про пенку на маслозаливной крышке

Автор ДРАГО, апреля 29, 2008, 08:06:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДРАГО

Вчера обнаружили не очень много   эмульсии на крышке  ,на самой крышке пенка белая , а вот провёл пальцем внутри ,на нем  слегка  горчичного цвета , на щупе ни пузырьков ни пенки,  движок не перегривался, до появления  этой самой пенки  я езздил на кастроле магнатек 10w-40 ,   пенки не наблюдалось поменял (сам не знаю зачем , ведь уже тепло )на 5в-40 тоже кастрол,  и вот результат, Антифриз уходит не замерял скок  но подливаю ,  , из  глушителя  парит ,немного  но и погода  у нас ещё прохладная ,Уровень масла не повышаеться на щупе оно чистое,Если говорить про конденсат  ,то наверно можно исключить, машина эксплуатир. на улице , в прошлом такого не было, в любую погоду .Как определть ,пробило ли прокладку ГБЦ, ? антифриз ли это,?  и можно ли при этом ехать на далёкие расстояния?  помогите советом,  М50 без ваноса

Santer

Лучше на далекие расстояния не ездить, очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ... все факторы говорят об этом... убедится в этом можно только после вскрытия

ДРАГО

А может пенить  из за качества масла?

СД-Моторс

Цитата: ДРАГО от апреля 29, 2008, 08:06:39  
Вчера обнаружили не очень много   эмульсии на крышке  ,на самой крышке пенка белая , а вот провёл пальцем внутри ,на нем  слегка  горчичного цвета , на щупе ни пузырьков ни пенки,  движок не перегривался, до появления  этой самой пенки  я езздил на кастроле магнатек 10w-40 ,   пенки не наблюдалось поменял (сам не знаю зачем , ведь уже тепло )на 5в-40 тоже кастрол,  и вот результат, Антифриз уходит не замерял скок  но подливаю ,  , из  глушителя  парит ,немного  но и погода  у нас ещё прохладная ,Уровень масла не повышаеться на щупе оно чистое,Если говорить про конденсат  ,то наверно можно исключить, машина эксплуатир. на улице , в прошлом такого не было, в любую погоду .Как определть ,пробило ли прокладку ГБЦ, ? антифриз ли это,?  и можно ли при этом ехать на далёкие расстояния?  помогите советом,  М50 без ваноса

Что Вам следует сделать, по нашему мнению:
1) опрессовать систему охлаждения на холодном двигателе - посмотреть, нет ли наружной течи
2) вывернуть свечи - посмотреть цвет электродов. Если электроды "седого цвета", значит антифриз попадает в камеру сгорания: или пробита прокладка или существует микротрещина - снимается голова, выводится плоскость, производится опрессовка.