вырезал кат.че дальше?

Автор VOVKA, мая 13, 2008, 16:57:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VOVKA

вырезал катОЛИЗАТОР че дальше? НУЖНО ЛИ ОТСОЕДИНЯТЬ ЛЯМДА ЗОНД?ИЛИ МОЗГИ НАДО ПЕРЕПРАШИВАТЬ?

Santer

на вазе - нужно
на волге - не помню
на бмв - по разному бывает

VOVKA

 А ЕСЛИ ЛЯМДА ВОБЩЕ НЕРАБОТАЕТ РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ?СПОСИБО ЗАРАНЕЕ.

Santer

блин, машина какая?

да, может увеличится

VOVKA

Е 30 ВТОРОЙ ПЕРЕХОД С МОТОРОМ М20

Santer

Там лямбда стоит до катализатора, значит пофиг, можно смело вырезать и лямбду оставлять как есть, ничего не перепрошивая.... но если она неисправна, тогда конечно поменяй...

Антонио

Вместо ката лучше вварить плямегасители. Хоть и не совсем бюджетно, но это единственный способ избавить себя от "ведерного" звука выхлопа! А если просто вварить трубы на место ката- прогорит бочка очень быстро и в дальнейшем выйдет дороже! Лямбду можно ставить от ТАЗ- "десятки" - рублей 800 кажись, но больше года не прослужит, в момент начала коллапса машинка обнаружит вдруг серьезный аппетит! Потом начнутся приколы с оборотами ХХ.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аntip

Цитата: Антонио от мая 17, 2008, 04:09:43  
А если просто вварить трубы на место ката- прогорит бочка очень быстро и в дальнейшем выйдет дороже!

С пламягасителями прогорает тоже быстро!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Антонио

Нифига не быстро! На 525 м50 стояла бочка от 730 - 2 года без проблем и очень благородный звук! И мозги не шил, просто обнулил.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Ustes

вырезаются катализаторы вырезается лямда зонд и перепрошиваются мозги или лямбда будет расходником