Главное меню

Взял!

Автор Stalker, мая 02, 2008, 11:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Ну, кароче, братва. Пока делается Е30, решил взять покататься  тут себе ink



316 1.9 1999г, кожа, трехспицевый руль, климат, подогрев, asc, родной ксенон, TV, GPS. Диски 17.
Вобщем заценивайте )))


Stalker

Разрешите добавить салон:



Valday

С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Stich

Прикольная

Баварец

 otli4no otli4no otli4no

svgar

Симпотяшная!!!! Как бегает?

Stalker

Цитата: svgar от мая 02, 2008, 14:04:42  
Симпотяшная!!!! Как бегает?
Мотор, слабоват конечно, 118 л.с. Но мне хватает.И расход не большой.
Для комфортной и без аварийной езды самое то )

TARiK

ниче так ))))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

///PartiZan

прикольная! салон нравится)
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

santei787

Классная!!!!! otli4no

Nash

Комплектация вроде хорошая, а седухи обычные. В остальном вполне себе приятно.

JLисa

Красивая!за скока взял?еси не секрет)

Stalker

Цитата: JLисa от мая 05, 2008, 14:31:59  
Красивая!за скока взял?еси не секрет)
Не дешево. У нас тут выбор их совсем не велик. Особо не выберешь. 445 кило р.

JLисa

Да..недешево!но все равно мои поздравления тебе!

TwG

Красотка !!!!!!Хороший выбор

Stalker

Цитата: Nash от мая 04, 2008, 08:43:05  
Комплектация вроде хорошая, а седухи обычные. В остальном вполне себе приятно.
Да, я вот думаю че за фигня. Нада с е30 снять наверно )))))

dr1ver

Телик, мультируль, кожа.. Зачод)) Жаль не 2.0 и автомат) Меня лично что то напрягает ездить по пробкам на механике, хотя раньше был её жутким фанатом :)

MescaliN

Да, хороший аппаратик! Салон мне нравиЦа!)
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Stalker

Цитата: DR1VER от мая 12, 2008, 23:22:23  
Телик, мультируль, кожа.. Зачод)) Жаль не 2.0 и автомат) Меня лично что то напрягает ездить по пробкам на механике, хотя раньше был её жутким фанатом :)
А у меня тут откуда пробки то? ))))

Stalker

Народ, нужна помощь! Кто сможет помочь.
Нужен транспорт (водитель с транспортом). Есть человек, который мне ищет запчасти: http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=2383
но у него нет транспорта, что бы все достать, привезти и отправить ко мне.
Естественно не за даром. Сколько нужно денег - вышлю.
А то я уже жду почти пол года. Из запчастей: два бампера на второй переход и крышка багажника.
Надеюсь найдутся добровольцы ))

slavON

Да бегает наверно славно!Красота и Сила!

Stalker

#21
Во дворе где-то в апреле мне разбили (добили стекло)
Было вот так изначально :
http://img379.imageshack.us/img379/2179/p1000032lu4.jpg

потом добили бутылкой видимо какие-то уроды (видно плоховато, но разглядеть можно)
с левой стороны обильная "сетка":


в выходной занялся и поменял.
Разобрал салон, пластмаски под капотом, выпилил струной старое стекло:



Долго срезал старый герметик:






Место под стекло готово, намазываем его растворителем, спец очистителем, грунтуем:


Со стеклом проделываем тоже самое. Ставим уплотнитель.Потом мажим герметик:


Усе  style

NIК BAZEL

Грамотно сделано!!
Чуствуется рука мастера!!
Б- Базель
М- Может
В- Всё

maxim89-02


Stalker

Были некоторые переделки. Расскажу немного о проделанной работе.
Так как собрался ехать в Татарию на свадьбу, решил заняться подвеской.
Слева с переди что то стукало. Проверил, оказалось опорный подшипник люфтит. Заказал его. Привезли, начал ставить. Оказалось что средний шаровый мертвый.
Тут началось самое интересное. Рычаг конечно был снят. Далее заказаны обе шаровые. Так как из за одной потом снимать рычаг совсем не хотелось.
Может кому то это будет интересно, так как в оригинале их не бывает.
Вот номера шаровых Meyle.
316 010 0003/HD крайняя
316 010 4305/HD средняя
цена за обе шаровые примерно 1100р. Заказывал через экзист.
Крайняя поменялась без проблем с помощью пресса, а вот со средней, вышла проблема. Так как я сам с подобным не сталкивался и не знал. Оказалось, что корпусом шаровой является сам рычаг, и палец шаровой шевелится прямо в рычаге. Пришлось найти мастера с токарно-координатным станком. Сделали отверстие под новую шаровую и запрессовали без проблем. Запрессовали на 0,7 мм. то есть раза два мне еще хватит поменять шаровую.
Вот такая нехитрая операция была проделана. С другой стороны к осени думаю сделать то же самое. Теперь когда знаю, куда и к кому обращаться по поводу станка, это будет решаться все быстро. Доволен что все получилось. А менять рычаг почему то нехотелось. Так как хороший стоит дорого, а плохой ставить смысла нет.

Stalker

Устроил себе небольшой апгрейд

Nick-death

тебе там добровольцы-то всё привезли?, а то я тему поздно прочитал)))

Stalker

#27
В продолжение темы.
Заметил, что с момента покупки машины она стала есть бензина несколько больше.
Когда покупал в марте 2008 было в районе 8,5 - 9,0 литров. Летом стало больше 10.
Решил заменить воздушный фильтр. Лучше стало не намного. Тогда задумался об прочистке форсунок. Но так как машины у меня две (а на второй почистить форсунки так же было бы не плохо) решил рассмотреть вариант о том, что бы взять себе стенд для ультразвуковой очистки. Посмотрев несколько вариантов, пришел к выводу о том, что дело это не очень буджетное. Самые простые стенды стоят в районе 50 тыр. Но тут нашелся вот такой вариант.

тут подробнее http://www.sivik.ru/product-454-1562
После недолгих раздумий я приобрел себе ее. (цена в районе 10 тыр)
Протестировав моющие средства этой чудо аппаратуры на Тайоте, Деу эсперо (хозяева остались просто в восторге)...дошла очередь и до моей. Сразу скажу, что с первого раза добраться до форсунок на М43 не так уж и просто, но при желании все же мне это удалось сделать. Все разобрал, прочистил и собрал. Единственное, что пришлось разбирать 3 раза потому что никак не мог сладить с прокладкой которая стоит на трубке подводящей бензин к рампе. Но все же я победил.
А результат - машина перестала тупить при трогании, дергаться (такое случалось и нервировало меня), иногда при нажатии на сцепление, обороты падали до 500 - тоже пропало, ну и снизился расход бензина на литр сразу и машина заметно лучше поехала (это наверно и есть самая главная причина почему снизился расход).
p.s. не занимаюсь рекламой, своим рассказом хотел показать  как просто можно избавиться от многих проблем простой чисткой форсунок  style а данная установка всего лишь пример.

Андрюха75

Ну теперь жди очередь к себе )))))))
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

ira6bmw

#29
Цитата: Stalker от июня 24, 2008, 08:18:58  
Во дворе где-то в апреле мне разбили (добили стекло)

Когда вклеивал, в салоне баковой молдинг  снимал? Трудно вообще его самому вклеивать? Один делал, или кто-то помогал? Просто у меня лобовое тоже было треснуто, когда машину купила, в сервисе поменяли за  3 000 рублей. Только косяков очень много, с наружи все за. ......сь, а в салоне оставили на молдинге черные пятна (герметик, а он отмывается не очень-то) от рук и потолок обшивка сверху вообще не куда не вдета болтается,  были еще цыкалки (колонки  маленькие) по бокам молдинга так одну сломали и вместо того, что бы признаться приклеили его на момент  не пойми как. После этого подумали, лучше бы сами поменяли, сам всегда к работе подходишь с любовью и трепетно, не кто лучше тебя свою машину не сделает. Наверное, видели машина не новая можно и нагадить. Ужас.

Stalker

#30
Если ты имеешь в виду те молдинги под которыми подушки, то да снимал. Они откручиваются. снимаешь планку а под ней два самореза. самому вклеить не трудно, но если ниразу не делал то лучше не лезть. Там помимо умений еще и инструмент нужен специальный, не говоря уж о самом герметике, я говорю ао таком как струна. Одной к тому же может не хватить. Потому как они разные бывают и при съеме стекла приходится экспериментировать какой лучше будет отходить. Кстати сверху у потолка в салоне я вообще ничего не трогал.

magnum

красотка!!!!!!!!!!

Stalker

Она восстала! я думаю не все еще ее забыли )
Первые кадры после ремонта. Еще не все доделано. Но основные работы по самой машине уже закончены. Осталось немного собрать и сделать бампера.





Аntip

вот эта е30 мне нравится

otli4no otli4no otli4no
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Mr.EL

я даже сразу не понял, что это е30)) чодко сделал!  otli4no

Pashok

Вот эт ТАПКИ!!! :havymetal:

Слава

Да,колеса в порядке ;)

Stalker

Для тех кто следил за событиями докладываю. Страховую наимели на 67 тысяч. Плюс с виновника 100. Плюс подал ходатайство, которое удовлетворили на страховую на индексацию сумм с учетом изменения рыночных цен за время которое они тянули с выплатой. Получилось не много (в районе 2 тысяч р) но на пиво хватит ))

Magik

#38
Отличная!!!!строгая!
Сообщение склеено: апреля 01, 2009, 15:13:24  
Цитата: Stalker от января 16, 2009, 10:08:06  
Плюс с виновника 100.

а с виновника как???осаго же?

Stalker

#39
Вощем давно я тут не отписывался, посему докладываю, что машина Е46 продана. Ибо не потянул я безработный тяготы кредита. Теперь все силы вновь пущены на Е30. Кому интересно, тема с Е30 тут  http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3084.0 А Е46 ездит буквально в соседнем дворе. С машиной в принципе все хорошо, но в день продажи загорелось ABS, ESC и ручник. Это настоящие чудеса, ибо никогда в жизни они не загорались, я бы точно об этом написал. Если новый хозяин мне сообщит в чем было дело, то на благо для будущих покалений я напишу в чем было дело. Здесь буду продолжать описывать работы с Е30.

Пока машина выглядит так:





Stalker

Установил на машину увеличенные передние тормозные диски 280мм вкупе с аллюминиевыми 4-ёх поршневыми тормозами:
Не много из процесса:




первые пробы установки тормозов:




Конечный результат:



Кому интересно, могу описать как и что устанавливать. Большой плюс этого "Кит'а" в том, что он подходит под диски на 15".