпа)....
Во многих местах советуют(прогрел и попробуй останови чем то не очень прочным вентилятор,остановится,значит муфта.Нет...Значит помпа.А точно сказать если только ее снять...За что конечно плати)
так вот может кто даст талкового человека который определит сразу (помпа или муфта)???
А то у меня приятель сунул б..ть,дебил веточку и пару его жостких лопастей на ней и остались)
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Santer

))))))))))) сувать надо газетку, а не веточку.... а вообще именно так муфта и проверяется (если без снятия) по поводу сервисов вотъ..

iguar

Цитата: Santer от июня 03, 2008, 13:22:19  
))))))))))) сувать надо газетку, а не веточку.... а вообще именно так муфта и проверяется (если без снятия) по поводу сервисов вотъ..


В смысле просто свернутую газетку что ли?
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Joker13


Santer

Цитата: iguar от июня 03, 2008, 13:28:40  

В смысле просто свернутую газетку что ли?

да, на холодную при заведенной машине, суешь свернутую газету, если крыльчатка не остановится - то под замену. можно еще так проверить: на холодной (!) НЕзаведенном двигателе попробуй рукой повращать крыльчатку, запомни усилие, с которым она вращается, потом прогрей полностью машину, заглуши двигатель, и снова покрути крыльчатку, если усилие не изменилось - то муфта не работает, если стало тяжелее вращаться - то все норм с муфтой...

и еще по сабжу: пробки точно воздушной нет в системе охлаждения? антифриз в порядке? термостат?

iguar

Цитата: Santer от июня 03, 2008, 13:33:17  
да, на холодную при заведенной машине, суешь свернутую газету, если крыльчатка не остановится - то под замену. можно еще так проверить: на холодной (!) НЕзаведенном двигателе попробуй рукой повращать крыльчатку, запомни усилие, с которым она вращается, потом прогрей полностью машину, заглуши двигатель, и снова покрути крыльчатку, если усилие не изменилось - то муфта не работает, если стало тяжелее вращаться - то все норм с муфтой...

Термостат поменял...Пробки нету с антифризом норма...
и еще по сабжу: пробки точно воздушной нет в системе охлаждения? антифриз в порядке? термостат?
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

SpL

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Anutka

вы бы ещё бревно туда пихнули))))))))))

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Anutka


Аntip

Цитата: Anutka от июня 03, 2008, 14:03:05  
я че то не поняла..это ты к чему?

Это чя к тому, что только девушка может такое сказать))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Anutka

Цитата: Аntip от июня 03, 2008, 14:03:54  
Это чя к тому, что только девушка может такое сказать))))
ну ладно..больше не буду шутить.раз на то пошло(((

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal