Вопрос о редукторе.

Автор 6 в ряд, апреля 26, 2008, 23:09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

6 в ряд

Нужен совет, сегодня был в сервисе (кейсил) была вибрация на руле при скорости 95-110км\ч, заменил верхние рычаги и рулевые тяги, вибрация почти пропала, но немного все равно чувствуется, к тому же при выключенном двигателе если немного порулить влево-вправо слышится небольшой люфт в руле, там сказали что это рулевой редуктор, как лучше поступить заказывать новый(цены офигенные) или искать по разборам, и сколько примерно может он по деньгам выйти? (е-34 м-30b35) 

bosoy

Меня тоже давно этот вопрос интересует, насколько гиморно и дорого устранить люфт? _shock

6 в ряд

И давно с люфтом ездишь?

nAXAH-6yMEP

забить и не париться, 20-е хром колеса, 40 км/ч и пох на люфт... )))
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

bosoy

Цитата: 6 в ряд от апреля 29, 2008, 00:01:07  
И давно с люфтом ездишь?
С самого начала как купил свою, т.е. уже более 2-х лет. Не то чтоб критично, но напрягает...

Цитата: nAXAH-6yMEP от апреля 29, 2008, 00:19:50  
забить и не париться, 20-е хром колеса, 40 км/ч и пох на люфт... )))
Нига стайл не мое )))

BMW070

Посмотри сайт www.autol.ru! Там есть раздел Рулевые рейки, так там цены, довольно приемлимые, и вроде ZF! Причем есть на любую машину, потому есть шанс, что "просто" дешево, на 39-й например стоит 367 евро! а в Юните например разговор идет о 40000-60000 тыс. руб. за восстановленную! Не известно, что лучше, но я бы рискнул, тем более проблема та же есть, слегка подбивает на той же скорости(но на 39-м,523)!