История BMW 1 Series: «Народная» серия

Автор ///PartiZan, апреля 27, 2008, 12:10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan


С появлением кузова E36 третья серия перестала считаться компактным автомобилем. В 2004 году компакты выделили в отдельную серию.

История компактов BMW начинается еще в далеком 1994 году. Тогда была представлена специальная версия третьей серии – Compact. От остальных машин этого модельного ряда хэтчбек отличался меньшими габаритами и отсутствием комплектаций с мощными двигателями. Для тех, кому в самой маленькой BMW по каким-то причинам остро не хватало динамики суперкара, фирма Racing Dynamics создала автомобиль на базе Compact, оснащенный 5,5-литровым V12, модель называлась K55 Compact.



В 1998 году появился кузов E46, и Compact также обновили, но пропорции автомобиля изменились несильно. В 2005-ом году производство компактов прекратили.

На Парижском автосалоне 2004 года публике была представлена 1-ая серия – кузов E87. Хотя многие узы и агрегаты были взяты от третьей серии, внешне новинка не была похожа ни на E46, ни на E90. Пятидверный хэтчбэк отличался длинной для своего класса колесной базой и короткими свесами. Двигатель располагался продольно, что также необычно для гольф-класса. С появлением этого автомобиля продажи компактов 3-ей серии сильно упали.

На выбор предлагалось 4 двигателя: 3 бензиновых (116i, 118i, 120i) и один дизель 120d. Все модели первой серии оснащались как механическими КПП, так и автоматами. Позднее появился дизель 123d.



....... продолжение ТУТ
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

TARiK

Мля, окуенная тачка!

надо брать купе!

уже накатал 600 км, доволен  шопипец!
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Exoliva

BMW 1 серии

Общее описание
Эргономичность
Двигатели
Ходовая часть
Безопасность
Технические характеристики
Фотогалерея
Длинный капот, большая колесная база и короткие свесы обычно ассоциируются со спортивным автомобилем. Наличие этих деталей у BMW 1 серии говорит о том, что за рулем этого автомобиля вы испытаете истинное удовольствие. Характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора и горизонтальная подлокотная линия подчеркивают истинно спортивный характер автомобиля. Автомобиль, который так и хочется проверить в действии. Дизайн, каждый элемент которого вызывает чувство радости.
Линии и контуры

От узнаваемой передней части кузова через динамичный профиль до мощной задней части кузова - 4 227 миллиметров абсолютного атлетизма, предназначенные для движения. Динамичный склон крыши и впечатляющая подлокотная линия подчеркивают характер BMW 1 серии и пробуждают сильное желание испытать машину на дороге
....... продолжение ТУТ

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW