Про свечи и не только

Автор bosoy, апреля 01, 2008, 16:50:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bosoy

Я на нынешних свечах уже около 30000км отъездил. Не сказал бы, что появились какие-то косяки с динамикой, но не ездить же, пока машину дергать не начнет :biggrin: Когда по-хорошему надо менять свечи? Пора уже? И еще форсунки я ультразвуком тогда же промывал. Пока их снова мыть еще рановато? Ну и про катушки зажигания в догонку - с ними как быть? До появления проблем лучше не трогать? Может как-то продиагностировать можно? Или провести какую-нить профилактику? Или вообще новые через какой-то промежуток ставить надо (хз, когда последний раз менялись)?

Аntip

свечи меняй при замене масла

катушки не трогай они вечные, только наконечники - смотри не потрескавшиеся ли они

форсунки по настроению ))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Катушки можно проверить, прозвонив тестером 8)

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 01, 2008, 16:56:13  
свечи меняй при замене масла

катушки не трогай они вечные, только наконечники - смотри не потрескавшиеся ли они

форсунки по настроению ))))))
Понял, спасибо. Настроения на форсунки пока нет, еще покатаюсь )))


Цитата: Santer от апреля 01, 2008, 17:19:37  
Катушки можно проверить, прозвонив тестером 8)
А можно по-подробнее? А то я плохо дружу с тестером ))

Santer

Цитата: bosoy от апреля 01, 2008, 17:46:15  
А можно по-подробнее? А то я плохо дружу с тестером ))

Если все нормально, то не парься... на пальцах все равно сложно объяснить...

bosoy

Цитата: Santer от апреля 01, 2008, 17:52:07  
Если все нормально, то не парься... на пальцах все равно сложно объяснить...
ок ) просто хотелось бы наиболее полную профилактику провести...

SpL

Если хоть одна катушка неисправна , ты и так заметишь , без тестера, и нечего лезть туда без необходимости ... форсунки лучше хоть раз поменять 2100 одна штука в Руси - эффект замечательный...Но цена вопроса мучительна )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Joker13

а сколько стоит чистка ультразвуком?

Santer


SpL

Все эти чистки , это так , для успокоения , мне да же показалось , что после стало хуже (((
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Андрюха75

Цитата: SpL от апреля 02, 2008, 00:48:49  
Все эти чистки , это так , для успокоения , мне да же показалось , что после стало хуже (((
Ну не знаю у меня после винса понеслась... после звука наверное вообще взлетит
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

bosoy

Цитата: SpL от апреля 01, 2008, 20:46:00  
Если хоть одна катушка неисправна , ты и так заметишь , без тестера, и нечего лезть туда без необходимости ... форсунки лучше хоть раз поменять 2100 одна штука в Руси - эффект замечательный...Но цена вопроса мучительна )))

Да вроде с форсунками пока проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Так что менять вроде пока рановато (хотя хз, насколько они там старые стоят). Тем более за такую цену ))

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 02, 2008, 16:42:08  
Да вроде с форсунками пока проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Так что менять вроде пока рановато (хотя хз, насколько они там старые стоят). Тем более за такую цену ))

ты помой, первые пол часа она летит, потом привыкаешь )))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: SpL от апреля 02, 2008, 00:48:49  
Все эти чистки , это так , для успокоения , мне да же показалось , что после стало хуже (((
А я разницы вообще не заметил до и после - как тяга нормальная была и бензин жрался ведрами, так после и осталось ))) Правда предыдущий владелец предыдущей осенью (а я весной) промывал жидкостью. Но что-то мне подсказывает, что скоро я почувствую потребность в чистке/замене ))

Андрюха75

Цитата: Аntip от апреля 02, 2008, 16:43:16  
ты помой, первые пол часа она летит, потом привыкаешь )))))
За то другие участники движения уже никак привыкнуть не смогут ))
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 02, 2008, 16:43:16  
ты помой, первые пол часа она летит, потом привыкаешь )))))
Да я и сейчас не жалуюсь )))) А с каким интервалом вообще рекомендуется проводить чистку? Бензин я в 99% случаев на одной и той же проверенной заправке заливал...

bosoy

Цитата: Андрюха75 от апреля 02, 2008, 16:45:19  
За то другие участники движения уже никак привыкнуть не смогут ))
Да уж, из-за этого за них тоже приходится думать )))

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 02, 2008, 16:44:40  
Но что-то мне подсказывает, что скоро я почувствую потребность в замене ))

мотора?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 02, 2008, 16:46:01  
Да я и сейчас не жалуюсь )))) А с каким интервалом вообще рекомендуется проводить чистку? Бензин я в 99% случаев на одной и той же проверенной заправке заливал...

а бенз тут непричем, откуда ты знаешь сколько дерьма у тебя в баке?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 02, 2008, 16:49:55  
мотора?
Сплюнь! ))) Хотя я слышал мифы, что моторы перед смертью могут вытворять чудеса, но что-то тогда чудеса затянулись )))) Да не, мотору рановато еще - пока никаких признаков (и снова тьфу-тьфу-тьфу)

Цитата: Аntip от апреля 02, 2008, 16:50:45  
а бенз тут непричем, откуда ты знаешь сколько дерьма у тебя в баке?
Как не причем? А откуда же тогда дерьмо в бак поступает? )) Знаю оттуда, что относительно недавно топливный насос менял, сеточка на нем была если и не девственно чистой, то уж точно не засранной. Можно сделать выводы, хотя до этого собирался бак промывать...

Аntip

значит не мой вообще и свечи не меняй вообще)))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 02, 2008, 16:58:09  
значит не мой вообще и свечи не меняй вообще)))
Вечно ты из крайности в крайность ))) Стопудово, если я ща забью, то в ближайшее время что-нибудь случится. Так всегда бывает. Так что лучше уж заранее. Это я про свечи - от их замены точно хуже не станет (только карману на чуть-чуть). Кстати, какие лучше ставить? Сейчас вроде Бош стоят - свечи как свечи, проблем не заметил (кроме чрезмерного жора бензина, но он был всегда и ездить по-другому я не умею ))) )

bosoy

Кстати, я про форсунки не сказал ВООБЩЕ, а имею ввиду в самое ближайшее время вместе с заменой масла.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 02, 2008, 19:13:03  
Я свечи оригинал беру
А ты вообще неоригинал чего-нибудь берешь? )))

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 02, 2008, 20:05:14  
А ты вообще неоригинал чего-нибудь берешь? )))

Да брал, но тна этих вещах лучше не экономить!

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

SpL

Форсунки на машине меняются с некой переодичностью ( уточнять не буду ), просто у нас это не принято , видимо  из-за дороговизны их ...за то ,  придумали промывки , продувки и прочую хрень ... на наших - старых-изношенных  , закопчёных , засраных напрочь форсунках , толку не особо, а может быть и обратный эффект... Форсунки - 1/3 успеха ... Мы ставили на одну машинку новые , ни одна промывка такого результата не даст....
Свечи кажись 7 тыс. и замена ....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

Цитата: Аntip от апреля 02, 2008, 21:52:54  
Да брал, но тна этих вещах лучше не экономить!


+1 Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи)))

bosoy

Цитата: SpL от апреля 02, 2008, 23:34:58  
Форсунки на машине меняются с некой переодичностью ( уточнять не буду ), просто у нас это не принято , видимо  из-за дороговизны их ...за то ,  придумали промывки , продувки и прочую хрень ... на наших - старых-изношенных  , закопчёных , засраных напрочь форсунках , толку не особо, а может быть и обратный эффект... Форсунки - 1/3 успеха ... Мы ставили на одну машинку новые , ни одна промывка такого результата не даст....
Свечи кажись 7 тыс. и замена ....
7 тыс??? Вообще-то их срок службы около 50000км, но с нашим бензином как правило не более 35000км. Но уж никак не 7000км точно... ))

SpL

Вообщем почитал , советуют раз в сезон или 20000 - 30000км.

BMW High Power ...




VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bosoy

Цитата: SpL от апреля 03, 2008, 02:35:25  
Вообщем почитал , советуют раз в сезон или 20000 - 30000км.

BMW High Power ...

Не резонно такие ставить - стоят в 2-3 раза больше обычных, но врядли при этом живут в 2-3 раза дольше или придают мощи во столько же раз больше )))

Итак, возвращаясь к выбору свечей. В ЕТК на мой мотор указано 2 вида свечей - BOSCH F 7 LDCR (12 12 9063428) и NGK BKR 6 EK (12 12 9064619). По цене на оригинал они примерно одинаковы (~250р). В чем между ними отличие? И еще есть сами NGK BKR 6 EK, которых в наличии немерянное кол-во (по ходу самые ходовые) и цена которых почти в 2 раза ниже (менее 150р). Так вот, не одно ли это и то же, что и оригинал? Почему в ЕТК указано именно NGK?
Ну и по поводу Хай Павер, они действительно того стоят или это понты? И что значит "СЛЕДОВАТЬ TIS SI 12 05 98 (368)! ****   NGK BKR6EQUP"? _shock

SpL

Я эту свечку просто прилепил , сам не ставил и ни кому не навязываю , кто му же не факт что всем подходит...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bosoy

Цитата: SpL от апреля 09, 2008, 03:17:07  
Я эту свечку просто прилепил , сам не ставил и ни кому не навязываю , кто му же не факт что всем подходит...
По идее подходит, но с какими-то оговорками _shock Нету ТИСа под рукой, поэтому не могу узнать, с какими...

SpL

Я делаю просто , захожу в Русь - свечки есть для  .... если есть - беру ... Фильтр для масла кстати двух видов в Руси , Австрия и Германия , Австрия дешевле ( теже немцы вообщем) , я беру стопку и меняю не только с маслом ,а периодически , для профилактики , цена вопроса  в приделах 200 р.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bosoy

Цитата: SpL от апреля 09, 2008, 19:46:46  
Я делаю просто , захожу в Русь - свечки есть для  .... если есть - беру ... Фильтр для масла кстати двух видов в Руси , Австрия и Германия , Австрия дешевле ( теже немцы вообщем) , я беру стопку и меняю не только с маслом ,а периодически , для профилактики , цена вопроса  в приделах 200 р.
Свои нынешние свечи (какой-то Бош дали) я тоже покупал в Руси, доверив выбор им. 30000км отходили и пока даже намека нет на их замену (просто считаю, что пора). Но повезет ли так в следующий раз? Я уже более 5 видов подходящих свечей нашел, и фиг знает, какие из них лучше поставить. Самые говенные не хочу, но и переплачивать неохота...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 09, 2008, 20:40:25  
я себе такие ставлю


Я именно к таким и склоняюсь )) А ты на М50 такие же ставил?

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 09, 2008, 20:46:31  
Я именно к таким и склоняюсь )) А ты на М50 такие же ставил?

Ставил Beru и такие
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

только не БОШ а NGK, картинка неправильная ))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 09, 2008, 20:48:06  
Ставил Beru и такие
Не, Беру что-то точно неохота ))

Цитата: Аntip от апреля 09, 2008, 20:49:20  
только не БОШ а NGK, картинка неправильная ))
Да я понял )) Номер на 619 заканчивается, да?

Кот Зухель

Свечки - замена раз в 10 000км, как и масло, масляный, топливный, воздушный фильтра.
Ставить Оригинал или НЖК, которые идут под оригинал.

bosoy

Цитата: Just.Kot от апреля 10, 2008, 19:31:42  
Свечки - замена раз в 10 000км, как и масло, масляный, топливный, воздушный фильтра.
Ставить Оригинал или НЖК, которые идут под оригинал.
"В моделях 518i и 520i/525i выпуска с мая 1990г (4-клапанный двигатель М50) свечи зажигания заменяются через 40000км"
Даже если разделить на 2, все равно 20000 получается, но никак не 10000. Через 10 это масло менять надо (по идее), но лучше раньше. А воздушный фильтр вообще чем чаще менять, тем лучше...

Santer

Цитата: bosoy от апреля 11, 2008, 01:14:35  
А воздушный фильтр вообще чем чаще менять, тем лучше...

В чем необходимость?

а свечи с нашим бензином, пардон, засираются очень быстро, сам меняю их каждые 10000 км...


Аntip

Цитата: Santer от апреля 11, 2008, 09:43:31  
В чем необходимость?

а свечи с нашим бензином, пардон, засираются очень быстро, сам меняю их каждые 10000 км...



+1

но не вижу смысла доказывать))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

SpL

Цитата: Santer от апреля 11, 2008, 09:43:31  
В чем необходимость?
а свечи с нашим бензином, пардон, засираются очень быстро, сам меняю их каждые 10000 км...
Тогда и фильтор бензо надо менять чаще ...
Воздушный и маслянный фильтр стоят копейки , меняются проще чем свечи , можно каждый месяц новые ставить )))
Кстати если воздушный забит , то это реально душит машину ... Пыль дорожная , поездки загород , скоро тополиный пух ....жара ...июнь... )))

А кто-нибудь меняет фильтр обсорбера ?! )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

Цитата: SpL от апреля 11, 2008, 11:44:56  
Тогда и фильтор бензо надо менять чаще ...
Воздушный и маслянный фильтр стоят копейки , меняются проще чем свечи , можно каждый месяц новые ставить )))
Кстати если воздушный забит , то это реально душит машину ... Пыль дорожная , поездки загород , скоро тополиный пух ....жара ...июнь... )))

ну тогда и салонный тоже... а еще можно масло менять каждую тысячу, и колодки раз в неделю.... типа заранее.... все-таки жары, пыль...

Цитата: SpL от апреля 11, 2008, 11:44:56  
А кто-нибудь меняет фильтр обсорбера ?! )))

я нет...)))

SpL

Цитата: Santer от апреля 11, 2008, 11:57:02  
ну тогда и салонный тоже... а еще можно масло менять каждую тысячу, и колодки раз в неделю.... типа заранее.... все-таки жары, пыль...
Чёт тебя в крайности потянуло ))) машину заменить проще....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

bosoy

Цитата: Santer от апреля 11, 2008, 09:43:31  
В чем необходимость?

а свечи с нашим бензином, пардон, засираются очень быстро, сам меняю их каждые 10000 км...


Может тогда просто стоит повнимательнее отнестись к выбору свечек и заправок? )) У меня почему-то ничего не засирается )

Кстати, а их менять совсем легко? Ничего не поломаю? :biggrin: Никогда этим не занимался :redface: А то возможно придется самому менять...

Santer

Цитата: bosoy от апреля 11, 2008, 19:16:41  
Кстати, а их менять совсем легко? Ничего не поломаю? :biggrin: Никогда этим не занимался :redface: А то возможно придется самому менять...

ну при желании можно поломать что угодно)))) если руки растут из правильного места, то ничего сложного: снял заглушки на пластиковой крышке, открутил 2 гайки на 10, потом откручиваешь болтики крепления катушек (тоже на 10), вынимаешь их, предварительно сняв фишку, и вуаля - перед тобой свеча только ключ свечной (на 16) не перекашивай, а то можно свечку обламать.... и тогда пипец.... сборка в обратном порядке 8)

bosoy

Цитата: Santer от апреля 11, 2008, 19:30:37  
ну при желании можно поломать что угодно)))) если руки растут из правильного места, то ничего сложного: снял заглушки на пластиковой крышке, открутил 2 гайки на 10, потом откручиваешь болтики крепления катушек (тоже на 10), вынимаешь их, предварительно сняв фишку, и вуаля - перед тобой свеча только ключ свечной (на 16) не перекашивай, а то можно свечку обламать.... и тогда пипец.... сборка в обратном порядке 8)
Спасибо за подробный ответ prv00 я как-то даже прокладку клапанной крышки сам менял )) Меня как раз интересует моменты типа "не перекашивай" и "не перетяни" )))) Особенно 2-е - насколько сильно затягивать надо? А то дури во мне теперь дофига kult :biggrin: И еще на состояние наконечников хотелось бы посмотреть, это как определить? На какое место тщательно смотреть надо? И по состоянию (цвету и т.д.) свечей какую инфу узнать можно? Может записать про каждый цилиндр на бумажку? ))

Santer

по свечам вот
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30643.0


Сильно тянуть нельзя, килогрмма 3-4, не больше... вот на пальцах так исловами не могу объяснить как это)))

bosoy

Цитата: Santer от апреля 11, 2008, 20:28:56  
по свечам вот
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30643.0


Сильно тянуть нельзя, килогрмма 3-4, не больше... вот на пальцах так исловами не могу объяснить как это)))
Спасибо, ща почитаю ))
Да уж, на пальцах момент затягивания фиг объяснишь )))) Динамометрического ключа тоже нету. Ну т.е. примерно как пойдет туго, так еще совсем чуть-чуть, да? )))

Santer

Цитата: bosoy от апреля 11, 2008, 23:40:50  
Спасибо, ща почитаю ))
Да уж, на пальцах момент затягивания фиг объяснишь )))) Динамометрического ключа тоже нету. Ну т.е. примерно как пойдет туго, так еще совсем чуть-чуть, да? )))

да, все правильно, молодец)))

bosoy

Цитата: Santer от апреля 12, 2008, 00:41:52  
да, все правильно, молодец)))
Короче, все за меня сделал Андрюха - снова мне самому не удалось проделать самый сложный вид работ )))
Посмотрел я на старые свечи - 3 в идеале, 3 в нагаре из-за масла (периодически мимо горловины доливаю маслицо )) ). После замены никакой разницы в динамике не заметил, про расход пока не могу сказать. Я, конечно, не утверждаю, что надо их менять лишь когда они совсем из строя выходить будут, но все-таки факт то, что 30000км - это не предел. Стояли свечи Bosh Super, поставил оригинал BMW-NGK...

Santer

А не помнишь случайно, резьба на свечах в масле была или нет?

maxim89-02

Мда я думаю что это полный бред менять свечи каждый чирик, нормальные ходят очень долго. Колоеса еще может каждые 5 дней менять??))) как на формуле 1

Santer

#56
Цитата: maxim89-02 от апреля 13, 2008, 14:32:31  
Колоеса еще может каждые 5 дней менять??))) как на формуле 1


))))))) ага, каждые 100 км

А по теме: я свечи каждые 10000 меняю, хотя особой нужды в этом и не вижу.... так, для профилактики...

Аntip

Цитата: Santer от апреля 13, 2008, 13:01:11  
А не помнишь случайно, резьба на свечах в масле была или нет?

У меня была, но мне пох, текла прокладка клапанной крышки!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от апреля 13, 2008, 16:17:29  
У меня была, но мне пох, текла прокладка клапанной крышки!

ну вообще это еще может быть первый признак конченых маслосъемных колпачков...

bosoy

Цитата: Santer от апреля 13, 2008, 13:01:11  
А не помнишь случайно, резьба на свечах в масле была или нет?
Да, была в масле. У меня подтеки масла от горловины идут прямо на свечи...

bosoy

Цитата: maxim89-02 от апреля 13, 2008, 14:32:31  
Мда я думаю что это полный бред менять свечи каждый чирик, нормальные ходят очень долго. Колоеса еще может каждые 5 дней менять??))) как на формуле 1
Ага, так и до паранойи недалеко ))) Лично я буду менять теперь через одну замену масла (15-20тыс.). Испытывать судьбу и слишком затягивать тоже не стоит ))

bosoy

Цитата: Santer от апреля 13, 2008, 16:20:09  
ну вообще это еще может быть первый признак конченых маслосъемных колпачков...
Это если нигде явно не течет )) А они в таком случае должны все быть в масле? Или могут лишь некоторые?

Santer

Цитата: bosoy от апреля 13, 2008, 16:24:31  
Это если нигде явно не течет )) А они в таком случае должны все быть в масле? Или могут лишь некоторые?

Ну да, резьба в масле будет.....если больше нигде не течет - считай колпачки. Могут конечно и некоторые - если, к примеру только на двух цилиндрах колпачки задубели, но вообще это редкость...