как вести себя с ментами при обыске?

Автор bmw 525, апреля 08, 2008, 18:04:25

« назад - далее »

bmw 525

называется весна пришла!регулярно раз в неделю обыскивают тачку и меня за одно, заепали просто,стремно просто могут реально подкинуть что нибудь,как быть я понимаю что они не имеют права на обыск, а проехать с ними на осмотровый пункт желания нет,там все свои у них,вообщем бесят уроды! _mad

Марусяка

меня не разу не обыскивали, девушкам проще, да и не дам - скажу - идите в жопу, не имеете права. Сочувствую, держись (( ну если даешь обыскиваться, может хотя бы понятых требовать??? хотя я не юрист, просто пытаюсь че-нить придумать дельное ((

Pogranec

Если они хотят обыскать твою машину они должны составить акт, Найти по минимуму 2-х свидетелей.
А так пошли они нах)))
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

bmw 525

сами знаете как с умниками поступают!добьются своего!

ira6bmw

Цитата: лысый на бэхе от апреля 08, 2008, 18:11:53  
сами знаете как с умниками поступают!добьются своего!
Это точно. Свяжишься с ними и не отвяжутся.

DzhIN

не знаю что и посоветовать,

ППС воще в топку сливай, ну если ОМОН и еще кто по важней падай на пол))

bmw 525

Цитата: DzhIN от апреля 08, 2008, 18:14:28  

спасибо за совет!)))))))

Марусяка

Цитата: DzhIN от апреля 08, 2008, 18:14:28  

ага, с криками "лежачего не бьют")))

Кот Зухель

1)осмотр и обыск - разные вещи
2)открывать багажник только в присутствии двух понятых и составлении акта

bmw 525

Цитата: Just.Kot от апреля 08, 2008, 18:46:05  
1)осмотр и обыск - разные вещи
2)открывать багажник только в присутствии двух понятых и составлении акта

именно обыск!про понятых знаю,повторюсь умников они не особо любят!

Max_CSp

Они что тебя реально обыскивают? Копаются в багажнике и в карманах?
Просто вот так останавливают, "Ваши документы" и понеслась?