Несколько вопросов по Е34 М50.

Автор Gadfather, апреля 28, 2008, 14:45:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gadfather

Собственно пару недель назад приобрел сей автомобиль.
Интересуют следующие вопросы:

Сразу при заводе двигателям (в т.ч. и на холодную) включается вентилятор охлаждения.
Собственно это нормально. я так понимаю у него температура включения - больше 60 градусов. Соответственно скорее всего неисправна вязкостная муфта?

Какие виды работ надо выполнить (по сервисной книге или технологии как там у них :) )
Когда загорается инспекшен собственно что когда делать на каких делениях?

Что-то клацает под рулевой колонкой после того как заглушу машину. похоже на клацание реле различных...что это может быть? Это нормально?

Ну пока все.
Заранее спасибо. ?:)

Аntip

1- она крутится всегда

2- на это забей, меняй масло через 7-8т. км, все будет ок, и сбрасывай инспекшн

3- забей

Ну пока все )))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

и еще, скачай мануал, там все есть, очень доходчиво написано!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Вентилятор крутится всегда (по инерции), а включается он при определенной температуре..

По поводу ойлинспекшн: забей на эти диоды и меняй все по пробегу..... раз машину только взял, то первым делом обязательно все фильтра и масло...

Клацает сколько по времени? и только когда заглушишь? как это отрапжается на работе автомобиля? все работаеТ? если все норм, то забей

Santer


Аntip

Цитата: Santer от апреля 28, 2008, 14:52:13  
Блин, опередил))))

а главное все одинаково сказали )))))))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer


SpL

Ага , и слово забей звучит постоянно ....вспоминаю придчу :  BMW не ломается - просто перестаёт ездить.... вот тогда Ахтунг....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

михалыч43

...а чеб ol  inspektion потушить- открой диагностический раз"ем, соедини контакт 7 с массой и включи зажигание на 5-7 сек. выключи, должны гореть все лампочки oil inspektion.

михалыч43

 а под рулевой дорабатывают релюхи моторчика отопителя.

Gadfather

Так и сделал, забил на все, езжу и наслаждаюсь :)
Да, что еще может лететь в кулисе? Передачи не четко включаются и если на незаведенной переключать слышен хруст какой-то. В сервисе сказали что нужно поменять сальник штока выбора, чесс говоря не вижу там сальника по схеме на экзаисте. думаю может это подшипник штока?