Датчик коленчатого вала на сименс -

Автор Тлек, февраля 19, 2008, 21:20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тлек

:bmw: Подскажите! что делать на 520-ой 1994 года Е-34 "сименс" сканер показывает что не исправен датчик коленчатого вала поменяли несколько штук, даже с рабочей машины снимали все равно показывает что неработает. Меняли ЭБУ без изменении. Замерили импульс с датчика осцилографом  импульс совсем слабый. Может у кого нибудь была такая проблема подскажите!

Аntip

А че за симптомы?


Как влияет на работу мотора?
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Тлек

С датчиком кол. вала вообще незаводится отсоеденяем заводится только с помощью датчика распределительного вала еле обороты недержит на холодную, прогреется более менее как прогреется подсоеденяем датчик кол.вала на заведеной машине, на сканере скидываем ошибку появляется обратно т.е датчик обратно неработает.

Santer

Я бы контакт посмотрел для начала... на самом датчике и в месте куда он там подсоединяется

Тлек

Да все мы это смотрели, даже провода прозвонили.

Yakoff

Доброго дня.
Имел проблему один в один.
Решение: замерили зазор между ДПКВ и демпфером с которого он считывает покозания.- зазор плавал от 1 до 2.5 мм. Сняли демпфер и оказалось что он в посадочном месте где резина слегка деформировался толи от старости толи отчего другого.
Поменял демпфер на БУ. Всё ОК.
Удачи otli4no

Тлек

Yakoff рахмет тебе большой за подсказку!  Действительно замерили зазор от 0,8 до 1,5 мм, поменяли демпфер на другой все заработало. Мы так подумали что может  резина могла так деформироватся от антифриза до этого бежал антифриз из под крышки термостата. Спасибо всем!

Yakoff

Вот про антифриз я  как то не подумал.  :banghead:. Покупал машину уже с этим гимором и новым радиатором. Блин пока разобрался чё к чему так столько денег потратил на всяких диагностов что вспомнить страшно. Рад что смог помочь. Удачи. otli4no