Колея родимая...

Автор Pashok, апреля 14, 2008, 14:20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pashok

Эхх, весна пришла, поставил семнашки шириной 235! Радует глаз!) Но блин,  из колеи выпрыгиват как необъезженная лошадь!!! Особенно при торможении!) Мужики, возможно ли с этим как нить бороться, или придется смириться????

svgar

Смерись!)) и привыкай. Следи за давлением в шинах.  Я себе подкачал и вроде по-лучше стало....)

Pashok

Какое првильное давление должно быть на резине 235/55/R17? Я качаю 2,2! е34 525


drysha751

Цитата: svgar от апреля 14, 2008, 14:24:56  
Смерись!)) и привыкай. Следи за давлением в шинах.  Я себе подкачал и вроде по-лучше стало....)
согласен.он виноват вылет колеса.может помочь регулировка схожеения..

Santer

Цитата: drysha751 от апреля 14, 2008, 14:48:04  
согласен.он виноват вылет колеса.может помочь регулировка схожеения..

при большой ширине колеса, независимо от вылета, машину все равно будет "кидать" в колее

Аntip

Цитата: Santer от апреля 14, 2008, 15:58:15  
при большой ширине колеса, независимо от вылета, машину все равно будет "кидать" в колее

+1000000000
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

MescaliN

и ниче с этим нипаделать. Зато торможение хорошее velo
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Аntip

я вот хз, поставил резину 235 в том году тоже на 235 ездил бросало писец, сейчас все супер, даже не понимаю почему, хоть по колее - хоть перестраиваюсь по ней же, может дело именно в резине? ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

MescaliN

Цитата: Аntip от апреля 14, 2008, 16:26:11  
я вот хз, поставил резину 235 в том году тоже на 235 ездил бросало писец, сейчас все супер, даже не понимаю почему, хоть по колее - хоть перестраиваюсь по ней же, может дело именно в резине? ))
А может ты привык и просто не замечаешь?)))
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Аntip

Цитата: MescaliN от апреля 14, 2008, 16:27:28  
А может ты привык и просто не замечаешь?)))

нет, этого нельзя незаметить
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

А высота колеса такая же осталась? или может ты подвеску починил....

Аntip

Цитата: Santer от апреля 14, 2008, 16:31:01  
А высота колеса такая же осталась? или может ты подвеску починил....

все тоже самое, подвеска как была в идеале так и есть, вообщем ничего не делал
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Ну хоть что-то ведь поменялось? марка шин там.... какая была, какая стала? вариант того, что у нас дороги стали лучше, я не рассматриваю))))))

Аntip

Цитата: Santer от апреля 14, 2008, 16:34:34  
вариант того, что у нас дороги стали лучше, я не рассматриваю))))))

я тоже))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Цитата: Santer от апреля 14, 2008, 16:34:34  
Ну хоть что-то ведь поменялось? марка шин там.... какая была, какая стала?

диски другие, шины были Контик Спорт Контакт 2,  стали ГУД ИЕАР ИГЛ Ф1 Ассиметрик
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Pashok

Чудно сие дело, братцы!) А можь кто в прессе сталкивался с подобной темой?

Santer

Цитата: Аntip от апреля 14, 2008, 16:36:15  
диски другие, шины были Контик Спорт Контакт 2,  стали ГУД ИЕАР ИГЛ Ф1 Ассиметрик

Диски по весу сильно отличаются? может те тяжелее были..... а вообще реально странно как-то....

Аntip

Цитата: Santer от апреля 14, 2008, 17:31:42  
Диски по весу сильно отличаются? может те тяжелее были..... а вообще реально странно как-то....

Да нет, не особо отличются!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от апреля 14, 2008, 20:39:07  
Да нет, не особо отличются!

тогда пара вариантов:

1) особо ничего не изменилось, но поменялась манера езды...... ощущение не пропало, но стал к нему по-другому относится...
2) мистика какая-то))))

Аntip

Блин, ну я ХЗ как это обьяснить, но факт остается фактом!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от апреля 14, 2008, 21:05:25  
Блин, ну я ХЗ как это обьяснить, но факт остается фактом!

не все в нашем мире поддается логическому мышлению)))))))))))))

svgar

#22
А что у вас за резина? с Run Flat? Говорят, без таковой колейность не проявляет себя в диких выбросах на соседний ряд..... Да и мягче отрабатывает все дорожные неровности..

PS: я не пробывал! У меня с жесткими боками....

Pashok

Цитата: svgar от апреля 14, 2008, 14:24:56  
Я себе подкачал и вроде по-лучше стало....)
Поразмыслив над этим немного, подумал о том, что для колеи скорее нужно уменьшать давлеление! Иль я не прав?

Аntip

Цитата: Pashok от апреля 15, 2008, 10:31:26  
Поразмыслив над этим немного, подумал о том, что для колеи скорее нужно уменьшать давлеление! Иль я не прав?

Ага, спусти колеса совсем))))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Pashok от апреля 15, 2008, 10:31:26  
Поразмыслив над этим немного, подумал о том, что для колеи скорее нужно уменьшать давлеление! Иль я не прав?

нет, нельзя делать слишком маленькое давление - будет ватная машина и поврежденные боковины покрышек....

Pashok

Цитата: Аntip от апреля 15, 2008, 10:34:25  
Ага, спусти колеса совсем))))))))
И спущу!!!) Зачем понимать все так буквально? Нет так нет!)
Цитата: Santer от апреля 15, 2008, 10:35:57  
нет, нельзя делать слишком маленькое давление - будет ватная машина и поврежденные боковины покрышек....
+1

Аntip

Мля, колеса с маленьким профилем должны накачиваться сильнее, о чем и говорит табличка на стойке двери, профиль меньше, пробить до диска легче, поэтому и качают больше, это один из факторов!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Pashok

Цитата: Аntip от апреля 15, 2008, 10:54:28  
Мля, колеса с маленьким профилем должны накачиваться сильнее, о чем и говорит табличка на стойке двери, профиль меньше, пробить до диска легче, поэтому и качают больше, это один из факторов!
Это я не оспариваю, но так как тема про колею, просто пытаюсь выяснить, с каким давлением в шинах машина будет лучше себя вести на этом типе неровностей!

Аntip

Цитата: Pashok от апреля 15, 2008, 11:04:06  
Это я не оспариваю, но так как тема про колею, просто пытаюсь выяснить, с каким давлением в шинах машина будет лучше себя вести на этом типе неровностей!

Машина у которой в штате стоят колеса и резина данной ширины!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

svgar

Цитата: Аntip от апреля 15, 2008, 11:09:10  
Машина у которой в штате стоят колеса и резина данной ширины!
+10000000

Pashok

Цитата: Аntip от апреля 15, 2008, 11:09:10  
Машина у которой в штате стоят колеса и резина данной ширины!
Тогда это уже не машина, а поезд!)

Аntip

Цитата: Pashok от апреля 15, 2008, 11:39:06  
Тогда это уже не машина, а поезд!)

причем тут это, кстати у поезда около 80мм
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Pashok

Что ты имел ввиду под фразой "колеса и резина данной ширины", ширину колеи?

Аntip

имел ввиду диски и шины данной ширины, у машин в которых большая ширина шин в штате подвеска адаптирована под данную ширину, поэтому их в колее не кидает!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Pashok

Понятно!) Спасибо за разъяснения!)