Прочитал весь раздел но есть еще вопросы, подскажите

Автор Fanatik, апреля 09, 2008, 22:13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fanatik

Прочетал весь раздел и вот что еще не понятно, смазка турбины идет с масленного датчика а каким образом тогда поддерживается давление маслса в системе или там надо на обратку ставить какой нибудь клапан и  куда замудрить обратку масла с турбины? Как проверить работоспособность турбины если покупать на разборе по каким признакам можно определить ее дееспособность? Куда деть сапун?, воткнуть перед турбиной? Зачем нужен датчик температуры всасываемого воздуха? Чем варить выпускной колектор п\а или газо сварка? Обязательно ли надо ставить ковоные поршня и чем они отличаются от простых, или можно оставить штатные? Через турбину надо прпускать выхлоп из всех цилиндров или некоторые идут в обход и зачем ето нужно? Из чего делать прокладку под головку, и можно ли ставит 3мм и толще чтоб увеличить камеру сгорания? Зачем делать шпильки под головку?  И еще пожайлуста расшифруйте эти сокращения: ВГ, БОВ, МАП, даунпайп, актуатор и др

WASD

перед турбиной ставится рестриктор, шняжка ограничиваюшая поток масла и его давление, тк насос его производит очень много, от 0,6-1,7мм в зависимости от турбины

турбина проверяется на люфт вала, смотрится чтобы крыльчатка не задивала за стенки, ну и на наличие следов масла в турбине :) и компрессоре

сапун  делается отдельная система с масло сборником или если давляк не большой можно и перед турбиной

датчик температуры всасываемого воздуха нужен при переходе с расходометра на МАП (mainfold abolute preser или по русски датчик разряжения в коллекторе) при разных температурах плотность воздуха может быть разной

чем варить решает сваршик можно п\а, можно и ТИГ сваркой, можно и ММА, газом еще не встречал...

ковка ставится если будет большое давление, если где-то 0.7-0.8бар сток будет держать, но если хапнешь галимый бензин, сток осыпится в поддон...

ковка прочнее

да через турбины нужно пропускать все цилиндры... чтобы избежать разности давления в выпуске... так же можно группировать цилиндра в схеме твин\битурбо турбо, т.е. по 3 цилиндра на турбину...

Кометик делает на М50 прокладки наборные из стали... можно ставить и толстые прокладки, но опять же до определенного предела... дальше ее просто "выдует"...

шпильки делают чтобы голову на месте удержать, сток рано или поздно сдастся и начнет тянуться как "жевачка"

ВГ-вестгейт(westegate)
БОВ- Блоу-ОФФ он же препускник, он же blow-off
МАП- см выше
даунпайп- downpaipe приемная труба с турбины и в выпускную систему.
актуатор- встроенный в турбину ВГ, применяется на небольших турбинах.

Fanatik

#2
Еще вопрос радиатор для охлождения воздуха ставится перед турбиной или после? На выпускном колекторе ставят клапан который стравливает лишнее давление в системе а куда идет сброс просто под капот?

перед турбиной ставится рестриктор, шняжка ограничиваюшая поток масла и его давление, тк насос его производит очень много, от 0,6-1,7мм в зависимости от турбины
это диаметр отверстия?

шпильки делают чтобы голову на месте удержать, сток рано или поздно сдастся и начнет тянуться как "жевачка"
а родные болты разве не удержут и что такое сток?

WASD

сброс идет в даун пайп или наулицу... но при желании можно хоть в салон вывести :)

да это диаметр...

стандартные=сток, только до определенного уровня дальше начнуть тянуться