акп

Автор Фокс, января 20, 2005, 15:32:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фокс

какбудто появилась 6-я передача   все (при плавном разгоне ) переключаются ок а вот с 4 на 5 вначале тахометр падает на 1 потом еще на 1 деление . ( полностью включилась 5-я  ) что такое не пойму ?  и задняя скорость инногда включается с дерганьем . ( говорят у каго такиеже машины что это ничего страшного   бывает инногда  )   :roll:

Jux

Лучше езжай в сервис и делай копм диагностику АКПП (потом дешевле выйдет), и масло еще проверь если горелое точно в сервис.

Dreamer

можно встречный вопрос - как тебе автомат с 2х литровым мотором ?
сильно проигрывает в динамике разгона механическим кпп ?
я понимаю что это все имхо ... и м50 это не м20 .. но все же

Pikabu

2 Фокс
Действительно, ты масло в коробке давно менял? При включении задней в каких условиях дёргается, на холодную или прогретая?

У меня например сейчас уже масло пора менять, да ещё если на непрогретой коробке, так вообще прикольно: включаешь драйв, она присаживается, едешь, останавливаешься, передача выскакивает (жопа приподнимается), пауза, потом снова включается передача (жопа садится). Так прикольно  :D А када прогреется всё нормуль.

Jux

Цитата: "Dreamer"можно встречный вопрос - как тебе автомат с 2х литровым мотором ?
сильно проигрывает в динамике разгона механическим кпп ?
я понимаю что это все имхо ... и м50 это не м20 .. но все же

флуд  :?

Када у Шадовского была е-34 м-50б20 автомат я его рвал как ....... промолчу, сильно проигрывает...  :razz:

Jux

Цитата: "Pikabu"2 Фокс
Действительно, ты масло в коробке давно менял? При включении задней в каких условиях дёргается, на холодную или прогретая?

У меня например сейчас уже масло пора менять, да ещё если на непрогретой коробке, так вообще прикольно: включаешь драйв, она присаживается, едешь, останавливаешься, передача выскакивает (жопа приподнимается), пауза, потом снова включается передача (жопа садится). Так прикольно  :D А када прогреется всё нормуль.

это она не выскакивает, а давление в коробке падает (пробуксовка), и вообще рабочая температура масла АКПП 120 градусов...вот  :-D

NooKer

А у меня тоже такая тема есть, ставишь драйв-приседает, ставишь нейтраль поднимается, а про переключение как бы на 6(5) мне сказали на сервисе что это нормально, и на большой скорости там чего то происходит и ощущается это как еще одно переключение передачи, а масло в коробке чистое и хорошее.

Фокс

дерганье на горячей после длительной поездки . и то редко . 2литра с акп сильно проигрывает с ручной !!  зато прикольно ездить  я досих пор торчу от акп  это вещь !!!! :grin:  в инструкции написано что каробка необслуживаемая и масло 1 раз меняется после обкатки а потом только уровень проверяется .  у меня подътеков нету .

Pikabu

Цитата: "Jux"
Цитата: "Pikabu"2 Фокс
Действительно, ты масло в коробке давно менял? При включении задней в каких условиях дёргается, на холодную или прогретая?

У меня например сейчас уже масло пора менять, да ещё если на непрогретой коробке, так вообще прикольно: включаешь драйв, она присаживается, едешь, останавливаешься, передача выскакивает (жопа приподнимается), пауза, потом снова включается передача (жопа садится). Так прикольно  :D А када прогреется всё нормуль.

это она не выскакивает, а давление в коробке падает (пробуксовка), и вообще рабочая температура масла АКПП 120 градусов...вот  :-D
Ну мля, понимаю что давление падает, суть то от этого не меняется, передача то не включена получается и ты как будто на нейтралке.

Pikabu

Цитата: "Фокс"дерганье на горячей после длительной поездки . и то редко . 2литра с акп сильно проигрывает с ручной !!  зато прикольно ездить  я досих пор торчу от акп  это вещь !!!! :grin:  в инструкции написано что каробка необслуживаемая и масло 1 раз меняется после обкатки а потом только уровень проверяется .  у меня подътеков нету .
А что у тебя за коробка? Какая марка?

Фокс

я вообще невтыкаю какая у меня каробка !!!! а как узнать ??? :(

Slivaed

Цитата: "Фокс"я вообще невтыкаю какая у меня каробка !!!! а как узнать ??? :(
Поменяй фильтр в АКПП и литров 5-6 масла и забей на нее, если сильно парит сделай электронную диагностику, прочитай ошибки, мог нае... датчик температуры или датчик оборотов пи...,тогда поменяй(50-200$) а вообще дай ей спокойно умереть. Переборка твоей коробки сейчас стоит столькоже сколько и в нерабочем состоянии 950-1200$/
 Я уже 55000км жду когда она кончится

Pikabu

Цитата: "Фокс"я вообще невтыкаю какая у меня каробка !!!! а как узнать ??? :(
Ну блин, я под машину залазил и смотрел на коробку, там всё и написано.

Pikabu

Цитата: "Slivaed"
Цитата: "Фокс"я вообще невтыкаю какая у меня каробка !!!! а как узнать ??? :(
Поменяй фильтр в АКПП и литров 5-6 масла и забей на нее
Если мне не изменяет память, то масла там (смортя на мою ZF 5HP18) всего около 6л., а при замене фильтра и масла, его (масла) нада около 4 литров.
Цитировать....Я уже 55000км жду когда она кончится
:-D  :grin:  :eek: Прикольно, можно сказать повезло. А вот у меня всё быстро было, 2-3 недели езды с вылетающими передачами (любыми  :D ) и частыми загораниями "гетрабепрограм" и всё, машина "ехеть" в нормально понимании этого слова просто не могла.  :roll:

Jux

Цитата: "NooKer"А у меня тоже такая тема есть, ставишь драйв-приседает, ставишь нейтраль поднимается, а про переключение как бы на 6(5) мне сказали на сервисе что это нормально, и на большой скорости там чего то происходит и ощущается это как еще одно переключение передачи, а масло в коробке чистое и хорошее.

то что приседает это все нормально, главное что б ударов не было  :razz:

Jux

Цитата: "Фокс"я вообще невтыкаю какая у меня каробка !!!! а как узнать ??? :(

там на коробке написанно, скорее все ZF

Pikabu

Цитата: "Jux"
Цитата: "Фокс"я вообще невтыкаю какая у меня каробка !!!! а как узнать ??? :(

там на коробке написанно, скорее все ZF
Ну, они вроде почти все ZF.  :-D  Кстати вот прикольную табличку по бэховским коробкам нашёл:

http://cansy.ru/articles/05.htm

Правда такое впечатление что табличка какая то не полная.

Да и вообще тут по коробкам многих марок авто таблицы есть:

http://cansy.ru/articles/13.htm