BMW 524td E34 1989г - проблемы

Автор Arctur, марта 12, 2008, 04:47:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arctur

Недавно отвалился рычаг КПП, в пути, посреди города, ночью, в положении 4 передачи. Решил доехать до дома, с помощью педали сцепления удавалось трогаться, но наверно сцеплению было плохо...
Рычаг потом приварили, стали проверять как работает - воткнули заднюю передачу и больше не досталась она...  Поменяли КПП на б\у.

1. И вот после этого началась проблема - при сильном разгоне на 3-4 передачах вдруг возникает эффект - резко растут обороты, падает скорость (как будто нажал педаль сцепления).   Плюс иногда возникает сильная вибрация. Если тут же сбросить газ - все приходит в норму. А если разгоняться плавно - то эффекта не происходит.

Вопрос - таки угробил сцепление или глючная КПП?  Если сцепление - что покупать\менять?

2. У свежепоставленной  КПП есть такой эффект.  После заводки машины (холодной) нормально втыкается первая передача (машина стоит), начинаю движение, пытаюсь переключиться на вторую - тяжело идет, чувствуется что что-то мешает крутящееся там в КПП... но силой продавливается (снимается в нейтраль) далее во вторую - тоже самое силой продавливается, но чувство сопротивления есть... Через 1-2 минуты езды эффект пропадает.  Что это может быть?  Если сажусь в "горячую" машину - эффекта нет. 
Может дерьмое масло залили в КПП?

3. На СТО показывал подвеску - сзади убиты т.н. "яйца", они же тяги поперечной устойчивости.  Что за оно? Если не менять чем светит?

4. Вентилятор работает, но явно не во всю мощность.  Бывает даже на максимальной скорости запотевает стекло...  В чем может быть проблема?

5. Отопитель слева работает нормально, а справа - иногда не срабатывает - идет холодный воздух... потом вдруг  бац - и включается (то есть начинает гнать теплый воздух) - где икать проблему?

6. Течет горючее из форсунки с датчиком, прямо из отверстия куда входит проводок датчика.  Чем это может грозить кроме, разумеется, незначительной потери соляры?

7. Не работает АБС.  Я правильно понимаю что ремонтировать там нечего - только менять электронику?

Заранее спасибо.

Santer

1 Меняй сцепление, можно фирмы Sachs
2 Может быть тоже из-за сцепления, но масло все равно поменяй
3 Любое "не менять в подвеске" может обернутся плачевно.. впрочем, если они даже полностью умрут, колеса у тебя не отвалятся..))
4 Фильтр поменяй для начала.. а вообще эта тема чуть ли не каждую неделю поднимается, поройся на форуме
5 Читай строкой выше
7 Может проводка, может датчики, может сам блок... к диагностам!