Греется двигатель

Автор maryno, апреля 02, 2008, 20:45:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maryno

e34M50B20.
На холостых грееться двигать,если мин 10-20 ехать в пробках. Сначало думал,что из-за кожуха радиатора (Был весь разбит). Купил новый+поменял антифриз+промывка.(все оригинал)
Сегодня встал в пробке все равно греется. Включаю на всю печку,через минуты выкл немного остывает. Когда подгазовываю,вроде ничего не меняеется.
На ходу все ок,как только выезжаю из пробок температура сразу по центру.
Какие еще могут быть причины? Термостат вроде нормальный,идет и холодный и горячий воздух... Может помпа? или она бы все время грелась?

SSD

Цитата: maryno от апреля 02, 2008, 20:45:00  
e34M50B20.
На ходу все ок,как только выезжаю из пробок температура сразу по центру.
Какие еще могут быть причины? Термостат вроде нормальный,идет и холодный и горячий воздух... Может помпа? или она бы все время грелась?

если радиатор не текет и термостат работает нормально...то скорее всего термомуфта...У меня накрывалась,сам менял не трудно...

maryno

Цитата: SSD от апреля 02, 2008, 21:14:42  
если радиатор не текет и термостат работает нормально...то скорее всего термомуфта...У меня накрывалась,сам менял не трудно...
Не с радиаоторм все супер. Чистил его недавно и не течет.

SpL

Виска муфта , может радиатор забит .
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

maryno

Цитата: SpL от апреля 02, 2008, 23:39:41  
Виска муфта , может радиатор забит .
Радиатор чистил спец средством при смене антифриза.
Ладно теперь хоть немного в курсе дела,опять везу ее в сервис)

bosoy

Вискомуфта 99%. Проверь ее газеткой...

SpL

Цитата: maryno от апреля 03, 2008, 00:28:13  
Радиатор чистил спец средством при смене антифриза.
Ладно теперь хоть немного в курсе дела,опять везу ее в сервис)
Забит всмысле соты снаруже .....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

maryno

Цитата: bosoy от апреля 03, 2008, 01:49:07  
Вискомуфта 99%. Проверь ее газеткой...
если не трудно расскажи как?

maryno

Цитата: SpL от апреля 03, 2008, 02:28:58  
Забит всмысле соты снаруже .....
Об этом тоже думал,промою....

bosoy

Цитата: maryno от апреля 03, 2008, 11:05:22  
если не трудно расскажи как?
Очень просто: прогреваешь двигатель до положения температуры по центру (точнее даже чуть правее) и газеткой, свернутой трубочкой в несколько раз, останавливаешь вентилятор радиатора. Если не останавливается, то значит все ок. А если остановится, значит она неисправна (либо еще не дождался момента ее включения :biggrin:).

Santer

Только рукой не лазий....а то пальцы отрубает сразу

maryno

Спасибо,сегодня проверю. Не рукой конечно не полезу,газетой.

maryno

#12

Сегодня опять не доехал до института,пришлось разворачиваться. Греется..
В чем тогда может еще причина быть?
Термостат новый (поменяли)
Кожух радиатора новый
Антифриз поменял+промывка радиатора
Муфта работает
Остается помпа?

Santer

Цитата: maryno от апреля 10, 2008, 12:54:30  
Остается помпа?

очень может быть..

Цитата: maryno от апреля 10, 2008, 12:54:30  
Антифриз поменял+промывка радиатора

:ahtung: чем промывал?

maryno

#14
Спец жидкостью которую в радиатор заливаешь на 7 минут,потом сливаешь.....
А может муфта то работать,то нет... ?
Самое странное что грееться именно в пробках,когда постоянно трогаешься,тормозишь и тп... А когда просто стоит вроде нормально все

Santer

Блин, зря ты какую-то жидкость в него заливал... надо было дистиллированной водой мыть...

и попробуй радиатор керхером промыть снаружи

maryno

Ладно погоню опять в сервис ее,пусть посмотрят...

SSD

Цитата: maryno от апреля 10, 2008, 13:36:00  
А может муфта то работать,то нет... ?
Самое странное что грееться именно в пробках,когда постоянно трогаешься,тормозишь и тп... А когда просто стоит вроде нормально все
Ты сам проверял муфту ???Как ?? Теоретически,она,конечно,может глючить.. Но для пущей достоверности те надо было сразу как температура пошла вверх вылезти из машины и сунуть газету в вентилятор....
   У меня все очень похоже было, поменял муфту и все ОК ...

maryno

Муфту проверяли в сервисе. Завтра ее еще раз посмотрят,если с ней все нормально,то скорее всего радиатор грязный

maryno

Причиной все же оказалась Муфта. Она через раз включалась.
Ну зато теперь почти вся система охолождения новая...

bosoy

Цитата: maryno от апреля 12, 2008, 01:08:43  
Причиной все же оказалась Муфта. Она через раз включалась.
Ну зато теперь почти вся система охолождения новая...
Странно, что такое бывает. Будем знать...

maryno

Цитата: bosoy от апреля 13, 2008, 00:22:43  
Странно, что такое бывает. Будем знать...
Просто когда я первый раз машину привозил в сервис она работала.
А потом когда ее на дого поставили на холостых работать спустя час она отказала.