гидрокомпенсаторы стучат!

Автор St@Lin, марта 26, 2008, 09:42:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

St@Lin

Начали стучать сначала по утрам пару минут щас все больше и больше, стоит ли заливать присадку? На как долго она поможет? И поможет ли вобще????

Pogranec

Помоч то она может. Но движку вообще пистец придет.
Купи гидрики и замени. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Аntip

Для начала замени масло, залей ориг, можно почистить сетку масляного насоса, мне помогло первое!

Если нет, меняй гидрики!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от марта 26, 2008, 09:57:24  
Для начала замени масло, залей ориг, можно почистить сетку масляного насоса, мне помогло первое!

Если нет, меняй гидрики!
Т.е. залил оригинал и стук пропал? Просто мне ща тоже предстоит замена масла. На нынешнем Ликви Моли они стали стабильно стучать по утрам по довольно-таки долгому времени (пока не прогреется, с перерывами в несколько секунд), при этом независимо от уровня масла в моторе (даже при максимуме ничего не меняется). До этого лил Кастрол и подобная фигня была только при низком уровне масла - если уровень выше середины, то все ништяк. Думаешь, стоит попробовать оригинал залить? А сетку как чистить? Это на сервисе или можно самому?

bosoy

И чем грозит, если это все же сами гидрики пора менять? (в смысле если забивать на их замену)

Santer

Цитата: bosoy от марта 27, 2008, 15:42:14  
И чем грозит, если это все же сами гидрики пора менять? (в смысле если забивать на их замену)

износ распредвалов, так как их стук - это слишком большой зазор

DIMBOSS

О, мне тож в эту ветку, мотор м50б20, масло кастрол магнатек с3 5в40 тока залил но помогло не сильно: на холодную не стучат, как начинает прогреваться - стук все сильней и сильней, не знаю сколько их там стучит, но звонко так... Это значит они там совсем дохлые? почему на холодную не стучат?

Santer

Цитата: DIMBOSS от марта 27, 2008, 16:35:55  
почему на холодную не стучат?

Потому что металл при нагреве расширяется зазор увеличивается..

DzhIN

Цитата: Santer от марта 27, 2008, 17:05:41  
Потому что металл при нагреве расширяется зазор увеличивается..
зазор уменьшается)))

Santer

Цитата: DzhIN от марта 27, 2008, 17:11:42  
зазор уменьшается)))

и че тогда проблема в разжижении масла при высоких температурах?

bosoy

Цитата: DzhIN от марта 27, 2008, 17:11:42  
зазор уменьшается)))
+1 ))

Так чего мне заливать при замене посоветуете? На Ликви Моли оставаться что-то совсем желания нету, хоть его и кушается совсем мало ))

Santer

Оригинал.....ну или кастрол 10в60 - я его лью

St@Lin

Оригинал масло это какое? У нас в Гродно наверно такого не найти! Как на счет масла XADO! Все время заливал 10w40.

DIMBOSS

Цитата: DIMBOSS от марта 27, 2008, 16:35:55  
О, мне тож в эту ветку, мотор м50б20, масло кастрол магнатек с3 5в40 тока залил но помогло не сильно: на холодную не стучат, как начинает прогреваться - стук все сильней и сильней, не знаю сколько их там стучит, но звонко так... Это значит они там совсем дохлые? почему на холодную не стучат?
И это..ЗАМЕНА гидриков поможет? или это перегрев бошки идет какой-то?

Аntip

ответ всем, все, что я написал, не есть решение проблемы, для каждого случая решение свое, я залил ориг и больше они не стучат! 5W30
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

St@Lin

Люди если стучит тока утром пару минут, потом целый день если даже постояла не стучат - может не лезть туда пока?

bosoy

Цитата: Аntip от марта 28, 2008, 08:38:50  
ответ всем, все, что я написал, не есть решение проблемы, для каждого случая решение свое, я залил ориг и больше они не стучат! 5W30
А где его купить? Раз у меня на другом масле стучат меньше (кстати, тот Кастрол был тоже 5в30 синт.), значит логично предположить, что причина все же в масле?

DIMBOSS

Помоему из синтетики на не новый мотор все же рекоммендуют лить не 5в30 а 5в40...не бейте только если не согласны...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от марта 30, 2008, 18:02:58  
без камментов))
А ты все же откамменти! ))
Я в основном покупаю все в Экзисте, Бимере, Руси и иногда в Техкоме и Кемпе. И что-то я ни у кого из них оригинального масла не видел. Если ты имеешь ввиду Капельмейстер, то я там никогда не был, т.к. неудобно расположены для меня. Если ты вообще про официалов, то к ним я точно не собираюсь. Ну так и где мне его искать??? Через соседа из Германии чтоль заказывать с ожиданием в месяц? )


Цитата: DIMBOSS от марта 29, 2008, 18:16:46  
Помоему из синтетики на не новый мотор все же рекоммендуют лить не 5в30 а 5в40...не бейте только если не согласны...
А чем это обуславливают? Есть еще мнение, что в неновый мотор вообще синтетику лить нельзя, но на самом деле нельзя только если до этого туда минеральное лили...если не ошибаюсь...

Max_CSp

Народ, что-то вы загоняетесь нипадетцки. Мне честное слово любопытно что это за масло такое "Оригинал" - это что такая нефтеперерабатывающая фирма? Конкурирующая с Shell Castrol, Elf, Agip? Или, может BMW уже переквалифицировалась в нефтеперерабатывающую компанию? Много раз тема масла уже обсуждалась (я лично не против, пусть хоть до + набок8 раз, если это хоть кому-нибудь пригодится). Antip уже многократно приводил ссылку на список масел, рекомендуемых BMW. Выбирайте любое, руководсвуясь соответствию стандарту (указаному в таблице) и предполагаемым условиям/режимам работы двигателя.
Я доверяю свой мотор Castrol'у. Под стандарт Longlife01 у него попадает Castrol EDGE 0W30 SL/CF. В Руси стоит около 1800 за 4л все счастье. Себе в мотор (M43) лью Castrol Edge Sport 10W60. Считаю, что мне оно больше подходит - сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и при морозах до -25С. 0W30 в плане минимальной температуры, конечно, получше будет.
Гидрокомпенсаторы у меня тоже стучат, только утром первые несколько секунд при пуске двигателя (преимущественно, если ночью было холодно). ИМХО, попробуй залить аттестованое BMW для твоего мотора масло. Надеюсь поможет.

bosoy

Цитата: Max_CSp от марта 31, 2008, 04:32:49  
Народ, что-то вы загоняетесь нипадетцки. Мне честное слово любопытно что это за масло такое "Оригинал" - это что такая нефтеперерабатывающая фирма? Конкурирующая с Shell Castrol, Elf, Agip? Или, может BMW уже переквалифицировалась в нефтеперерабатывающую компанию? Много раз тема масла уже обсуждалась (я лично не против, пусть хоть до + набок8 раз, если это хоть кому-нибудь пригодится). Antip уже многократно приводил ссылку на список масел, рекомендуемых BMW. Выбирайте любое, руководсвуясь соответствию стандарту (указаному в таблице) и предполагаемым условиям/режимам работы двигателя.
Я доверяю свой мотор Castrol'у. Под стандарт Longlife01 у него попадает Castrol EDGE 0W30 SL/CF. В Руси стоит около 1800 за 4л все счастье. Себе в мотор (M43) лью Castrol Edge Sport 10W60. Считаю, что мне оно больше подходит - сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и при морозах до -25С. 0W30 в плане минимальной температуры, конечно, получше будет.
Гидрокомпенсаторы у меня тоже стучат, только утром первые несколько секунд при пуске двигателя (преимущественно, если ночью было холодно). ИМХО, попробуй залить аттестованое BMW для твоего мотора масло. Надеюсь поможет.
Решаю между CASTROL EDGE SAE 0W-30 и CASTROL EDGE SAE 0W-40. На чем лучше остановиться? Чем API SL от API SM отличается? И еще, я так понимаю, TXT Softec снято с производства? В его сторону можно уже не смотреть?

Аntip

Цитата: bosoy от марта 31, 2008, 01:17:01  
А ты все же откамменти! ))
Я в основном покупаю все в Экзисте, Бимере, Руси и иногда в Техкоме и Кемпе. И что-то я ни у кого из них оригинального масла не видел. Если ты имеешь ввиду Капельмейстер, то я там никогда не был, т.к. неудобно расположены для меня. Если ты вообще про официалов, то к ним я точно не собираюсь. Ну так и где мне его искать??? Через соседа из Германии чтоль заказывать с ожиданием в месяц? )


Серега, лей, что угодно, я высказал, свою проблему и чем я её решил, остальное дело ваше, если тебе лень сгонять в химки, то жди месяц, если есть желание лить кастрол из Руси лей!!!

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Цитата: bosoy от марта 31, 2008, 01:17:01  
А ты все же откамменти! ))
Я в основном покупаю все в Экзисте, Бимере, Руси и иногда в Техкоме и Кемпе.

и не найдешь у них
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от марта 31, 2008, 20:42:23  
и не найдешь у них
Поэтому и спросил! Про Капельмейстер случайно догадался, т.к. у Джаст Кота как-то видел оригинальное масло, и знаю, что он туда периодически ездит. Так что нехера ржать )) я обычно либо у Андрюхи, либо в СД-Моторс чинюсь. И мне действительно лень из Чертаново гонять в Химки, как и тебе наверняка лень гонять с Дмитровки на Люблинку или в СД-Моторс )))

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 01, 2008, 01:06:24  
Так что нехера ржать )) я обычно либо у Андрюхи, либо в СД-Моторс чинюсь. И мне действительно лень из Чертаново гонять в Химки, как и тебе наверняка лень гонять с Дмитровки на Люблинку или в СД-Моторс )))

Я не ржу, меня просто удивляет, ты задал вопрос - я ответил, ты пытаешься найти ориг масло - я тебе сказал где взять, ты мне про свою занятость!

Еще раз, для непонятливых, у меня стучали гидрики на холодную минуты три, если не больше, затем стали постукивать и на горячую, масло было залито Кастрол ТХТ 5W30, сменил масло на оригинал 5W30 Long Life 4, итог: стучат секунды 2-3 на холодную на горячей, естественно нет стука!

Это моя проблема и мое решение проблемы, что там у вас незнаю, я лишь предложил одно из решений!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Цитата: Аntip от апреля 01, 2008, 08:57:10  
стучат секунды 2-3 на холодную на горячей, естественно нет стука!

у меня также, это нормально.... soglasie

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 01, 2008, 08:57:10  
Я не ржу, меня просто удивляет, ты задал вопрос - я ответил, ты пытаешься найти ориг масло - я тебе сказал где взять, ты мне про свою занятость!
Да, но прежде, чем ответить, ты сказал:
Цитата: Аntip от марта 30, 2008, 18:02:58  
без камментов))
Ладно, проехали )))

Полазил я по инету, и так понял, что оригинал - это и есть Кастрол (TXT Softec plus?). И еще выяснил, что TXT выводится из эксплуатации (но у официальных дистрибьютеров еще пока оно есть). И что аттестованные БМВ масла идут на СТО, а все остальные (как масла, так и места их покупки) на свой страх и риск. А еще есть маза напрямую у официального дистрибьютора ящиками брать: http://www.oilservice.ru/about/contacts.htm )

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 01, 2008, 16:10:20  
Да, но прежде, чем ответить, ты сказал:Ладно, проехали )))

Полазил я по инету, и так понял, что оригинал - это и есть Кастрол (TXT Softec plus?). И еще выяснил, что TXT выводится из эксплуатации (но у официальных дистрибьютеров еще пока оно есть). И что аттестованные БМВ масла идут на СТО, а все остальные (как масла, так и места их покупки) на свой страх и риск. А еще есть маза напрямую у официального дистрибьютора ящиками брать: http://www.oilservice.ru/about/contacts.htm )

Хреново ты лазил, вот

оригинальное масло, изготовленное по "оригинальному рецепту" БМВ для своих нужд. Т.е. только ОРИГИНАЛЬНОЕ масло отвечает именно тем максимальным требованиям к такой жидкости, которые предъявляет БМВ, учитывая характер и особенности конструкции и работы своих двигателей

(с)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

в чем плюс "оригинала" так это то, что на паленое масло попасть почти нереально

(с)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 01, 2008, 16:32:28  
Хреново ты лазил, вот

оригинальное масло, изготовленное по "оригинальному рецепту" БМВ для своих нужд. Т.е. только ОРИГИНАЛЬНОЕ масло отвечает именно тем максимальным требованиям к такой жидкости, которые предъявляет БМВ, учитывая характер и особенности конструкции и работы своих двигателей

(с)
Я тоже так могу ))))

Заливай Castrol TXT-5W30 из бочек-отличное масло-рекомендую :!:
У диллеров он как BMW Long life...

(с)

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 01, 2008, 16:35:30  
в чем плюс "оригинала" так это то, что на паленое масло попасть почти нереально

(с)
Я выше ссылку на официального дистрибьютора привел soglasie

Аntip

моя цитата с форума АВТОДОМА
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Аntip

Серег, ты мне чего доказать хочешь?

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 01, 2008, 16:45:31  
Серег, ты мне чего доказать хочешь?


Ничего, я разобраться пытаюсь.

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal


Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 01, 2008, 19:00:13  
тема о компенсаторах))
Но причина чаще всего в неправильном масле ))

Антонио

Год назад была проблема, но стучали, судя по всему, намного сильнее и постоянно. НИКАКИЕ присадки, промывки проблему не убирали! ER убрал сразу, но на 10 минут! В результате - пришлось долго двигло отмывать от этой бодяги и менять гидрики! Ставил Б\у, но с гарантией. Год - проблем нет! otli4no
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

bosoy

Цитата: Антонио от апреля 08, 2008, 02:07:05  
Год назад была проблема, но стучали, судя по всему, намного сильнее и постоянно. НИКАКИЕ присадки, промывки проблему не убирали! ER убрал сразу, но на 10 минут! В результате - пришлось долго двигло отмывать от этой бодяги и менять гидрики! Ставил Б\у, но с гарантией. Год - проблем нет! otli4no
Гидрики б/у? Жесть!

Paul 69

Подскажите! Возможно подобрать не ориг. возвратный трубопровод с охл.контуром?

Santer

Цитата: Paul 69 от апреля 08, 2008, 15:52:58  
Подскажите! Возможно подобрать не ориг. возвратный трубопровод с охл.контуром?

Нет ничего невозможного...

Антонио

Цитата: bosoy от апреля 08, 2008, 03:05:51  
Гидрики б/у? Жесть!

Нифига не жесть! Да - была лотерея, но оправданная и обоснованная! Результат получен, чего прикалываемся? Просто повезло!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аntip

Цитата: Антонио от апреля 17, 2008, 04:21:39  
Нифига не жесть! Да - была лотерея, но оправданная и обоснованная! Результат получен, чего прикалываемся? Просто повезло!

)))))))))))))))))))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Антонио от апреля 17, 2008, 04:21:39  
Нифига не жесть! Да - была лотерея, но оправданная и обоснованная! Результат получен, чего прикалываемся? Просто повезло!
Чем это она оправданная? Незначительной экономией с риском переделывания работы и покупкой новых? Радуйся, что повезло. Я бы так не рисковал )))

Santer

Цитата: bosoy от апреля 17, 2008, 19:11:20  
Чем это она оправданная? Незначительной экономией с риском переделывания работы и покупкой новых? Радуйся, что повезло. Я бы так не рисковал )))

+1

Аntip

поменяй масло на б/у, может повезет))))))))))))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 17, 2008, 20:10:17  
поменяй масло на б/у, может повезет))))))))))))))
))))))))))))))))

Аntip

а, и еще колодки тоже б/у говорят они уже притертые!
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

Не, надо фары просто протереть))) и колеса подкачать!

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 17, 2008, 20:14:10  
а, и еще колодки тоже б/у говорят они уже притертые!
Есть тут у нас на форуме один чел, реализовавший это на практике )))))))))))))

Аntip

Цитата: bosoy от апреля 17, 2008, 23:15:38  
Есть тут у нас на форуме один чел, реализовавший это на практике )))))))))))))

ты?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

bosoy

Цитата: Аntip от апреля 18, 2008, 09:50:38  
ты?
Нет, не я ))) Раз не помните, то лучше промолчу ))))

Alexmx

Них*я такой креатифффф...))) Antip привет..) Давно здесь небыл (: Как раз 10000 тысяч отъездил, пора масло махнуть :))
استمتع الحياة ، بغض النظر عن الظروف

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Антонио

Цитата: Аntip от апреля 17, 2008, 20:14:10  
а, и еще колодки тоже б/у говорят они уже притертые!

Слей боченок и не выбрасывай железзззки, я от звука по дискам тащусь!))))))

Лотерея была в том, что это не стоило денег! Все делалось самостоятельно с комплектом гидриков, снятых с рабочего мотора. Больше экспериенсов с б\у я не проводил! Прошу не клевать в темечко человека, сыгравшего один раз и поймавшего удачу!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!