есть вопрос по е39

Автор fash, марта 06, 2008, 21:32:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fash

Вобщем заметил что на холодную при разгоне машина резвее, нежели полностью прогретая. Долго езжу и при трогании со  светофора когда стрелка ОЖ на 12 машина разгоняется как то туго. С чем это связано ? Или так и должно быть.


Е39 2,5 МКПП

TARiK

чаще всего это показатель забитого катализатора.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

fash

а протестировать его можно?

Santer


fash

Как ? Может это вовсе и не Кат ? А Сцепление ?

maryno

#5
у меня такая же хрень только 34 m50b20 Я думал так и должно быть.. Теперь тоже буду разбираться в чем проблема

maryno

#6
Я еще заметил что  меня какой-то звук идет (дребезжит)
из глушителя когда газу даю,скорее всего точно катализатор.

sasha-bmw

Есть разное решение как:ставить прямоток,заменить или банально пробить или аккуратно вырезать нутро и заварить обратно

maryno

Цитата: sasha-bmw от марта 08, 2008, 14:02:16  
Есть разное решение как:ставить прямоток,заменить или банально пробить или аккуратно вырезать нутро и заварить обратно
3й варриант думаю более подходящий. Прямоток это вообще жесть...

Santer

Лучше пламягасители врезать заместо катализатора и лямбду отключить

fash

1. Santer - я сейчас заинтересован этим вопросом. НО нужно убдет искать офециалов чтобы перепрошить мозги на бе3катные, чтобы не вылетал ЧЕК ! при этом отключаются все 4 лямбды

2. sasha-bmw - тут я думаю выошибаетесь ! для чего служит католизатор ? Что будет вылетать дальше ? И при этом будет забиваться резанатор

maryno

Тема супер теперь хоть знаю что у меня такая проблема,а я думал это 2 литра так едит)
Повезу в сервис,надо делать....