Не едит...

Автор Santer, апреля 09, 2008, 12:12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Началось вчера, не с того, ни с сего..

Вобщем мотор не крутится больше 2500, даже без нагрузки, рагоняемся оччень медленно... иногда дергается как будто бензина не хватает...

Мои мысли сначала:
   - подача топлива (бензонасос, форсунки..)
   - система зажигания (свечи, колпачки, катушки)

Но сегодня с утра послушал, снизу где-то в районе приемный трубы звук не тот, как будто дырень... вот не знаю теперь, может катализатор прогорел или соединение его с трубой... тогда лямбда получается считывает неправильные показатели... может быть из-за этого?

Какие мысли есть у кого?

мотор М52b25


Да и началось как то резко... ничего не предвещало.... просто раз так, и ехать перестала...

Santer

Забыл добавить... на холостых работает ровненько, как будто все в норме

Аntip

у тебя лямбда стоит до катализатора
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Stiven

Это мотор в аварийном режиме работает!
Для начала можно попробовать комп сбросить, да ехать на сервис! Для твоего мотора я х.з. что может быть!
У меня был расходомер воздуха мертвый, накапливались ошибки и комп переводил его в аварийный режим работы... ну по крайней мере мне так рассказывали!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

SpL

У меня подобное было , когда лямда с датчиком распредвала накрылись ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

Цитата: SpL от апреля 09, 2008, 13:15:29  
У меня подобное было , когда лямда с датчиком распредвала накрылись ...

а разве при конченом датчике распредвала машина будет ехать? она вроде глохнуть должна все время.....

Megavolt

У тебя скорее всего умирает бензонасос. У меня такое было давишь на газ а она больше 2-3 тыщ не набирает.

Santer

Цитата: Megavolt от апреля 09, 2008, 15:35:58  
У тебя скорее всего умирает бензонасос. У меня такое было давишь на газ а она больше 2-3 тыщ не набирает.

Знаешь, дело даже не в том что не набирает, а как будто там огранечитель стоит.... еду 60 км/ч, включаю вторую, обороты ровно 2500 и машина тормозит двигателем....

SpL

Цитата: Santer от апреля 09, 2008, 13:43:03  
а разве при конченом датчике распредвала машина будет ехать? она вроде глохнуть должна все время.....

Лямду когда поменяли (ошибку на ней показывало) - ни чего собственно не поменялось , а вот после замены датчика распредвала  - всё нормализовалась , симптомы были ну очень похожи , диагностика думаю не лишней будет...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bmw 525

у меня с такими симптомами насос накрылся!

Santer

Ну ясно в принципе, завтра тащу ее в сервис. Сегодня пока сработы ехал, все хуже и хуже... максимальные обороты не больше 1000, скорость - не больше 40... окончательно заглох в километре от дома, пока стоял ждал чтоб за мной приехали (минут 20), попробовал завести.... завелась (может немного остыла?), проехал еще 200 метров и снова заглох))) Тащили меня когда, двигатель работал на холостых, правда они упали где-то до 400 оборотов...

Аntip

насос умерает, постоял, насос остыл, вот и завелся!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от апреля 10, 2008, 09:39:23  
насос умерает, постоял, насос остыл, вот и завелся!

Я тоже так думаю.... только вот залез еще под машину вчера, неприятный звук в зоне катализатора... постучал по нему кулаком)))) внутри явно что-то отвалилось, вобщем диагностика покажет...

Еще вопрос: если я вместо катализатора врежу пламягаситель, лямбду обязательно вырезать надо? она же до него стоит...

Аntip

нет не обязательно, у меня стоят пламягасители и стоит лямбда!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Это радует)))) только вот непонятно, у меня когда вся эта чехарда началась с бензонасосом (возможно!), именно в этот момент и начался неприятный звук от катализатора

Аntip

ну хз, лямбда то до него
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Ну может просто совпадение... поживем-увидим)))

L.M.C

Меняй бензик ... ставь пирбург

Savodka

Да, Сань, када последний раз карбюратер чистил?)

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: L.M.C от апреля 10, 2008, 12:00:12  
Меняй бензик ... ставь пирбург

Цитата: Аntip от апреля 10, 2008, 12:01:27  
+1

долго проживет?)))) разница с оригиналом в 100уе.... можно подумать

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Savodka от апреля 10, 2008, 12:00:59  
Да, Сань, када последний раз карбюратер чистил?)

угу, каждую неделю на мойке керхером мою))))

Savodka

Цитата: Santer от апреля 10, 2008, 12:39:19  
угу, каждую неделю на мойке керхером мою))))
умные люди советуют чистить зубной щеткой с пастой калгонид супер плюс )

bosoy

Цитата: L.M.C от апреля 10, 2008, 12:00:12  
Меняй бензик ... ставь пирбург
+1

Цитата: Аntip от апреля 10, 2008, 12:18:54  
пока живет)))))
И у меня теперь не жужжит )))

Santer

После работы заехал в сервис... диагностика говорит лямбда которая как раз до катализатора (их оказывается там две)... ну оставил им, завтра будут делать

L.M.C

Цитата: Santer от апреля 10, 2008, 12:04:58  
долго проживет?)))) разница с оригиналом в 100уе.... можно подумать
Нужно ... меньше шансов нарваться на мэйд ин Тула ...

Насчет лямбды ... х.з. жрать больше может, бенз переливать тоже .... но чтоб прям вообще не тянула - х.з. ... возможно лямбда лишь одна из нескольких причин ...

Santer

Цитата: L.M.C от апреля 11, 2008, 18:21:02  
Насчет лямбды ... х.з. жрать больше может, бенз переливать тоже .... но чтоб прям вообще не тянула - х.з. ... возможно лямбда лишь одна из нескольких причин ...

Ну если комп диагностика показала, что лямбде плохо, ее все равно менять)))

L.M.C


Santer

Все, починился.... развалился катализатор, из-за него не было выхлапа нормального (считай он "душил мотор"), ну и лямбду поменяли