Не запускаеться E39_1997, завел-заглушил, завел-заглушил. Через сутки ни вкакую

Автор Антон, февраля 27, 2008, 12:57:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон

Купил неделю назад e39 1997 г.в. 2л 150 л.с  Ездил без проблем, у своих брал тачку. На днях полез в багажник - не открываеться. думал машну  надо завести чтоб багажниг ожил. Ну и завёл пару раз. Само сабой багажник не открылся (я уже разобрался с кнопкой). а через сутки я начал заводить - а двигатель даже не пытается запуститься. Отзвонился хозяину тачки - он озвучил. что такая бяка у него была, мол, нельзя её заводить и сразу глушить. Как лечиться он мне озвучил: залил я свечи, он говорит, сказал, что он выкручивал свечи - продувал стартером поршневую группу без предохранителя бензонасоса, и после этих всех телодвижений надо брызнуть в каждый цилиндр по 3-5 мл масла. закрутить свечи и вперёд. Пробовал за 15 попытки завестись время от времени делает двигатель - но тем неменее не запускается.   Меня пугают. что двигатель видимо кончаный - но бывшему хозяину авто я склонен верить.  сам у него выпросил эту тачку. продавать не собирался он. И до этого машина как пчёлка работал, мотор шуршал. и тут бах и то 4 очка в цилиндре. то 12 в том же самом цилиндре через 10 часов, так не бывает. Не знаю чё делать. второй день чиню - пролазил форумы ничего подобного. Да Искра отличная, свечи бензином забрызгивает. Выручайте - подскажите что делать.

TARiK

ну есл имасло заливать в илиндры то видимо для поднятия компрессии.

если компрессия так прыгает то значи поршневая внорме, причина в том что клапан почемуто не закрывается, либо зазор какойто остается.

масло ела, дымила?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Тлек

Попробуй отсоеденить датчик положения коленчатого вала и выверни свечи просуши, залей также масла и попробуй завести в теплом месте, если заведется то значит у тебя умер ДПКВ,, а работает он у тебя в авариином режиме по датчику распределительного вала.


Friend_685

Я автор этой темы. Под ником Антон я зайти не смог. Зарегистрировался под другим именем. Спасибо всем кто попытался мне помочь. Низкий поклон Вам. Машину с горем пополам всё же сегодня завёл. Как мне и говорили – масло в цилиндры, свечи просушить и пытаться завести. Раз 20 я так делал. Всё же двигатель схватил однажды. Всё масло выбросил через глушитель, обороты через 10 минут выровнялись, и всё стало работать как хорошие швейцарские часы.
На вопрос «сколько ест машина масло?» - предыдущий хозяин говорит, что на 3000 км – 700 гр. – ЭТО МНОГО ИЛИ НОРМАЛЬНО ДЛЯ БЭХ? Мой предыдущий авто Nissan Primera 1994  двухлитровая 116 л. с вообще ни грамма масла не брала, а ту столько. Ещё раз всем человеческое спасибо. 

Saur0N

Если у машины есть динами, она не тупит и не сезарит, то нормально и не парься даже.
Допускается 1литр на 1000км. Так что если предыдущий хозяин не врет, то не забивай себе голову. А просто первое время отслеживай уровень масла

Friend_685

Спасибо, братишка. Отлегло. Хотел упасть с сердечным приступом. Ну, Вы пря успокоили меня.

Saur0N


Friend_685

Мне тут порекомендовали лить ТНК 10W40. Говорят это лучше, чем дорогое масла залить. Типа не подделывают ТНК, а дорогие масла - только в путь. Только вот стрёмно как то лить нашу парнуху в бэху? Как быть?
Да и попутно вопрос - как часто менять масло?

Saur0N

У меня точно такая же как и у тебя машина, меняю каждые 10 тыс.,  Я заливаю Motul 4100 Turbolight
SAE 10W-40
А так вот тебе еще для размышлений ))))
http://www.golgofa.ru/tech_inf/oil/special.html

Friend_685

Предыдущий хозяин лил именно это масло, куплю его. Ещё раз спасибо.

Кот Зухель