Греется двигатель м50 2,5л кузов е 34

Автор Akademiks, апреля 30, 2008, 00:13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Akademiks

жутко греется! Верхний патрубок горячий,антифриз в норме! Сеня ездил в центр каждые 15 мин включал печку мин на 2! В сервисе спрашивал говорят радиатор еще не забит в норме! Антифриз норма!Блин что может еще быть? В сервисе посоветовали поставить вентилятор перед радиатором со стороны решетки от волги и врезать термостат в верхний патрубок! Блин не хочется сельских доработок! и не очень вериться что машина не предназначена для такой жары! Хотя на улице плюс 20 а что же будет в плюс 25 и выше

Golddast

мош помпа?....
или термо/муфта вентилятора...

Megavolt

Термостат, помпа, вяскомуфта....Поменяй все грется не будет. Если будет значит в сервисе обманули что радиатор не забит...

SpL

Да причин куча , замучаешься перечислять.....
Пробка в системе ( я бы начал с неё , вреда не будет и делов 5 минут) , радиатор может быть забит не внутри , а снаружи (кёхер вам в помощь) , вяскомуфта , термостат ( стоит не дорого), помпа ( проверка её такая - откр. заливную горловину и газуешь , в залив. горл. видно поток ОЖ , отсутствие его говорит о её неисправности), ещё может влиять неправильная работа крышки на залив. горловине , забитые каналы в блоке , но это редкостные случаи...

Добавляйте кто что ещё надумает ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Akademiks

Вискомуфта норм! Менял перед зимой так как старая зашуршала! Как пробку воздушную выгнать?Или она сама прогонется помпой?В сервисе сказали что он внешне еще не забит

Santer


SpL

Вообще в сервисе много чего говорят , иногда им просто не охота возиться , проверяй сам всё....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Akademiks

Я недавно с машинами и могу делать только по мелочи! Гаража нет! А уровень антифриза до какой метки дорлжен быть?

WereWolf

Цитата: Akademiks от апреля 30, 2008, 13:01:44  
Я недавно с машинами и могу делать только по мелочи! Гаража нет! А уровень антифриза до какой метки дорлжен быть?
Она одна на бачке. Метка на холодную. на ней так и пишут Cold.

Akademiks

А если я больше налил? как я прогонял систему! Завел подердал сек 15 потом открыл бачек и начал газовать до 4200 и сбрасывать обороты потом опять до 4200 и так 3 раза! потом глушил и провел так раз 5! И жидкость не ушла! Может на 1,2 деление

SpL

#10
Не так колбасишь дружище......


Вот мой ответ в такой же теме :
Лечил так : доливаю антифриз и закручиваю горловину , откручиваю винт стравливания воздуха (не до конца) и начинаю газовать  , из под винта течёт антифриз с пузырями (указывает на воздух в системе). Я потом горловину открыл , уровень антифриза естественно опустился , опять долил и поновой прогазовки , и так пока из под винта не пойдёт просто антифриз , без пузырей.
Уровень антифриза не всегда говорит о его наличии в полной мере , достаточно открыть горловину и погазовать ,наблюдать его исчезновение .
Кстати газовать надо из под капота , чтоб наблюдать весь процесс )))

ВИНТИЛЬ РАДИАТОРА , для стравливания воздуха, находится на радиаторе рядом с заливной горловиной.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Akademiks


100xanoff

Только радиатор керхером не надо, в момент все загнет...

Ron-311

У меня после перегревов ГБЦ полетела.Возможно трещина между каналами.Кстати антифриз просто уходил в никуда,масло было в норме.Тож думали что пробка,потом на радиатор гнали.Замучился и решился на вскрытие,дело того стоило.Поставил ГБЦ от 2-х литров M50,теперь всё Окай.

Akademiks

Антифриз не уходит! Хомуты подтянул! Машину даже ночью перегревает! 10 минут после езды стоиш и на холостых перегревает

михалыч43

а посмотри помпу? у меня тема была с перегревом: на насосе-крыльчатка игрушечная, из пластмассы. так вот она у меня просто провернулась на валу. т.е. на малых оборотах кое-как гоняет антифриз, а на повышенных-нифига. в результате- шлифовка, ну и сопутствующие дела.

Akademiks

#16
когда  воздушную пробку проверял с открытой крышкой бачка на 4 000 оборотов а ж из отвертия выбрызгивал напором

Akademiks

какие у кого еще мысли могут быть?Спереди вентилятор ни у кого не стоит на основной радиатор!(думаю может предыдущий хозяин че намутил)

-HAMLET-

Цитата: Akademiks от мая 02, 2008, 09:51:34  
Антифриз не уходит! Хомуты подтянул! Машину даже ночью перегревает! 10 минут после езды стоиш и на холостых перегревает

Вентилятор при перегазовке ускоряется или как на холостых крутит?????????

Akademiks


-HAMLET-

Цитата: Akademiks от мая 04, 2008, 16:55:31  
ускоряется

Значит вискомуфта зажимает, а термостат смотрел??? Попробуй подъехать на разборку и перекинуть на другой...

Santer

Цитата: -=HAMLET=- от мая 05, 2008, 09:34:43  
термостат смотрел??? Попробуй подъехать на разборку и перекинуть на другой...

Не проще патрубок рукой потрогать?

Akademiks

патрубок горячий! долго не подержишся за него

Santer

Цитата: Akademiks от мая 05, 2008, 13:50:01  
патрубок горячий! долго не подержишся за него

нижний? тогда значит термостат в порядке

Akademiks

разговаривал со знакомым ,сказал что надо вернуть радиатор кондея и его вентилятор таккак вентилятор охлаждает оба радиатора! Так ли это?

TARiK

так то так, но он охлаждает когда греться начинает из-за радиатора кондея.

у тебя банально пробка, либо забит радиатор.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Valday

а может у тебя прокладку ГБЦ пробило? на скорости в движении как себя температура ведет? из трубы не парит? посмотри что в масле плавает! и какие запахи из расширит. бачка? выхлопом не пахнет?
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Gadfather

Аналогичная проблема, кипело двигло, проблема была в датчике температуры, датчик поменял...но пару раз после этого опять кипел, похоже пробило радитор где-то. И теперь подсасывает воздух.
Так же не работает резистор на электровентиляторе. (он должен включаться на первую скорость когда включаю кондей...)....вот теперь думаю можно ли запаять радиатор или обязательно менять?

Akademiks

нашел проблему! Не блокировалась виско муфта! Буду тестировать в ближайшую жару!