Замена тормозных дисков

Автор 6 в ряд, апреля 02, 2008, 12:35:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

6 в ряд

Привет всем хочу поставить вентелируемые торм. диски т.к. стоят обычные, какие могут возникнуть проблемы при установке и что надо будет заменить? Авто 91 г. 535 Е-34.

Аntip

ничего, подбери по каталогу к своей машинке вентилируемые!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Golddast

а суппорта менять ненадо? _shock
крёсный на Е28 вентилируемые и вроде из-за этого суппорта менял (хотя могу и ошибаться,давно это было)

bosoy

Цитата: Golddast от апреля 03, 2008, 22:19:44  
а суппорта менять ненадо? _shock
крёсный на Е28 вентилируемые и вроде из-за этого суппорта менял (хотя могу и ошибаться,давно это было)
На 535 суппорта уже должны быть под вентилируемые, так что не надо soglasie

полуофф: вчера что-то по пустой ночной Москве решил слегка полетать, после пары интенсивных торможений мои вентилируемые тормоза стали тупить, как перегретые обычные. Это нормально? :eek:

Santer

Цитата: bosoy от апреля 04, 2008, 00:38:35  
вчера что-то по пустой ночной Москве решил слегка полетать, после пары интенсивных торможений мои вентилируемые тормоза стали тупить, как перегретые обычные. Это нормально? :eek:

нет, не нормально, перегрел...

bosoy

Цитата: Santer от апреля 04, 2008, 09:12:41  
нет, не нормально, перегрел...
В том-то и дело, что перегрел, несмотря на то, что вентилируемые себе спецом делал. Я про то, что разве вентилируемые (от 525-535) должны так быстро перегреваться? Где-то со 140-150кмч (один раз еще и под горку при этом) километров до 40-60 оттормозился и привет - эффективность торможения заметно упала...

Santer

Очень может быть... хотя зависит конечно от интенсивности торможения, от того, были ли они до этого прогреты или на холодную так тормозил... а диски оригинал вообще или как?

Leshui

Цитата: bosoy от апреля 04, 2008, 15:41:10  
В том-то и дело, что перегрел, несмотря на то, что вентилируемые себе спецом делал. Я про то, что разве вентилируемые (от 525-535) должны так быстро перегреваться? Где-то со 140-150кмч (один раз еще и под горку при этом) километров до 40-60 оттормозился и привет - эффективность торможения заметно упала...
а колодки какие стоят? может это просто колодки перегрелись а диск не причем....

bosoy

Цитата: Santer от апреля 04, 2008, 15:50:00  
Очень может быть... хотя зависит конечно от интенсивности торможения, от того, были ли они до этого прогреты или на холодную так тормозил... а диски оригинал вообще или как?
Не, уже далеко не на холодную тормозил. Диски Zimmermann, такие: http://bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=4394000&s=catalogue


Цитата: Leshui от апреля 05, 2008, 12:52:04  
а колодки какие стоят? может это просто колодки перегрелись а диск не причем....
Колодки обычные ATE

Аntip

я вот убедился в том, что все эти зиммеры и ате - полное говно, сам буду снова менять ставить все ориг и диски и колодки!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Golddast

а мош Brembo поставить? неужели и они будет полное Г... ?

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 06, 2008, 18:52:52  
я вот убедился в том, что все эти зиммеры и ате - полное говно, сам буду снова менять ставить все ориг и диски и колодки!
Удачи! ))) АТЕ изначально с конвейера на наши ставились, и диски, и колодки, и суппорты...


Цитата: Golddast от апреля 06, 2008, 19:16:17  
а мош Brembo поставить? неужели и они будет полное Г... ?
Если те, что вместо штатных делают, то несомненно говно еще то. А если тюненные, то тогда всю тормозную систему менять придется, колесные диски (если маленькие) и стоить это будет с полмашины ))))

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 06, 2008, 20:46:46  
Удачи! ))) АТЕ изначально с конвейера на наши ставились, и диски, и колодки, и суппорты...


Ну я смотрю удача нужна тебе, т.к. оттормозившись со 140 у тебя все перегрелось! )))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Диски с перфорацией рулят!!))))) правда стоят почти как оригинал.... или даже дороже..

Аntip

Цитата: Santer от апреля 06, 2008, 21:29:29  
Диски с перфорацией рулят!!))))) правда стоят почти как оригинал.... или даже дороже..

Да ладно, неособо дорого они стоят!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от апреля 06, 2008, 21:31:01  
Да ладно, неособо дорого они стоят!

от фирмы зависит...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Я бы, если честно, не стал бы диски АТЕ ставить.... если уж не оригинал, то Брембо... с тормозами шутить и экспериментировать не стоит...

bosoy

Так у меня как раз с перфорацией! Я же выше ссылку оставил. И ответ на вопрос про цену по той же ссылке имеется - не сказал бы, что так же стоят ))
Мих, и перегрелось у меня не все, и не после одного торможения (с Лексусом гонялся, и что самое смешное, все же сделал его )))) ) - слегка стала "тупить" педаль тормоза. Просто сам факт удивил. Еще также поезжу, понаблюдаю, может проглючило )))

bosoy

Цитата: Santer от апреля 06, 2008, 21:42:06  
Я бы, если честно, не стал бы диски АТЕ ставить.... если уж не оригинал, то Брембо... с тормозами шутить и экспериментировать не стоит...
ИМХО Брембо похуже АТЕ будет

Аntip

Блин, парни, ну не можем мы с уверенностью говорить о том, что, да, я пошел и взял диски АТЕ, именно АТЕ, а не какой-то диск в названии производителя которого стоит АТЕ, вон Маленький взял передние аморты, БИЛЬШТАЙН помоему, ну вообщем не гавно, через месяц, может и меньше, коррозия на штоках, вот вам и производители!

Я все это к тому, что много подделок, я думал это уже прошло, но нет((
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal