Твин турбо - это где маленькая а за ней большая турбина?

Автор 100xanoff, марта 27, 2008, 00:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100xanoff

Твин турбо - это где маленькая а за ней большая турбина?
Как я понял это нужно для избегания турбоямы !?
Так вот вопрос - насколько это сложнее в реализации?

WASD

нет, это когда две турбины одна побольше другая поменьше, на каждую турбину своя тройка цилиндров... они как бы паралелльно друг другу...

то что ты описал это последовательное подключение турбин, требует очень сложного коллектора с системой клапанов...

зачем тебе буст во всем диапазоне оборотов? он как правило нужен повыше...

100xanoff


WASD

 не путай понятия "ямы" и "порог наддува"
ты говоришь про "порог наддува"
ответь себе на вопрос: тебе нужна мощность на малых нагрузках и "в низу"... если да... то тогда твой вариант дизель :)
он реально тянет с низов :)

низкий порог может привезти к тому что, прималейшим нажатии на педаль газа машина будет "принимать" и твой стиль езды станет очень дерганным... чуть надавил уже на бусте прыгаешь вперед... и расход соответственно будет прыгать вместе с машиной :)

обычно люди хотят "помочь мотору" на средних и высоких оборотах...

100xanoff

Нет я как раз имел турбояму, когда на газ жмешь а разгоняется она не сразу а с задержкой...

WASD

нет ты как раз говоришь про порог...
яма это когда ты едешь в турбо зоне отпускаешь газ, а потом в пол (не вываливаясь с турбо зоны) время которое пройдет между тапкой в пол и пинком под зад и есть турбо яма, как правило на огромных турбинах ~1-1.5 сек максимум
"порог" это определенных оборотов ты будешь ехать на атмо моторе...