Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА?

Автор s1lent, мая 17, 2008, 09:29:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s1lent

Как завести е36 м52  97г седан   БЕЗ КЛЮЧА? ключ прокручивается. Клему снял, что перемыкать надо?
Может это случится изза замены рейки пару дней назад?
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

Santer

Что значит ключ прокручивается? зачем снял клему? из-за рейки вряд ли

s1lent

Что то случилось с замкомзажигания.поэтому ключ либо не крутитьсявоообще либо делает полные обороты, машину не глушит. что бы поставить насигналку изаглушить движок снял клему. ВОПРОС: КАК ЗАВЕСТИМАШИНУ БЕЗ КЛЮЧА? Какие проводав какой последовательности перемыкать? мне до сервиса надо доехать, вкоторомрейку перебирали.
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

Santer

На пальцах нельзя объяснить, как завести машину без ключа, к тому же это будет нечто похожее на "пособие по угону автомобиля"... тебе явно надо менять либо личинку, либо сам замок зажигания. Придется эвакуатор вызывать или на веревке тащить в сервис

MescaliN

Потри ей ласково выхлопную трубу)))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

s1lent

Я спросил как завести машину без ключа, а не как ее отогнатьв сервис.
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

Santer

#6
Цитата: s1lent от мая 17, 2008, 18:08:32  
Я спросил как завести машину без ключа, а не как ее отогнатьв сервис.


ну ладно... раз так надо, могу написать..

раз ты заглушил машину, сняв клему, то, как я понимаю, если клему обратно одеть, то зажигание будет включено. Далее 3 варианта развития событий:
1) если у тебя механика, то заводишь "с толкача"
2) клему одел, зажигание включено, снимаешь со стартера минусовую клему и отверткой (с резиновой ручкой!!) замыкаешь этой отверткой плюс на втягивающем с минусом.. но это теория, на практике реализовать такое почти невозможно, потому что на е36 323 стартер находится в ОЧЕНЬ неудобном месте, поэтому ни подлезть туда отверткой, ни просто посмотреть на него у тебя скорее всего не получится..
3) самый замороченый и варварский способ - разбираем весь пластик вокруг рулевой колонки, вынимаем провода из замка зажигания, прозваниваем и определяем за что каждый отвечает... затем скручиваем два провода для включения зажигания, коротим на эту скрутку провод включения стартера и заводим машину... НО: раз ты не знаешь как это делается, то сам по себе напрашивается вывод, что подобной процедурой ты никогда не занимался, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ этого не делать, последствия могут быть плачевные...

hornet

1.сними контактную группу с замка.
2.прокрути центральный шток замка пасатижами до щелчка пока он не разблокируется( по моему по часовой стрелке)
Много раз так было))))) :bmw:

BUMEROK666

Цитата: Santer от мая 18, 2008, 02:35:48  
ну ладно... раз так надо, могу написать..

раз ты заглушил машину, сняв клему, то, как я понимаю, если клему обратно одеть, то зажигание будет включено. Далее 3 варианта развития событий:
1) если у тебя механика, то заводишь "с толкача"
2) клему одел, зажигание включено, снимаешь со стартера минусовую клему и отверткой (с резиновой ручкой!!) замыкаешь этой отверткой плюс на втягивающем с минусом.. но это теория, на практике реализовать такое почти невозможно, потому что на е36 323 стартер находится в ОЧЕНЬ неудобном месте, поэтому ни подлезть туда отверткой, ни просто посмотреть на него у тебя скорее всего не получится..
3) самый замороченый и варварский способ - разбираем весь пластик вокруг рулевой колонки, вынимаем провода из замка зажигания, прозваниваем и определяем за что каждый отвечает... затем скручиваем два провода для включения зажигания, коротим на эту скрутку провод включения стартера и заводим машину... НО: раз ты не знаешь как это делается, то сам по себе напрашивается вывод, что подобной процедурой ты никогда не занимался, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ этого не делать, последствия могут быть плачевные...


всё что написано просто !ненужное занятие!!!
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

BUMEROK666

если автомат !то разбераеш рулевую колонку (пластик) снимаеш контактную группу либо на защёлках либо на винтиках ! вставляеш в белую херовину отвёёртку и заводиш по чясовой стрелке типо ключя ! да и ключь должен быть в замке зажигания !чтобв чип читался! иначе просто не заведётся! и когда личинку или замок будеш искать на разборе ио говори сразу что у тебя ключ с чипом!личинка своя не токая как без чипа!
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

s1lent

пробовал заводить проводами, не заводится потомучто иммобилайзер стоит, стартер вообщем не реагирует. химичить иммобилайзеровскими проводами побоялся....


"1.сними контактную группу с замка.
2.прокрути центральный шток замка пасатижами до щелчка пока он не разблокируется( по моему по часовой стрелке)
Много раз так было)))))"      -     это как? что такое контактная группа?центральный шток?
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

hornet

открутишьпластик рулевой колонки ,слевой части замка зажигания открутишь 2 маленких винтика контактной группп(пластмаска такая с проводами которая вставляется в шток замка зажигания)  снимаеш контактную группу - вставляеш в нее отвертку и заводишь. а шток замка который остался торчать тоже нужно прокрутить пасатижами до тех пор пока он не отшелкниться с блокировки)))  одеваешь контактную группу на него и пробуешь заводить style

s1lent

Огромное тебе СПАСИБО! Помогло! оказывается в этом вся проблема и была!
е36 323i - продана
Аккорд 2,4 ехе - в продаже

hornet