Помогите по системе охлаждения двигателей БМВ кто знает

Автор DIMBOSS, марта 20, 2008, 12:13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIMBOSS

Конекретно у меня М50, проблема такая, собрали двигатель, залили антифриз, сделал вот как тут у вас и прочитал вчера, только страницу не пррипомню.:
Вобщем я воздух выгонял так.
• сначала залил сколько можно на холодном,по нижнему краю заливной горловины.
• температуру поставил на максимум.
• вентилятор печки в 3-е положение.
• пробку радиатора завернул,пробочку для выхода воздуха отвернул полностью.
• завел мотор и подождал пока прогреется.
• пока мотор прогревался антифриз уходил потихоньку из расшю бачка.
• как только падал до средней метки я его опять доливал до полного бачка.
• после прогрева начинаешь подгазовывать до 2500-3000об/мин,при этом из отверстия для выхода воздуха будет выливаться антифриз с пузырьками воздуха---не волнуйся ,много его не вытечет(около 1 л).
• как только из печки пошел горячий!!!!воздух,я заглушил мотор,закрыл пробочку для выпуска воздуха,долил антифриз до полного!!!!расширительного бачка,закрыл заливную горловину и ушел домой.
• на утро уровень упал ниже средней метки,я долил до метки и поехал -----ВСЕ ВОЗДУХА НЕТ!!!

Единственное у меня прям вот так вот активно ничего не бежало из этой пробочки для вывода воздуха, и точол из расширителя так активно никуда не ушел.
Градусах на 60 стали слышны гидрокомпенсаторы, т.е. фактически они не стучат только на холодную. на 100 градусах ()должно на 90 открылся термосат, но горячим оказался только шланг №1
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19900700&kpp=M&secid=0FB00018
и соответственно радиатор был горячим только вобласти примыкающей к шлангу. остальные патрубки, остались холодными.

Горячий воздух в печке появился почти сразу после запуска и небольшого прогрева.

Помпа не гримит и не шумит, да и тачка нагревается не очень быстро.

Поэтому уже даже не знаю что думать. ХЭЛП!!!

Santer


DIMBOSS

Сама фишка, что я его снял и кипятил в кастрюльке, температуру мерил термопарой, открылся на 90 как штык. это он на тачке открылся чуть после 90, там может датчик на спидометре корявый...

Stiven

Цитата: DIMBOSS от марта 20, 2008, 15:04:30  
Сама фишка, что я его снял и кипятил в кастрюльке, температуру мерил термопарой, открылся на 90 как штык. это он на тачке открылся чуть после 90, там может датчик на спидометре корявый...
Значит, получается, воздушная пробка есть!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

DIMBOSS

НУ как бы есть и как бы я же пробку для стравливания воздуха открутил и грел машину и газовал, фишка в том еще, что почему-то вот этот 1й патрубок(см. 1й пост) он почему-то пустой, хотя в нормальной системе должен быть полным...??? т.е. как бы думаю в голове двигателе не хватает ОЖ и поэтому перегреваются компенсаторы...хотя в печку дополнительная электропомпочка накачивает горячий антифриз исправно и без этой помпочки кстаи сам собой антифриз в печку не течет...Это еще один вопрос как бы получается: КАК ТАК? :) тоесть как бы циркуляции нет, но если бы не работала основная помпа, то двигатель перегрелся бы еже через 2 минуты.

Santer

Блин, помеяй термосат уже..

Откуда ты знаешь, что он на машине открылся, если патрубок холодный??

DIMBOSS

#6
Я же писал наверху:
Градусах на 100 градусах (должно на 90) открылся термосат (температура резко соскачила на 90), но горячим оказался только шланг №1
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19900700&kpp=M&secid=0FB00018
и соответственно радиатор был горячим только вобласти примыкающей к шлангу(т.е половина радиатора). остальные патрубки, остались холодными.

****ПРосто есть сосмнение в том что даже когда патрубок 1 стал горячим то ОЖ через него потекла как надо. И бесит звук компенсаторов, как буд-то в бошке антифриза нету, боюсь прокладку сжечь за время экспериментов.
Иплюс ко всему термостат я проверял, он не заклиненный и в воде при 90 открывается полностью!

DIMBOSS

Извиняюсь, сслыка на ЭЛКАТС битая была, исправил.

DIMBOSS

Я из КРасноярска и тут у нас как бы такие машинки не массовые, потргать и пощупать у другого трудно. Машина не редкость, но все же.
ВОПРОС: Как у вас ведут себя патрубки на горячую 1, 2, 5 (см. на той же ссылке).
У меня после срабатывания термостата горячий только 1...
Вчера вычитал что 1й на холодную должен быть пустой - но это инфа с форума а не с книжки.

DIMBOSS

Блин. СТолько тут пишу всего, извиняте, просто голова пухнет, до этого всегда японцы были, у них как-то все совсем проще...
Вот еще симптом ее: бачек расширительный на горячую почти полный, если открою пробку расширителя, то уровень тосола начинает подниматься... Это нормально?
ТОсол сливал - нормального цвета. эмульсии нет.

Santer

Не нормально, мне кажется пробка воздушная у тебя все же есть...

Кстати компенсаторы начинают стучать не из-за недостатка ОЖ, а из-за нехватки масла..

И тосол не заливай, только антифриз!

DIMBOSS

Истратив + 10л тосола пробку вроде удалось изгнать, но что-то в патрубке №1 давление изрядное создается когда открывается термостат, это тоже воздух или так и должно быть? такой сильно плотный становится.
Почему нельзя тосол? помпа умрет?
Компенсаторы стучат на горячую, на холодную тихо работает...это точно из-за нехватки масла? т.к. его вроде достаточно там...

Santer

ОЖ в компенсаторы не подается, а только масло.. выводы напрашиваются сами собой..

Тосол нельзя, потому что он весб подвальный идет.. если не хочешь коррозии в ГБЦ и сгнивших патрубков - заливай только антифриЗ!

TARiK

У тебя пробка, ее выгнать надо сл образом как начнет греться надо заглушить машину открыть пробку расширительного бочка и оставить на 40 минут,, потом долить завести, закрыть крыжку и погазовать, пока не прокачается повторять....

а то что патрубок жесткий это нормально, так и должно быть...

гидрики стучат из-за того что на большой температуре масло разжижается и давление падает и начинается масляное голодание бошки.

тосол нельзя заливать, надо лить антифриз
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer


DIMBOSS

Shell полусинтетика 10в40....сегодня уже залоханили этим....говорят плохое...а какое тогда лить? 5в30?

DIMBOSS

#16
Цитата: TARiK от марта 21, 2008, 13:56:08  
У тебя пробка, ее выгнать надо сл образом как начнет греться надо заглушить машину открыть пробку расширительного бочка и оставить на 40 минут,, потом долить завести, закрыть крыжку и погазовать, пока не прокачается повторять....

а то что патрубок жесткий это нормально, так и должно быть...

гидрики стучат из-за того что на большой температуре масло разжижается и давление падает и начинается масляное голодание бошки.

тосол нельзя заливать, надо лить антифриз
Спасибо, попробую и так еще. Дак при этом надо открутить винт для стравливания воздуха на радиаторе? И еще, говорят там шарик должен быть, для стравливания воздуха, а у меня нету...это так и должно быть?



DIMBOSS

#19
Ну так-то получается что нормальное я залил?...
Сегодня еще раз нагрею авто, если с системой охлаждения нормально будет, а компенсаторы будут стучать, куплю другое масло.

Santer

Я кастрол лью 10в60

тьфу-тьфу-тьфу.... ничего не стучит на горячую..

DIMBOSS

#21
10в60 не было...купил кастрол магнатек с3 5в40, надеюсь поможет....