дёрганье с перегазовками в пробках =(

Автор Юрик, апреля 21, 2008, 20:18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрик

Всем доброго времени суток. Проблема такова : 316 в 36 кузове, попадаю в робку минут 15-25 и начитает дёргаться при движение, приходиться перегазовывать, как вылечить эту болезнь, подсажитепожалуйста ели кто сталкивался с этим.

Ustes


Santer


dembel


Юрик

свечи менял, а вот фарсунки видимо стоит почистить. Вообще мне говорили что топливо кепит, такое разве бывает?)))

Santer

Цитата: Юрик от апреля 22, 2008, 11:34:44  
свечи менял, а вот фарсунки видимо стоит почистить. Вообще мне говорили что топливо кепит, такое разве бывает?)))

Где оно кипит???? в баке? - бред

dembel

значит топливо гов...... предется чистить фарсунки а бензин обычно гарит а не кипит

Ustes

Цитата: dembel от апреля 22, 2008, 11:51:08  
значит топливо гов...... предется чистить фарсунки а бензин обычно гарит а не кипит
а гааарит он куева, или кипит, из-за того , что у тя форсунки льют струей.....,а не распыляют.

Юрик

#8
Ну буду надеяться что прочистка форсунок поможет.

Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Santer

Цитата: Женя от апреля 22, 2008, 16:40:06  
банальный ответ, ДМРВ

а почему именно при стоянии в пробках? вроде конченый расходомер сразу дает о себе знать....

Юрик

Ну при обычном движени по городу всё ништяк, только попадаю в пробку(при движении первая, вторая, N), минут 20 и начинаеться дёргалка, приходиться перегазовывать чтобы ехала нормально. Пробок баяться стал уже)

Ustes

так так так...................у тя холостые плавают???????просто есть вариант , что клапан ХХ пора помыть, а в принцепи я те посоветую и то и то сделать ........стоит благо не дорого!
варианты, что форсунки засраты, засрат ХХ, и бензонасос дает маленькое давление , ну третие врят ли ,хотя тож как вариант!!!

Юрик

в движении всё гладко, на свитафорах всё гладко (сципление отпускаю, газ до 1000 оборотов и пошол пошол....) =) . Можно хоть в питер ехать... но как только попадаю в пробку, потыкаться там пол часика и начинаеться тупилово, при том на нетралке обороты держаться стабильно, втыкую первую, отускаю потихоньку сципление, слегка газу до1000, а она начинат дёргаться как будто на отечественной машине едишь в горку и гаску почти не даёшь)))) тапку в пол до 2300-2500 и и она резко набирает скорось. Вот такие симптомы...

Женя

Цитата: Santer от апреля 22, 2008, 16:48:07  
а почему именно при стоянии в пробках? вроде конченый расходомер сразу дает о себе знать....
да не дает он зараза о себе знать, сам так же мучался, до Мск доеду, све хорошо, а как в пробку, так писец, обороты плавают и чуть не глохнет, разгазуешь - едеть... а постоишь часика пол, заводишь, нормально все, не знаю, почему, но после его замены, все стало хорошо, он был сломан, там прям пластинка внутри обломилась. ЛЮДИ ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ))) и очень АККУРАТНО!
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

-HAMLET-

А когда подёргает-подёргает в пробке - запаха нет???
может сцепление....

Юрик

Нет, запаха нет. Сутреца вчера выехал на работу стрелка температуры чучуть заходила за синюю зону. Сразу встал в пробку. Тыкался минут 35, почти не дёргалась, вообще чучууууууть.)