Oil inspection

Автор Pashok, апреля 29, 2008, 11:53:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pashok

Всем привет, не буду оригинальным и вновь затрону эту тему!) Уважаемве знатоки!) Перепробовал все способы обнуления этой шкалы: ставил перемычку между 7м и 19м контактами, ставил перемычку между 7м контактом и массой, пробовал теже операции с помощью тестера в режиме омметра! Никакой реакции!( Что я делаю не правильно? Может быть нужно после того как поставил перемычку замкнуть еще какие- контакты? Или одеть крышку? Помогите!) Спасибо!

Аntip

а ты уверен, что с проводкой не колдовали?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

#2
делал все как здесь указано?

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30502.0

у меня тоже не с первого раза получилось))))

Pashok

Да, делал все как указывал автор, абсолютно не реагирует, про проводку не имею ни малейшего понятия!) И, кста, крышка замыкает 19й, 20й, 14й, 15й.

Pashok

Цитата: Santer от апреля 29, 2008, 11:59:34  
у меня тоже не с первого раза получилось))))
А у тебя, кста, в чем ошибка была?

Santer

Цитата: Pashok от апреля 29, 2008, 12:13:15  
А у тебя, кста, в чем ошибка была?

не было ошибки, просто хотел зеленые диоды получить.... сначала не получалось, раза два попробовал и ойл инспекшн сбросился..... я точно не помню, там вроде надо немного поиграть с временем включения зажигания....

Pashok

А на стандартном компе можно язык поменять? У меня оказ можно, я ща методом тыка нашел способ, у меня в принципе давно подозрения, что комп стоит не родной, потому что переодически пишет проверить пневмо-подвеску(Neverliung как-то так)... Хотя хз, машина то не намного меня младше, что она токо за свою жизнь ни повидала!) а как играть с временем, делать больше паузу, или вытаскивать перемычку при включенном зажигании, или может наоборот ставить перемычку после того как зажигание включил!? Помогите чем могете, очень уж хочетца сбросить, маслиццо токо поменял!)

Аntip

Цитата: Pashok от апреля 29, 2008, 13:02:38  
А на стандартном компе можно язык поменять? У меня оказ можно, я ща методом тыка нашел способ, у меня в принципе давно подозрения, что комп стоит не родной, потому что переодически пишет проверить пневмо-подвеску(Neverliung как-то так)... Хотя хз, машина то не намного меня младше, что она токо за свою жизнь ни повидала!) а как играть с временем, делать больше паузу, или вытаскивать перемычку при включенном зажигании, или может наоборот ставить перемычку после того как зажигание включил!? Помогите чем могете, очень уж хочетца сбросить, маслиццо токо поменял!)

а сбросить там где менял никак?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Pashok

Цитата: Аntip от апреля 29, 2008, 13:07:46  
а сбросить там где менял никак?
Менял сам)))

Аntip

Цитата: Pashok от апреля 29, 2008, 13:13:04  
Менял сам)))

подьедь в сервис, специализирующийся по бмв, 200р и все скинут!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Pashok

Эээх, а где же дух колхоза!?)
"Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен !!!"
Где это все!((( Лан, буду пытаться!)

OLEG.nk

Я сегодня сбрасывал.
На 7 контакт колодки диагностики и массу (19 контакт тоже масса, это надо проверить, вдруг там ее нет). Рисковать перемычкой не стал. Брал лампочку на 5 Вт. После как лампа подключена, включил зажигание. Сначала погас oilservis, часы и inspection? А потом загорелись все зеленые светодиоды. Как только все прошло, выключил зажигание, а потом убрал лампочку. Время прошло около 15-20 сек.
Если не получилось, попробуй выключить зажигание и все повторить.

Santer

Если не получается, надо сначала убрать перемычку, а потом выключать зажигание.... по ссылке ведь все написано для тех, кто колхоз любит...