Практикуется ли у вас данные работы ?5

Автор fash, марта 07, 2008, 22:56:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fash

Хотел  поинтересоваться ! Занимаетесь ли вы удалением Католизатора на е39 м52 ТУ, заменой на пламягаситель и перепрошивкой мозгов на безкатные ? если да то какова цена вопроса ?

СД-Моторс

Нет, мы не решаем проблему катализатора таким способом, так как количество минусов для данного решения, с нашей точки зрения, превышает количество плюсов. По Вашему желанию можем их привести в этой теме. Но лучше всего позвоните по нашему телефону и проконсультируйтесь с мастером.

fash


СД-Моторс

1) Концерн BMW не предусматривает такого решения проблемы
2) Как правило, более быстрый капремонт двигателя, по сравнению с вариантом замены катализатора
3) Регулировка CO (отсутствие лямбда-зондов)
4) Более шумный выхлоп и т.д.

fash

это с какого это быстры кап двигателя ?

СД-Моторс

Цитата: fash от апреля 04, 2008, 18:02:41  
это с какого это быстры кап двигателя ?

На основании накопленного опыта, мы считаем, что ресурс у него меньший.

Аntip

Цитата: СД-Моторс от апреля 08, 2008, 21:14:45  
На основании накопленного опыта, мы считаем, что ресурс у него меньший.

А поясните пожалуйста?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Golddast

да я чёт тоже не понимаю, как это может повлиять на износ двигателя?...

Аntip

Цитата: Golddast от апреля 08, 2008, 21:36:45  
да я чёт тоже не понимаю, как это может повлиять на износ двигателя?...

они тоже )))))
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

По идее должно быть наоборот.... без катализатора отработавшим газам легче выходить, т.к. меньше сопротивления в системе выпуска, т.е. проще освобождать камеру сгорания, как следствие - улучшается продувка мотора... а это только в плюс...

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal


DzhIN


СД-Моторс

Цитата: Аntip от апреля 08, 2008, 21:20:11  
А поясните пожалуйста?
Поясним на данном конкретном примере:
У е39 м52 ТУ лямбда-зонды стоят после катализатора, соответственно при установке пламягасителя в этом случае обязательно снимаются лямбда-зонды + делается перепрошивка "мозгов". Двигатель в данном случае имеет меньший ресурс именно из-за снятия лямбда-зондов: после их снятия уже не удается достичь идеального сочетания воздуха и топлива при различных режимах работы двигателя, программа этого не делает. Мы  также считаем, что худшая смесь по сравнению с вариантом с катализатором и лямбда-зондами уменьшает ресурс двигателя много больше, чем его увеличивает вариант, приведенный Santer.
Цитата: Santer от апреля 08, 2008, 22:06:08  
По идее должно быть наоборот.... без катализатора отработавшим газам легче выходить, т.к. меньше сопротивления в системе выпуска, т.е. проще освобождать камеру сгорания, как следствие - улучшается продувка мотора... а это только в плюс...


Santer

А если вариант как у меня: лямбда осталась, но катализатор удалили?

Аntip

Цитата: Santer от апреля 12, 2008, 16:46:47  
А если вариант как у меня: лямбда осталась, но катализатор удалили?

+1
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

СД-Моторс

#16
Цитата: Santer от апреля 12, 2008, 16:46:47  
А если вариант как у меня: лямбда осталась, но катализатор удалили?
Цитата: Аntip от апреля 14, 2008, 20:46:21  
+1

Наверное этот вариант имеет право на существование, поскольку проблема смеси, если лямбда-зонды стоят до катализатора и их не убирают при замене катализатора на пламягаситель, в этом случае решается.
НО и в данном случае мы не меняем катализатор на пламягаситель, у нас нет опыта произведения данных работ, поскольку
Цитата: СД-Моторс от марта 24, 2008, 21:19:18  
1) Концерн BMW не предусматривает такого решения проблемы


Santer

Цитата: СД-Моторс от апреля 22, 2008, 21:16:29  
Концерн BMW не предусматривает такого решения проблемы

хм....рассуждения как у официалов..... это похвально! otli4no