Замена двигателя

Автор MAXM61, мая 30, 2008, 13:36:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MAXM61

Всем привет! Вопрос такой. Менял ли кто-нибудь в БМВ (или не БМВ) один двигатель на другой, например М20 на М50, или М60В30 на М60В40? Если да, то каким образом это все оформляется? Какие нужны доки, что с мощностью в ПТС, вклейки, экспертизы, счет справки, и т.д.. Очень буду рад услышать мнение опытных людей

kozya

я менял м30в30 на м30в34(номер двига другой, да и на бошке надпись 3.5), не чё не менял не чё не делал ездию пока так  8)

kozya

+ 7го числа страховка кончается, буду оформлять на старый двиг.

Santer

А с учета как снимать будешь?

MAXM61

А вот у меня на М50В25 нет номера- не установлен в ПТС, а я поменял на М60В40.. Думаю номер тоже уничтожить и ездить как на 525... :)

Alex_e28

нука знатоки!=)
кто подскажет, как грамотно затереть номер на двигателе?=)

Santer

Цитата: Alex_e28 от июня 05, 2008, 18:49:40  
нука знатоки!=)
кто подскажет, как грамотно затереть номер на двигателе?=)

вообще болгаркой можно, оччень (!) осторожно и крайне нежелательно! тереть придется не конкретно место номера, а все вокруг... а лучше зачистить весь блок и покрасить его, чтоб не выделялось то место, где зачищал...

но если кто спросит, я тебе ничего не говорил))))))

Аntip

Цитата: Santer от июня 05, 2008, 21:51:52  
вообще болгаркой можно, оччень (!) осторожно и крайне нежелательно! тереть придется не конкретно место номера, а все вокруг... а лучше зачистить весь блок и покрасить его, чтоб не выделялось то место, где зачищал...

но если кто спросит, я тебе ничего не говорил))))))

а я не слышал))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer


Alex_e28


kozya

Цитата: Santer от мая 31, 2008, 10:58:22  
А с учета как снимать будешь?

через годик сниму, с хозяином связ всеравно есть

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Антонио

НУ и БН в ПТС - две большие разницы! Если не установлен, то облей кислотой или поработай шлифовкой - это у ГАЙцев считается, что не смогли прочитать существующий номер (обычно пишут, что уничтожен коррозией). А если БН - то срезай нафих слой с площадки ок. 2 мм. и маскируй под старье! Проходил подобное на Вольво лет 10 назад. 2 месяца криминалистической экспертизы научили нюансам! prv00
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!