Расход топлива на Е-34 ??????

Автор -HAMLET-, апреля 08, 2008, 09:51:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

-HAMLET-

Подскажите плиззз... Какой нормальный расход топлива на 2л.е-34.М-50.
У меня на данный момент по городу, (утром до работы 6км, в обед 6км+6км и вечером 6км,=24км в день)  девяносто пятого уходит примерно 19л на сотню
Лямбда новая, ошибок нет, но заметно - что машина "не голодает"))))

Подскажите какой расход должен быть аптимальным и в чём причина перерасхода если онное имеется???

Santer

Может причина в манере езды? или количестве пробок?

-HAMLET-

Цитата: Santer от апреля 08, 2008, 09:54:38  
Может причина в манере езды? или количестве пробок?


А какой расход должен то быть???

Joker13

при спокойной езде 9-11 литров

MescaliN

От 10 до 20=) Бери чуть меньше середины, при спокойной езде - 12л
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Joker13

у меня 2.5 при спокойной езде кушает литров 13..

MescaliN

2.5 бывает кушают обльше чем 2.0
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

-HAMLET-

Цитата: Joker13 от апреля 08, 2008, 10:23:21  
при спокойной езде 9-11 литров

Значит у меня проблемма???
В чём может быть причина??
Работа двигателя норма, комп диагностика норма, форсунки и всё такое  кажисть тож в норме......

Андрюха75

С катализаторами как дела обстоят? )
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Не, все вполне реально, я на своей умудрялся расход в 25 литров на сотню показывать, причем без всяких пробок)))))) при спокойной езде литров 10..... в среднем у меня получается где-то 15 на сотню (смешаный цикл: пробки+трасса+шашки) все зависит от того как тапку в пол давить...

SSD

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 08, 2008, 09:51:40  
Подскажите плиззз... Какой нормальный расход топлива на 2л.е-34.М-50.
У меня на данный момент по городу, (утром до работы 6км, в обед 6км+6км и вечером 6км,=24км в день)  девяносто пятого уходит примерно 19л на сотню
У меня 2.5л М50
По трассе до 120 км\ч легко 8 л\100км..
В городе при пробках  может и 25 л есть и даже больше(глянь на стрелку текущего расхода,когда стоишь )
  А так, обычно 43л (1000руб) хватает на 250-270 км ( без пробок ,но со светофорами.)

Santer

Цитата: SSD от апреля 08, 2008, 17:31:21  
В городе при пробках  может и 25 л есть и даже больше(глянь на стрелку текущего расхода,когда стоишь )

Это все фигня, она показывает только мгновенный расход... на нее можно ориентироваться только при прямолинейном движении автомобиля (с постоянной скоростью)

SSD

Цитата: Santer от апреля 08, 2008, 17:52:02  
Это все фигня, она показывает только мгновенный расход... на нее можно ориентироваться только при прямолинейном движении автомобиля (с постоянной скоростью)
Но на бортовой комп данные идут абсолютно соизмеримые(если отсоединить акккумулятор и обнулить данные)... Что значит мгновенный расход ?При нажатии на педаль ? Почему тогда,если еду накатом она все правильно показыввает, а если останавливаюсь на светофоре то сразу врет  ???
   По-моему ,ты не прав,она показывает текущий расход....А  бортовой комп средний...

Santer

Цитата: SSD от апреля 08, 2008, 18:14:42  
  Но на бортовой комп данные идут абсолютно соизмеримые(если отсоединить акккумулятор и обнулить данные)... Что значит мгновенный расход ?При нажатии на педаль ? Почему тогда,если еду накатом она все правильно показыввает, а если останавливаюсь на светофоре то сразу врет  ???
   По-моему ,ты не прав,она показывает текущий расход....А  бортовой комп средний...

текущий и есть мгновенный... а на светофоре когда останавливаешься, стрелка зашкаливает, потому что при такой езде (считай стояние на месте) расход топлива на 100 км пути будет бесконечен))) Мгновенный расход - это считай тот же средний, только в реальном времени.. если ехать, скажем 60 км/ч и ровно держать педаль акселератора, то расход будет показывать 8 литров (предположим), но если при этой же скорости нажать педаль в пол, т.е. максимально увеличить подачу топлива, то расход будет показываться 20 литров (предположим). При увеличении скорости этот расход начнет падать, т.к. ты проходишь большее расстояние за одно и то же время и при том же потреблении топлива.

Вроде объяснил более-менее... если непонятно, то просто поверь наслово, что на датчик расхода топлива под спидометром можно ориентироваться только при движении с постоянной скоростью.. Если не веришь, дело твое..думай как хочешь..

SSD

#14
Цитата: Santer от апреля 08, 2008, 18:49:12  
текущий и есть мгновенный... а на светофоре когда останавливаешься, стрелка зашкаливает, потому что при такой езде (считай стояние на месте) расход топлива на 100 км пути будет бесконечен)))

   Я понял,что ты хочешь сказать и согласен с этим..просто я не думал, что эта стрелка показывает расход из расчета на 100 км...считал,что это расход в данное время без соотношения к пути...хотя и был удивлен, что грубо говоря на нейтрали бэха ест больше 40 литров...
  Кстати,каков же расход на холостых ? Ты знаешь ? :ahtung:

Santer

Цитата: SSD от апреля 08, 2008, 19:55:03  
 
  Кстати,каков же расход на холостых ? Ты знаешь ? :ahtung:

ну здесь только расход литров в час можно посчитать... фиг знает, может где-то литр..... наверно... это чисто так, догадки, никогда не задумывался... а что БК разве такой параметр не высчитывает?

bosoy

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 08, 2008, 09:51:40  
Подскажите плиззз... Какой нормальный расход топлива на 2л.е-34.М-50.
У меня на данный момент по городу, (утром до работы 6км, в обед 6км+6км и вечером 6км,=24км в день)  девяносто пятого уходит примерно 19л на сотню
Лямбда новая, ошибок нет, но заметно - что машина "не голодает"))))

Подскажите какой расход должен быть аптимальным и в чём причина перерасхода если онное имеется???
Я тоже долгое время морочился по поводу расхода на нашем моторе, искал в различных узлах причину перерасхода и т.д. Казалось, что 2 литра не должно столько кушать (зимой по городу вообще редко из 20 литров на сотню удавалось выйти). Но потом понял, что с машиной все нормально, а расход зависит от манеры езды )) Окончательно успокоился, когда явно замерил (путем нескольких заправок до полного бака) свой средний расход и он оказался около 13 литров (и трасса, и город свободный, и пробки). По трассе 8-10 кушает. По городу (с отжигами, и особенно по пробкам) около 20-ти. И неудивительно - в городе только и приходится, что нашу баржу разгонять (расход за 30 уходит) от светофора до светофора ))) Так что не парься! )

-HAMLET-

Цитата: bosoy от апреля 08, 2008, 20:55:20  
Я тоже долгое время морочился по поводу расхода на нашем моторе, искал в различных узлах причину перерасхода и т.д. Казалось, что 2 литра не должно столько кушать (зимой по городу вообще редко из 20 литров на сотню удавалось выйти). Но потом понял, что с машиной все нормально, а расход зависит от манеры езды )) Окончательно успокоился, когда явно замерил (путем нескольких заправок до полного бака) свой средний расход и он оказался около 13 литров (и трасса, и город свободный, и пробки). По трассе 8-10 кушает. По городу (с отжигами, и особенно по пробкам) около 20-ти. И неудивительно - в городе только и приходится, что нашу баржу разгонять (расход за 30 уходит) от светофора до светофора ))) Так что не парься! )



Похоже на правду, так вроде и выходит, остаётся засечь и рвануть на дальняк)))

Clearic

Возможно ездить по городу, без пробок, с расходом до 10 л./100км? (для M50, 2.0L)

MescaliN

Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Magik

думаю литров 12 13 максимум она будет есть))при условии все передачи не больше 3 тысяч давать)))
и как можно меньше разгоняться))тут все строго зависит от стиля езды!

Аntip

Цитата: Magik от апреля 09, 2008, 18:47:22  
думаю литров 12 13 максимум она будет есть))при условии все передачи не больше 3 тысяч давать)))
и как можно меньше разгоняться))тут все строго зависит от стиля езды!

Состояния мотора, фильтра, форсунок, бензонасоса ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

SpL

Смешанный режим зимой  с разной ездой у меня 11 литров , проверял заправкой до полного , у автора ахтунг какой то ....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 09, 2008, 19:17:41  
Состояния мотора, фильтра, форсунок, бензонасоса ))
Но в первую очередь все же стиля езды ))

Цитата: SpL от апреля 09, 2008, 19:49:17  
Смешанный режим зимой  с разной ездой у меня 11 литров , проверял заправкой до полного , у автора ахтунг какой то ....
Скорее это у тебя какая-то аномалия )) видел так же на других форумах владельцев м50б20, у которых тоже расход около 20, и им везде также почти все утверждали, что это нормально. Короче, либо М50 у всех одинаково убитые, либо это все же специфика мотора...

Аntip

Серега все знает, но постоянно спрашивает )))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

SpL

Не знаю как два литра так могут жрать , это постоянно надо вжаривать видимо , мы на 330 (Автомат) ездили в эти выхи ,  она 25 показывала , а на размеренной езде 15 -17 , и ни какой аномалии.......
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer


bosoy

Цитата: Аntip от апреля 09, 2008, 20:46:15  
Серега все знает, но постоянно спрашивает )))))))
Значит все-таки не все, раз до сих пор что-то спрашиваю )))) Про расход я уже давно все уяснил, кстати ))

Цитата: SpL от апреля 09, 2008, 21:05:40  
Не знаю как два литра так могут жрать , это постоянно надо вжаривать видимо , мы на 330 (Автомат) ездили в эти выхи ,  она 25 показывала , а на размеренной езде 15 -17 , и ни какой аномалии.......
Элементарно! Более объемистым движкам надо меньше усилий для набора нужной скорости в городе, чем на 2-х литрах. Тяжеловаты полторы тонны для 150 кобыл...

svgar

У меня кушает примерно 12-13 литров, при спокойной езде, где-то 15 при динамичной езде.

-HAMLET-

Элементарно! Более объемистым движкам надо меньше усилий для набора нужной скорости в городе, чем на 2-х литрах. Тяжеловаты полторы тонны для 150 кобыл...
[/quote]


Вот - это , аргумент!!!!

-HAMLET-

Кстати, а прогретый или холодный двигатель - это как то влияет на расход???
кК примеру вот я не грею: сел, завёл, пристегнулся и в путь, может он на холодную более прожорлив?? вот я писал ранее - что, проезжаю интервалы в основном по 6км получается- что иногда даже к концу пути она бывает не до конца прогрета(( Может в этом тоже причина скрывается????

Santer

различие есть, но не велико... просто холостые обороты на непрогретом моторе немного выше..

-HAMLET-

Цитата: Santer от апреля 10, 2008, 12:16:15  
различие есть, но не велико... просто холостые обороты на непрогретом моторе немного выше..


Ну соответственно и впрыск увеличивается??? И так всю дорогу...

Santer

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 10, 2008, 12:55:19  

Ну соответственно и впрыск увеличивается??? И так всю дорогу...

на поллитра на 100 км увеличится максимум

bosoy

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 10, 2008, 11:58:19  
Кстати, а прогретый или холодный двигатель - это как то влияет на расход???
кК примеру вот я не грею: сел, завёл, пристегнулся и в путь, может он на холодную более прожорлив?? вот я писал ранее - что, проезжаю интервалы в основном по 6км получается- что иногда даже к концу пути она бывает не до конца прогрета(( Может в этом тоже причина скрывается????
Вроде есть. У меня тоже есть ощущение, что от "холодной" (и короткой - до работы ровно 10км) езды у меня кушается больше. Я заметил, что при одинаковом нажатии на газ и одинаковой (а то и худшей) динамике, моментальный расход топлива значительно выше на холодную...

Цитата: Santer от апреля 10, 2008, 12:16:15  
различие есть, но не велико... просто холостые обороты на непрогретом моторе немного выше..
А про прогрев лямбды ничего не слышал? По-моему какое-то время для этого смесь идет обогащенной, но не помню, то ли какие-то секунды, то ли пока температура в синей зоне.

Кстати, а никто не замечал, что когда температура в синей зоне, то педаль газа как-то "тупит"? Как только из синей выходит, тут же все ок. Может, как раз из-за того, что на холодную переливает? _shock

bosoy

Цитата: Santer от апреля 10, 2008, 13:04:25  
на поллитра на 100 км увеличится максимум
Мне кажется больше...

Santer

Цитата: bosoy от апреля 10, 2008, 14:02:24  
Кстати, а никто не замечал, что когда температура в синей зоне, то педаль газа как-то "тупит"? Как только из синей выходит, тут же все ок. Может, как раз из-за того, что на холодную переливает? _shock

у меня нет такого...

-HAMLET-


у меня нет такого...
[/quote]

А ты посмотри на экономайзер, особенно зимой.
Когда на холодную трогаешься и едишь немного на первой и второй, то ощущения будто за зад немного придерживают и стрелка экономайзера зависает тупо в 30-ой зоне расхода.
или мне показалось???

Santer

Нет у меня такого....ничего не зависает)))))

Андрюха75

Меня конечно все-таки напрягла фраза "форсунки и всё такое  кажисть тож в норме......" Это как вообще вычисляется, что они в норме?!   
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Аntip

блин вот странные, 13 -15 литров  - это много????? Успокойтесь, наши движки прошли уже почти миллионы, что вы от них хотите? расход как по паспорту? ЗАБУДЬТЕ, ни мытье форсунок, ни умеренный стиль езды не помогут!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

DzhIN

Цитата: Аntip от апреля 10, 2008, 16:49:42  
блин вот странные, 13 -15 литров  - это много????? Успокойтесь, наши движки прошли уже почти миллионы, что вы от них хотите? расход как по паспорту? ЗАБУДЬТЕ, ни мытье форсунок, ни умеренный стиль езды не помогут!
о чем думают ?.....

bosoy

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 10, 2008, 16:15:56  
А ты посмотри на экономайзер, особенно зимой.
Когда на холодную трогаешься и едишь немного на первой и второй, то ощущения будто за зад немного придерживают и стрелка экономайзера зависает тупо в 30-ой зоне расхода.
или мне показалось???
Во-во, именно как будто держат!

bosoy

Цитата: Santer от апреля 10, 2008, 16:17:24  
Нет у меня такого....ничего не зависает)))))
А ты на холодную сильно газ вдавливаешь? Лично я совсем немного. Если вдавить в пол, то естественно поедет, но это ой как неполезно движку...

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 10, 2008, 16:49:42  
блин вот странные, 13 -15 литров  - это много????? Успокойтесь, наши движки прошли уже почти миллионы, что вы от них хотите? расход как по паспорту? ЗАБУДЬТЕ, ни мытье форсунок, ни умеренный стиль езды не помогут!
Хотим, чтобы расхода не было вообще - на воздухе ездить )))))

-HAMLET-

Цитата: Андрюха75 от апреля 10, 2008, 16:43:00  
Меня конечно все-таки напрягла фраза "форсунки и всё такое  кажисть тож в норме......" Это как вообще вычисляется, что они в норме?!  

Всё просто , нужно подъехать на СТО )))

-HAMLET-

Цитата: bosoy от апреля 10, 2008, 17:39:30  
А ты на холодную сильно газ вдавливаешь? Лично я совсем немного. Если вдавить в пол, то естественно поедет, но это ой как неполезно движку...

Вот когда слабо на холодную давишь и она едит, то нажав посильнее - ощущение- что мозг ещё спит ( она едит какоето время также))), но - это в основном в холодное время , ща такого вроде нет, но ощущения после зимы остались, к томуже лямбду заменил ))

MescaliN

Цитата: bosoy от апреля 10, 2008, 17:40:21  
Хотим, чтобы расхода не было вообще - на воздухе ездить )))))
Я щас разрабатываю генератор бензина=)))
Цитата: bosoy от апреля 10, 2008, 17:39:30  
А ты на холодную сильно газ вдавливаешь? Лично я совсем немного. Если вдавить в пол, то естественно поедет, но это ой как неполезно движку...
Почему?
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

bosoy

Цитата: MescaliN от апреля 10, 2008, 18:07:02  
Я щас разрабатываю генератор бензина=)))
Такой уже есть, АЗС называется - он перерабатывает деньги в топливо ))))

Цитата: MescaliN от апреля 10, 2008, 18:07:02  
Почему?
Потому что не стоит холодный двигатель сильно крутить )) Я свой выше 3000 не раскручиваю, пока не прогреется...

MescaliN

Цитата: bosoy от апреля 10, 2008, 18:13:26  
Потому что не стоит холодный двигатель сильно крутить )) Я свой выше 3000 не раскручиваю, пока не прогреется...
Почему?=)
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Santer

Цитата: bosoy от апреля 10, 2008, 17:39:30  
А ты на холодную сильно газ вдавливаешь? Лично я совсем немного. Если вдавить в пол, то естественно поедет, но это ой как неполезно движку...

Пока не прогреется я на газ конечно не жму, все-таки в голове что-то есть)))) плавно естественно

Santer

Цитата: MescaliN от апреля 10, 2008, 18:31:57  
Почему?=)

потому что при высоких оборотах, у тебя нагрев металла гораздо интенсивнее идет, а так как большая часть металла, из которого сделан двигатель еще холодная, то происходит очень резкий перепад температур, что может вести за собой неприятные последствия в качестве усталостных трещин, корабления и т.д.

drysha751

Цитата: MescaliN от апреля 10, 2008, 18:07:02  
Я щас разрабатываю генератор бензина=)))Почему?
а на газе ни кто не пробывал ездить?как впечатления?

bosoy

Цитата: Santer от апреля 10, 2008, 18:41:02  
Пока не прогреется я на газ конечно не жму, все-таки в голове что-то есть)))) плавно естественно
Странно _shock А у тебя точно М50? )))

Цитата: drysha751 от апреля 10, 2008, 19:03:13  
а на газе ни кто не пробывал ездить?как впечатления?
Нафига? Моща теряется, с заправками гимор, в цене разница не так уж велика уже, место в багажнике теряешь...

Santer


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Вот именно, а речь про проблему на м50 2 литра ))

drysha751

Цитата: bosoy от апреля 10, 2008, 19:08:10  
Странно _shock А у тебя точно М50? )))
Нафига? Моща теряется, с заправками гимор, в цене разница не так уж велика уже, место в багажнике теряешь...
я тоже так думал..у меня щас е 30 с м 10,расход в городе 11 л. Газа.это 120 рублей на сотню.при цене бензина 21руб каждый раз радуюсь!

-HAMLET-

Цитата: bosoy от апреля 11, 2008, 00:59:39  
Вот именно, а речь про проблему на м50 2 литра ))


Угу, точно-точно.....))))

-HAMLET-

Цитата: drysha751 от апреля 11, 2008, 10:20:21  
я тоже так думал..у меня щас е 30 с м 10,расход в городе 11 л. Газа.это 120 рублей на сотню.при цене бензина 21руб каждый раз радуюсь!

так у тебя в е-30 стоит газ?????

drysha751

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 11, 2008, 10:25:48  
так у тебя в е-30 стоит газ?????
ну да.сейчас довожу под себя е 34 тоже буду газ ставить.мне нравится..

-HAMLET-

#62
Цитата: drysha751 от апреля 11, 2008, 11:29:36  
ну да.сейчас довожу под себя е 34 тоже буду газ ставить.мне нравится..

Дык зачит пока на 30ке газа нет???
А на какой у тебя газ и тебе нравится???

100xanoff

W210 2 литра кушает у нас не больше 9 литров при АКПП и включенном кондее, при этом машина 2100кг. весит

Santer

Цитата: 100xanoff от апреля 11, 2008, 11:57:25  
W210 2 литра кушает у нас не больше 9 литров при АКПП и включенном кондее, при этом машина 2100кг. весит

....по трассе на 80 км/ч?

drysha751

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 11, 2008, 11:44:13  
Дык зачит пока на 30ке газа нет???
А на какой у тебя газ и тебе нравится???
на 30 ке газ 2 года.а 34 ка пока еще восстанавливается.

Андрюха75

Цитата: 100xanoff от апреля 11, 2008, 11:57:25  
W210 2 литра кушает у нас не больше 9 литров при АКПП и включенном кондее, при этом машина 2100кг. весит
Простите, откуда 2100 кг?! Я думал 1400 все-таки...
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Андрюха75

Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

svgar

А у меня ТАЗ 9-ка жрал 14,5 л. на сотню!!! :redface:  BMW кушает меньше - доволен! :havymetal:  Что вы паритесь-то? Литром больше/меньше... Какая разница _shock

Аntip

Цитата: svgar от апреля 11, 2008, 13:32:15  
Что вы паритесь-то? Литром больше/меньше... Какая разница _shock

+1000000000000000000000
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

SpL

Короче у кого машина зажралась , могу сказать , что сваливая всё на пробки , безумную езду и прочие факторы - это лишь для успокоения себя , движки не новые и ждать от них чуда не надо ,  но такое обжорство как у афтора это ахтунг полнейший , кто говорит что это нормально сам ездиет на подобном чуде... Причин такой аномалии куча -  форсунки, дросель , инжектор , мозги , лямда и так далее по списку...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Андрюха75

Цитата: SpL от апреля 11, 2008, 13:39:56  
Короче у кого машина зажралась , могу сказать , что сваливая всё на пробки , безумную езду и прочие факторы - это лишь для успокоения себя , движки не новые и ждать от них чуда не надо ,  но такое обжорство как у афтора это ахтунг полнейший , кто говорит что это нормально сам ездиет на подобном чуде... Причин такой аномалии куча -  форсунки, дросель , инжектор , мозги , лямда и так далее по списку...
Вот к этому мнению присоединяюсь +1 ) У меня так 2.5 не жрет 90 г.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

-HAMLET-

Цитата: SpL от апреля 11, 2008, 13:39:56  
Короче у кого машина зажралась , могу сказать , что сваливая всё на пробки , безумную езду и прочие факторы - это лишь для успокоения себя , движки не новые и ждать от них чуда не надо ,  но такое обжорство как у афтора это ахтунг полнейший , кто говорит что это нормально сам ездиет на подобном чуде... Причин такой аномалии куча -  форсунки, дросель , инжектор , мозги , лямда и так далее по списку...


Вот видишь, проще всего валить на приборы( лямбда , инжектор и т.д. ) и незная сути как в сервисе гаражных кулибинов- методом исключения и тыка )))) одно менять, затем другое.... и т.д.
Вот к сведению про движки... Моя машинка стоит на сервисном обслуживании в реальном сервисе и там есть горантии ремонта вместе с диагнозом ( НЕ ГАРАЖИ И НЕ САМОВАР )))), И я уверен - что не в этом дело именно на моей машине и старость двигателя на расзод топлива не влияет в таком темболее размере, хотя каждый судит по себе))))

-HAMLET-

Цитата: drysha751 от апреля 11, 2008, 12:11:46  
на 30 ке газ 2 года.а 34 ка пока еще восстанавливается.


Вот расскажи как она на газу бегает????(зимой и летом)

-HAMLET-

Цитата: Андрюха75 от апреля 11, 2008, 14:31:01  
Вот к этому мнению присоединяюсь +1 ) У меня так 2.5 не жрет 90 г.


У всех типа движки 91-92-93 и т.д. СТАРЫЕ и жрут , а у тебя 90г.в. новый и не жрёт )))?!

Андрюха75

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 11, 2008, 15:26:52  

У всех типа движки 91-92-93 и т.д. СТАРЫЕ и жрут , а у тебя 90г.в. новый и не жрёт )))?!
У меня M50B25 90-го года выпуска и не жрет так как твой! Вот это я хотел сказать и тоже считаю что что-то не в порядке. Вот и все.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

SpL

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 11, 2008, 15:20:06  

Вот видишь, проще всего валить на приборы( лямбда , инжектор и т.д. ) и незная сути как в сервисе гаражных кулибинов- методом исключения и тыка )))) одно менять, затем другое.... и т.д.
Вот к сведению про движки... Моя машинка стоит на сервисном обслуживании в реальном сервисе и там есть горантии ремонта вместе с диагнозом ( НЕ ГАРАЖИ И НЕ САМОВАР )))), И я уверен - что не в этом дело именно на моей машине и старость двигателя на расзод топлива не влияет в таком темболее размере, хотя каждый судит по себе))))
Я не знаю что у тебя за машина , что за "реальный" сервис и какие там гарантии , но на расход влияет много факторов и да же старость двигателя со всеми износами узлов -агрегатов и загрязнённостью системы и много чего ещё , что казалось бы не имеет отношения... Ты можешь и дальше всё отрицать и ездить в свой "реальный" сервис , успокаивать себя , мне фиолетово до твоего расхода , но когда тебе говорят что машина жрёт не подетски - стоит задуматься...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

-HAMLET-

Цитата: SpL от апреля 11, 2008, 15:38:42  
Я не знаю что у тебя за машина , что за "реальный" сервис и какие там гарантии , но на расход влияет много факторов и да же старость двигателя со всеми износами узлов -агрегатов и загрязнённостью системы и много чего ещё , что казалось бы не имеет отношения... Ты можешь и дальше всё отрицать и ездить в свой "реальный" сервис , успокаивать себя , мне фиолетово до твоего расхода , но когда тебе говорят что машина жрёт не подетски - стоит задуматься...


Задуматься стоит, согласен,вот и поднял - эту тему и многое думаю в ней подчеркну и другие тож!!!
Поэтому советую рассказывать конкретные причины или факты из опыта и из жизни какие могут быть причины , а не кидаться старыми движками,лямбдами, инжекторами ,фарсунками, мозгами и безисходными ситуациями к тому же если - не в теме, а реально смотреть на варианты которые ребята приобретают с опытом и делятся советами, нас так много и всем интересно знать у кого как и сколько и где, а с тобой всё понятно  - у тебя всё супер , а у остальных старьё))))

SpL

У меня далеко всё не супер и много над чем работать надо , но основное стараюсь содержать в надлежащем состоянии... По расходу могу только сказать , мозги , лямда и кислородный датчик дают основные параметры расхода , я бы начал с них...
Я тебе просто скажу , у меня расход усреднённый 11 литров , у тебя очень большой для твоей машины.
И ещё, лямда , инжектор, форсунки -  это с чего надо начинать или ты думаешь здесь придумают новую причину...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

-HAMLET-

Цитата: SpL от апреля 11, 2008, 16:20:07  
У меня далеко всё не супер и много над чем работать надо , но основное стараюсь содержать в надлежащем состоянии... По расходу могу только сказать , мозги , лямда и кислородный датчик дают основные параметры расхода , я бы начал с них...
Я тебе просто скажу , у меня расход усреднённый 11 литров , у тебя очень большой для твоей машины.
И ещё, лямда , инжектор, форсунки -  это с чего надо начинать или ты думаешь здесь придумают новую причину...


В том то и дело, что всё проверил и лямбду с воздушником поменял и инжектор чистый, и нет не ошибок ни причин каких либо, тоесть работа двигателя просто супер.
а здесь много не причин, а факторов предложили влияющих на расход и кто знает - что ещё кто сможет подсказать или рассказать..........

SpL

Мозги тогда смотри , возьми погонять у знакомого , если есть ....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

-HAMLET-

Цитата: SpL от апреля 11, 2008, 16:53:45  
Мозги тогда смотри , возьми погонять у знакомого , если есть ....


А мозги кстати сразу проверяются при комп диагностике конкретно когда я лямбду менял там по программе все нормы показывались тоесть полная диагностика и впрыска и расхода показало все в норме

Santer

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 11, 2008, 17:03:02  

А мозги кстати сразу проверяются при комп диагностике конкретно когда я лямбду менял там по программе все нормы показывались тоесть полная диагностика и впрыска и расхода показало все в норме

Я что-то не пойму, с машиной все хорошо, но ты считаешь, что дело не в стиле езды.... что тогда? может у тебя бак течет??? или трубки какие?

bosoy


bosoy

Цитата: svgar от апреля 11, 2008, 13:32:15  
А у меня ТАЗ 9-ка жрал 14,5 л. на сотню!!! :redface:  BMW кушает меньше - доволен! :havymetal:  Что вы паритесь-то? Литром больше/меньше... Какая разница _shock
+1
Погоды не делает, хотя с нулевым расходом было бы ваще шоколадно )))

DzhIN

помогите и мой стал жрать,как за 300 000 перевалит так и понеслась жрал 16,0 а шас все 17,0.

bosoy

#87
Цитата: SpL от апреля 11, 2008, 13:39:56  
Короче у кого машина зажралась , могу сказать , что сваливая всё на пробки , безумную езду и прочие факторы - это лишь для успокоения себя , движки не новые и ждать от них чуда не надо ,  но такое обжорство как у афтора это ахтунг полнейший , кто говорит что это нормально сам ездиет на подобном чуде... Причин такой аномалии куча -  форсунки, дросель , инжектор , мозги , лямда и так далее по списку...
Короче, у кого машина "ездит на воздухе", могу сказать, что он либо всегда ездит ночью и только по трассе, либо нажимает педаль газа не далее чем на треть )))))
А по поводу сомнения влияния внешних условий - мой "прожорливый" двигатель на трассе при 120-140кмч кушает вплоть до 8-10л, а при коротких поездках до работы и обратно (что за 5 рабочих дней составляет ровно 100км) в режиме "светофор-газ в пол-светофор" 20-ти с лишним литров (на 500р) никогда не хватало. Ошибок никаких нигде нет (в разных сервисах в разное время проверял), форсунки с дросселем чистил, инжектор? а что в нем еще кроме форсунок чистится???, накат у машины отличный, компрессия в норме, масло хорошее, двигло в целом резвое (только в жару в пробках тупит). Какая еще может быть причина или аномалия?
И еще заметил, что владельцы м50б25 на такую проблему не жалуются, что показывает, что это особенность именно 2-х литров...

bosoy

Цитата: DzhIN от апреля 11, 2008, 18:20:06  
помогите и мой стал жрать,как за 300 000 перевалит так и понеслась жрал 16,0 а шас все 17,0.
Иди покатайся еще, как до 20 поднимется - приходи )))

bosoy

Цитата: Андрюха75 от апреля 11, 2008, 14:31:01  
Вот к этому мнению присоединяюсь +1 ) У меня так 2.5 не жрет 90 г.
А именно 2,5 столько и не жрут!!!

MAXM61

Кстати расход еще зависит от колес. Если катки большие широкие, то и расход бенза будет побольше чем с обычными. Я это знаю на своем опыте.

MescaliN

Цитата: MAXM61 от апреля 12, 2008, 13:31:43  
Кстати расход еще зависит от колес. Если катки большие широкие, то и расход бенза будет побольше чем с обычными. Я это знаю на своем опыте.
На сколько больше?
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

Santer

Цитата: MAXM61 от апреля 12, 2008, 13:31:43  
Кстати расход еще зависит от колес. Если катки большие широкие, то и расход бенза будет побольше чем с обычными. Я это знаю на своем опыте.

ну логично, большие колеса тяжелее, и вращать их тяжелее мотору, а неподрессореная масса очень сильно сказывается.... ксати разгон тоже медленнее будет...

maryno

Я тоже с расходом парился,даже тему создвал помню
Все просто если ездить спокойно можно в 10-12 укладываться. А если постоянно топить,то у меня и 20 может сожрать. +пробки имеют огромное значение.
У меня 2. литра м50 он кстати жрет так же  как и 2.5

-HAMLET-

Цитата: Santer от апреля 11, 2008, 17:23:34  
Я что-то не пойму, с машиной все хорошо, но ты считаешь, что дело не в стиле езды.... что тогда? может у тебя бак течет??? или трубки какие?

Вот именно, я счетаю - что дело в том, что стиль езды влияет на многое, потому и прислушиваюсь ко мнению ребят которые делятся своим опытом.....

-HAMLET-

Цитата: bosoy от апреля 11, 2008, 18:59:07  
Короче, у кого машина "ездит на воздухе", могу сказать, что он либо всегда ездит ночью и только по трассе, либо нажимает педаль газа не далее чем на треть )))))
А по поводу сомнения влияния внешних условий - мой "прожорливый" двигатель на трассе при 120-140кмч кушает вплоть до 8-10л, а при коротких поездках до работы и обратно (что за 5 рабочих дней составляет ровно 100км) в режиме "светофор-газ в пол-светофор" 20-ти с лишним литров (на 500р) никогда не хватало. Ошибок никаких нигде нет (в разных сервисах в разное время проверял), форсунки с дросселем чистил, инжектор? а что в нем еще кроме форсунок чистится???, накат у машины отличный, компрессия в норме, масло хорошее, двигло в целом резвое (только в жару в пробках тупит). Какая еще может быть причина или аномалия?
И еще заметил, что владельцы м50б25 на такую проблему не жалуются, что показывает, что это особенность именно 2-х литров...

Вот именно такаяже ситуация примерно и сомной, но мне 500р хватает на 120км примерно я 4раза в день по 6км проезжаю ( соответственно четыре завода и мини прогрева))))

-HAMLET-

Цитата: MAXM61 от апреля 12, 2008, 13:31:43  
Кстати расход еще зависит от колес. Если катки большие широкие, то и расход бенза будет побольше чем с обычными. Я это знаю на своем опыте.


225/60/R15  - нормальный размер???

Santer

да все у тебя нормально, че ты паришься так?

Андрюха75

Стандарт, если я не ошибаюсь 195/65/R15 для 520-ой. Но про резину я считаю это преувеличино очень... это должен быть размер наверное 255/35/R18 чтобы хоть какие-то изменения почувствовать в расходе. ИМХО.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Pashok

Проверь давление в колесах, у меня одно время тоже начала безинчик кушать, оказалось одно колесо заднее спускает!)исправил и стало все шоколадно!)А про колеса скажу, что на расход может влиять ширина колеса, ведь в конечном итоге у пятнашек и семнашек, диаметр по протектору практически одинаков! Так по крайней мере дело обстоит у меня, сравнивал летнюю на семнашках и зимнюю на пятнашках!