Вопросик по Лямбде и Датчику расходомер возуха

Автор DIMBOSS, марта 30, 2008, 07:38:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIMBOSS

Вопросик по Лямбде (вроде БОШЕВСКАЯ) и  Расходомеру возуха (е34 м50б20, 91й год)

Как их можно проверить в полевых условиях?
И на че влияет последний?

Читал что сигнал с лямбды должен меняться от 0.1 до 1В, мультиметром это можно увидеть без осцилографа?

Отсоединял оба, разницы не заметил. и при заводке и при работе на холодную.
Пока не нагреется есть провал, но я тут начитался что у половины так.


-HAMLET-

Цитата: DIMBOSS от марта 30, 2008, 07:38:18  
Вопросик по Лямбде (вроде БОШЕВСКАЯ) и  Расходомеру возуха (е34 м50б20, 91й год)



Отсоединял оба, разницы не заметил. и при заводке и при работе на холодную.



значит менять, только проверь на комп диагностике = 500р и узнай точно  БОШ или СИМЕНС
если второе , то можешь готовить 6000 - 8000т рубликов.

Santer

Цитата: -=HAMLET=- от марта 31, 2008, 12:54:33  

если второе , то можешь готовить 6000 - 8000т рубликов.

да уж расходомер с лямбдой побольше стоить-то будут...

SpL

Я недавно занимался этим вопросом :
Лямда Бош - 1600р. продаётся везде .
Лямда Сименс  - 3600р. нашёл на Каширке в т.ц. Москва.
Расходомер Бош - 18000р. , Сименс -8000р.
(цены приблизительные, точно не помню)
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

DIMBOSS

Цитата: SpL от марта 31, 2008, 14:54:16  
Расходомер Бош - 18000р. , Сименс -8000р.
(цены приблизительные, точно не помню)
Ф шоке.... 
Ну я так понял что если мотроник БОШ стоит то и лямбда должна стоять бош.
Заехал в магаз у нас по европейцам: Лямюда БОШ оригинал - 3000, универсальная - 1800, но заверили, что универсальная 100% подходит, только фишку самому собрать нужно будет...

SpL

Универсальную не бери , я покупал бош с фишкой - 1400р. в Кемпе ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

-HAMLET-

Цитата: Santer от марта 31, 2008, 14:00:40  
да уж расходомер с лямбдой побольше стоить-то будут...


Я только про датчик сказал сименсовый, а расходомер на что, влияет, как понять он рабочий или нет??? Про лямбду я узнал на ком диагностике , а как про расходомер узнать????

Santer

Цитата: -=HAMLET=- от апреля 03, 2008, 09:57:23  

Я только про датчик сказал сименсовый, а расходомер на что, влияет, как понять он рабочий или нет??? Про лямбду я узнал на ком диагностике , а как про расходомер узнать????

Тоже на комп диагностике))

-HAMLET-

Цитата: Santer от апреля 03, 2008, 10:07:53  
Тоже на комп диагностике))


Значит если нет ошибок , то и нет проблем???

Santer


Андрюха75

А вот у меня например на М50B25 при отключении фишки от расходомера, машина как-то поуверенее работает и тянет вроде как получше. Ошибок никаких нет, расход не засекал. А кто-то говорил что с отключенным вообще работать с перебоями будет. Могли его вообще как-то обойти, наколхозить чего?!
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Цитата: Андрюха75 от апреля 04, 2008, 12:41:50  
Могли его вообще как-то обойти, наколхозить чего?!

Знаю, что на ВАЗы есть такие программы, про БМВ не слышал...

DIMBOSS

Инжекторная "девятка" без воздухана(разомкнули его) даже не работает на холостых, несмотря на потключенный датчик расхода воздуха...Клевые цены у вас, у нас в городе дешевле 2800 лямбда не стоит, ну только универсальная 1500...в понедельник поеду на диагностику, пусть расскажут мне какие датчики у меня подохли...заливает что-то свечки, чувствую энным местом...20л/100км ровно, при том что как убитый ездил: 60км/ч - 4 или 5я передачи. 40 залил - 200км и все. фрсунки ьют нормально - проверял когда собирали двигатель.