Помогите. Маленькая компрессия! (+)

Автор ARS_A, апреля 15, 2008, 10:10:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ARS_A

Доброе утро! Хотя для меня оно не очень! Купил 2 месяца назад "Мечту javascript:replaceText(' :bmw:', document.forms.postmodify.message);
javascript:replaceText(' :bmw:', document.forms.postmodify.message);"
520 е39 98г.в.. Все было супер, просто МЕЧТА. Но за 2месяца довольно интенсивной эксплуатации заметил, что расход масла довольно большой (7т.км.- 5-5,5л) Свояк, у кого и купил авто говорит, что не парился по поводу масла, ест и ест это норма.  Вчера посетил друга из "Борис Хофф"а, померили компрессию: 1)-6, 2)-7,5, 3)-7,5, 4)-5,5, 5)-7,5, 6)-7    :cry: после этого пояснили, что 2,0 ремонту не подлежит, умельцы гильзуют, но гарантии нет ни какой!       Что ДЕЛАТЬ?????
Помогите, что делать, продать или все-таки есть выход?

Santer

Мотор м52? на него оригинальные ремонтные поршня поставляются, значит ремонтируется...

Ustes

#2
че?кто сказал что не ремонтятся?
еще как!!!! гильза в районе 60$ цилиндр у тя их 6,+ комплект колец , и гидриков на всякий случай, и все ну встанет тебе ремонт где то тыч начиная от 40.....за то потом на ближайшие 200-500 тысяч км, вообще забыть что такое мотор.
30 тысяч рублей срок 2-3 недели при условии  полностью разобранного блока, с гарантией, интересно пиши в личку.

ARS_A

Борисф... долго колдовали над базой, крутили, вертели, созывали консилиум. Итог: двигатель выпуска 08.98г. не ремонто пригоден. нет ремкомплекта.
У них парнишка то же на 520 делал капиталку сам (запчасти почти халява) все равно около 2,5у.е потратил, и продал, довести до ума так и не получилось!
И еще нужен сервис где хоть знают, что такое BMW, а то из мечты получится ВАЗ!
  :cry:

Андрюха75

Может в том смысле что оригинального ремкомплекта нет...
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Цитата: Сибирь от апреля 15, 2008, 10:24:50  
30 тысяч рублей


Что-то мне кажется, что только на запчасти должно больше уйти...


Ustes

Цитата: Santer от апреля 15, 2008, 10:45:59  

Что-то мне кажется, что только на запчасти должно больше уйти...
нет, с запчастями. а запчасти это кольца и гидрики, и все.

Santer

А поршня? старые оставлять чтоль???

Ustes

Цитата: Santer от апреля 15, 2008, 13:48:03  
А поршня? старые оставлять чтоль???
поршня старые так как гильза идет под номинал, нужно только кольца

Santer

Цитата: Сибирь от апреля 15, 2008, 14:01:43  
поршня старые так как гильза идет под номинал, нужно только кольца

а вкладыши? точить колено... или у тебя переборка мотора ограничивается только заменой колец, гильз и гидриков??

Ustes

#11
Цитата: Santer от апреля 15, 2008, 14:47:31  
а вкладыши? точить колено... или у тебя переборка мотора ограничивается только заменой колец, гильз и гидриков??
че ты мне доказать пытаисся?)))))))) если все живо, и в порядке.....зачем??? ты когда кольца меняешь, ты колено точишь? человеку нужен вариант побюджетнее, вот и выход из положения , хош меняй и точи, это зависит от состояния.а если все в норме зачем?ясен хрен , что переборка в себя включает и замену вкладышей, и точка колена, и новые поршня,и кольца, и переборка и опресовка бошки,........а вообще "ARS_A" у тебя вообще могут быть просто стерты кольца, а блок в порядке......вот и хавает масло. в любом случае при разборе будет видно.

dr1ver

Заливай какую нить жидкость для увеличения компрессии и продавай. Чем быстрее тем лучше. У самого 98 год, блок без гильз, если будет то же самое то скину по-бырому.

Ustes

Цитата: DR1VER от апреля 16, 2008, 12:08:53  
Заливай какую нить жидкость для увеличения компрессии и продавай. Чем быстрее тем лучше. У самого 98 год, блок без гильз, если будет то же самое то скину по-бырому.
злой ты.

Santer

Не боишься отхватить потом, таким образом продавая машину?

dr1ver

А разве у нас кто то их продаёт по-другому?)) Если берёшь Б\У машину то надо уметь выбирать.

Ustes

Цитата: DR1VER от апреля 16, 2008, 12:15:57  
А разве у нас кто то их продаёт по-другому?)) Если берёшь Б\У машину то надо уметь выбирать.
вообще согласен , но некоторые делают всетаки , и покупают идеальный кузов с убитым мотором, тут моторы дурацкие, и если с зеркалом в цилиндрах все в порядке, и нет лишних звуков, то мотор можно считать в хорошем состоянии , а поменять кольца это не проблемма, и бошку перебрать тоже....... а вот если с покрытием беда, то в перед и с песней продавать..........с присадками/))

Santer

Цитата: Сибирь от апреля 16, 2008, 12:25:59  
а вот если с покрытием беда

почему беда? в механику отвести, расточить, прохонинговать и поставить ремонтные поршня..

Ustes

Цитата: Santer от апреля 16, 2008, 12:27:53  
почему беда? в механику отвести, расточить, прохонинговать и поставить ремонтные поршня..
можно и так.......в принцепи, но цена больше и стремновастенько.

Santer

Цитата: Сибирь от апреля 16, 2008, 12:54:26  
можно и так.......в принцепи, но цена больше и стремновастенько.

ну ничего стремного, главное механику своему полностью доверять..... а вот по цене да, солидно выйдет..

dr1ver

Цитата: Santer от апреля 16, 2008, 12:27:53  
почему беда? в механику отвести, расточить, прохонинговать и поставить ремонтные поршня..
Что растачивать? У него машина 98 года.. никасил! Блок без гильз, там нечего растачивать. Износилось покрытие (этот самый никасил) - будь готов отстегнуть бабки на новый блок цилиндров.
Моё имхо - продавать или менять блок.

Santer

Если блок не гильзуется, то он растачивается!!!! Точится именно сам блок, а не гильза... для чего по твоему БМВ ремонтные поршни производит?

dr1ver

Цитата: Santer от апреля 16, 2008, 13:22:29  
Если блок не гильзуется, то он растачивается!!!! Точится именно сам блок, а не гильза... для чего по твоему БМВ ремонтные поршни производит?
Покрыть потом этот расточенный блок никасилом - цена космическая. Проще блок сменить)

Ustes

вобщем не надо спорить все правы, но разница в цене. самый простой и надежный , это гильза под номинал.и все , все остальное можно обратно воткнуть как и стояло.

arslan

на мой вкус вариантов два:
1. загильзовать под старые поршни.
2. привезти контрактный мотор.

SpL

Может у него кольца просто запали , а вообще этот никасил срань полная , лучше продать машину и больше не покупать с таким двиглом , ресурс у них беее.....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

arslan

да вот как показывает практика, кольца не падают, а стираются. причем вместе с никасилом. хотя не спорю, возможны варианты. пока не вскроешь, не скажешь...

Ustes

Цитата: arslan от апреля 16, 2008, 14:43:36  
да вот как показывает практика, кольца не падают, а стираются. причем вместе с никасилом. хотя не спорю, возможны варианты. пока не вскроешь, не скажешь...
+1 готовить порядка 50 лишних бумажек номиналом 1000, и ехать разбирать мотор

Андрюха75

Простите за офф. Что и на М50 к примеру поменять кольца 50 тыс стоит?!?!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Блин, ребят, поверьте без расточки или гильзовки просто поменять кольца понта никого не будет, поверьте, через 5 тысяч вернетесь к той же проблеме, просто зря потраченое время, силы и деньгИ!

Ustes

нет на м50 порядка 7-9 тыч.работа...........
у знакомого 97год 520 52 мотор....когда ее взял , от замены до замены 2-3 литра доливка стабильно....
перебрали бошку,опресовали....... сейчас литр полтора......при снятии бошки смотрели цилиндры,покрытие в идиале, кольца подтертые, в близжайшее время в планах менять кольца.......и все , вот те и переборка........как минимум снять бошку и посмотреть что в горшках.

arslan

Цитата: Андрюха75 от апреля 16, 2008, 14:58:46  
Простите за офф. Что и на М50 к примеру поменять кольца 50 тыс стоит?!?!
вот знаешь сколько моторов не видел ни один не потребовал замены только колец!!! если ест масло, заменой колец не отделаешься. и рассуждения на форуме что у меня точно кольца и маслосъмные колпачки заменить, а цилиндры у меня целые, не вскрывая двигатель приводят к большому разочарованию при снятии головки. я видел м-50 который просто ел масло литрами на сотню, но ездил! зазор между цилиндром и поршнем доходил до 3мм, в замках колец тоже 3-4мм. а владелец планировал только маслосъемные колпачки поменять и поршнеыве кольца!
не надо заниматься самообманом. готовьте деньги с запасом и снимайте гбц, сразу станет понятно что и на сколько менять...

Андрюха75

Еще бы мастера найти которому именно доверять будешь! А не приезжать с компрессией голимой после переборки обратно... Вот основная проблема, а не деньги!!!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым