колбасит руль

Автор leha2007, апреля 14, 2008, 20:05:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

leha2007

подскажите пожалуйста.при 60 начинает колбасить руль. больше и меньше все нормально.может быть из-за низкого давления 1.6было.резина 225/55/16

Santer

Колеса подкачал? изменилось? Может быть из-за дисбаланса колес, грязных колес,  убитых рулевых наконечников и тяг, крестовины рулевого вала, гнутых дисков и кривой резины, гнутых тормозных дисков, отсутствия проставок на ступицу (если они нужны).... это очевидное, ну и куча других причин...

bosoy

Балансировка сказывается на 80-90кмч, грязь и кривость резины идет туда же. Убитые диски или проставки? Они наоборот на более высокой скорости дают о себе знать. Советую сначала подкачать колеса, и если не поможет, то на диагностику подвески ))

maryno

#3
У меня похожая ситуация была. Заменил рулевые тяги+косточки Ну и после этого Естественно сход-развал.

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 14, 2008, 23:51:19  
Балансировка сказывается на 80-90кмч, грязь

вот бред-то )))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

roma525

балансировка всегда колбасит не только при 80-90!

Аntip

Делайте нормальную балансировку - будет счастье! ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от апреля 15, 2008, 09:17:47  
Делайте нормальную балансировку - будет счастье! ))

+1 и мойте колеса изнутри!

roma525

истину Antip глаголит! Баланс супер-машина ласточка! :bmw:

roma525

да! эт точно,если ездить с кусками грязи то и баланс не спасет!

Santer

Цитата: roma525 от апреля 15, 2008, 09:21:41  
да! эт точно,если ездить с кусками грязи то и баланс не спасет!

В нормальных шиномонтажах когда колеса балансируют, грязь сбивают...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от апреля 15, 2008, 09:38:02  
СцукО )))))

))))))))))))))))))

а то начинается, ступица несимметричная и т.д....)))))

Аntip

Цитата: Santer от апреля 15, 2008, 09:40:58  
))))))))))))))))))

а то начинается, ступица несимметричная и т.д....)))))

это я предположил))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 15, 2008, 09:12:18  
вот бред-то )))))
Почему???

Цитата: roma525 от апреля 15, 2008, 09:16:24  
балансировка всегда колбасит не только при 80-90!
Ага, особенно на 5-10кмч )))))))))

Santer

Цитата: bosoy от апреля 15, 2008, 18:46:02  
Почему???

потому что нет определенной скорости, где она сказывается....

bosoy

Цитата: Santer от апреля 15, 2008, 19:07:21  
потому что нет определенной скорости, где она сказывается....
По личному наблюдению (на различных колесах и машинах): около 90кмч - дисбалланс в передних колесах, 120-140 - в задних...

Santer

Цитата: bosoy от апреля 15, 2008, 20:30:04  
По личному наблюдению (на различных колесах и машинах): около 90кмч - дисбалланс в передних колесах, 120-140 - в задних...

по-разному бывает....

вот мне кстати еще не понятно, откуда вибрация на руле при дисбалансе задних колес?

bosoy

Цитата: Santer от апреля 15, 2008, 20:33:07  
по-разному бывает....

вот мне кстати еще не понятно, откуда вибрация на руле при дисбалансе задних колес?
А она скорее уже не на руле, а на всем кузове ))))

SALMAN

#19
Бывает, что трясет не из-за балансировки...
А из-за того, что диск не стоит на ступице (центральное отверстие диска больше диаметра самой ступицы). Обычно на ступицу надевают пластиковое колечко, а затем диск.

Отбалансируешь колёса, прикрутишь, едешь - всё ништяк!!! Потом БАЦ!  в пару ям попал колёсами и опять началось колбасить.

У меня от этого трясло руль...
Поставил колечки всё прошло.
e34 520I M-50 Vanos АКПП 92г. Granit silver Metallic                                - продал
e34 525I M-50 Vanos АКПП 94г. M-Package Cosmosschwarz Black - есть

Аntip

Цитата: SALMAN от апреля 17, 2008, 02:33:18  
Бывает, что трясет не из-за балансировки...
А из-за того, что диск не стоит на ступице (центральное отверстие диска больше диаметра самой ступицы). Обычно на ступицу надевают пластиковое колечко, а затем диск.

Отбалансируешь колёса, прикрутишь, едешь - всё ништяк!!! Потом БАЦ!  в пару ям попал колёсами и опять началось колбасить.

У меня от этого трясло руль...
Поставил колечки всё прошло.

Открытие Америки 2 ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: SALMAN от апреля 17, 2008, 02:33:18  
Бывает, что трясет не из-за балансировки...
А из-за того, что диск не стоит на ступице (центральное отверстие диска больше диаметра самой ступицы). Обычно на ступицу надевают пластиковое колечко, а затем диск.

Отбалансируешь колёса, прикрутишь, едешь - всё ништяк!!! Потом БАЦ!  в пару ям попал колёсами и опять началось колбасить.

У меня от этого трясло руль...
Поставил колечки всё прошло.
Да, но только из-за этой проблемы начинает трясти где-то на 140кмч )) опять же по собственному опыту...