ХЭЛП! Вибрация на ХХ

Автор Sanch, апреля 23, 2008, 17:14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanch

Всем привет! Полазил на форуме, но что-то не был удовлетворен тем, что прочел. У меня такая проблема: двигатель М54, идет вибрация в салоне от двигателя на ХХ и периодически отддает и на кузов, но в основном на руле. Обороты не плавают, стоят как приклееные, сам движек вроде не трясет, т.к. что катушки отпадают. Что было предпринято: Замена подушек двигателя, замена свечей, промывка форсунок, результата 0!!! Вибрация идет что на холодном, что на горячем двигателе, разницы никакой. И от положения рычага АКПП тоже практически ничего не меняется, ну если только чуть-чуть!
Вот блин не знаю что делать  Может у кого была такая фигня, подскажите.

СД-Моторс

На компьютерной диагностике существует проверка плавности хода. При этом если сам мотор работает ровно, а идет вибрация, значит вибрация не вызвана работой цилиндров и идет от навесных агрегатов двигателя, их можно по очереди снять, завести двигатель и посмотреть на результат:
1) выкрутить вязкостную муфту - завести без муфты
2) снять один приводной ремень - завести без него
3) снять другой приводной ремень - завести без него
4) снять передний шкив (демпфер крутильных колебаний) у Вас не получится без специального приспособления, но его можно посмотреть

Sanch

Сколько будут стоить все перечисленные процедуры???

СД-Моторс


1) выкрутить вязкостную муфту - завести без муфты - 400 руб.
2) снять один приводной ремень - завести без него - 600 руб.
3) снять другой приводной ремень - завести без него - 600 руб.
4) снять передний шкив (демпфер крутильных колебаний) - завести без него - 800 руб.

Цены на работы указаны в рублях, не учтена скидка для членов клуба BMWSTYLE.ru - 10%, для посетителей форума BMWSTYLE.ru - 3%.

Sanch

У меня тогда есть еще вопрос.  У меня вот какая ситуация. Когда машину заводишь, машина сикунд 5 работает без всяких вибраций, а потом обороты падают и начинает трясти, стрелка тохометра находится между 0 и 1, мне кажется что оборотов маловато.
И еще, после 2-х дневной стоянки завожу, она заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. Хочу к Вам подъехать чтобы вы наконец-то избавили меня от вибрации в салоне, все резинки и подушки я поменял, ремни снимал, результата нет. А по этому хочется приблизительно знать сумму в которую мне обойдется полная диагностика двигателя и поиск причины вибрации! Спасибо, жду ответа!

СД-Моторс

Цитата: Sanch от мая 18, 2008, 18:34:31  
У меня тогда есть еще вопрос.  У меня вот какая ситуация. Когда машину заводишь, машина сикунд 5 работает без всяких вибраций, а потом обороты падают и начинает трясти, стрелка тохометра находится между 0 и 1, мне кажется что оборотов маловато.
И еще, после 2-х дневной стоянки завожу, она заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. Хочу к Вам подъехать чтобы вы наконец-то избавили меня от вибрации в салоне, все резинки и подушки я поменял, ремни снимал, результата нет. А по этому хочется приблизительно знать сумму в которую мне обойдется полная диагностика двигателя и поиск причины вибрации! Спасибо, жду ответа!

В случае с М54, мы считаем, исходя из перечисленных Вами проблем, лучше всего Вам подъехать в техцентр и продиагностироваться (стоимость полной компьютерной диагностики у нас 1500 руб.), дальше мы увидим, что еще необходимо продиагностировать и распишем это Вам по ценам. Дистанционно делать предположения по Вашей ситуации мы делать не можем - причин возникновения проблемы может быть много.

Sanch

Спасибо за ответ, на следующей неделе постараюсь подъехать.