История возникновения дрифтинга в США.

Автор ///PartiZan, февраля 17, 2008, 14:27:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan


Дрифтинг в США был нелегальным видом спорта последние 10 лет, но профессиональный дрифтинг появился в Соединенных Штатах только недавно. Весной 2003 года в городе Ирвин компания Slipstream Global Marketing, базирующаяся в Калифорнии, пригласила лучших профессиональных японских водителей в США для участия в показательном соревновании, которое проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле в Южной Калифорнии. В течение шести месяцев показательных выступлений, которые были ничем иным как захватывающим дебютом, компания Slipstream Global Marketing, совместно с Yokohama Tire Corporation в качестве главного спонсора, пригласила выездной Гран-при D1 всех звезд в США, это было его официальное дебютное выступление за пределами Японии. Успех этих соревнований вызвал взрыв интереса в основных национальных СМИ и еще более упрочил интерес и потребность в североамериканском соревновании, и в 2003 году компанией Slipstream была основана Формула Дрифт для того, чтобы проводить санкционированные соревнования фанатов автоспорта со всех США.

Дрифтинг как соревнование (спорт) возник как непосредственный атрибут гонок по горным дорогам Японии. Неформальные гонки на заброшенных горных дорогах Японии в дальнейшем привели к тому, что дрифтинг стал носить соревновательный характер и переместился на частные трэки. В США дрифтинг возник в 1996 году, когда журнал Option организовал первое соревнование в Willow Springs (Калифорния). Однако в США дрифтинг обрел свою популярность только в 2002 году, и стал одним из популярных направлений автоспорта. Таким образом, японские дрифтеры считаются самыми продвинутыми в плане техник дрифтинга и автомобилей для дрифтинга. Но американцы стараются быстро наверстать упущенное.

В августе прошлого года Slipstream вырвались вперед, проведя первое санкционированное соревнование по управляемому заносу в Соединенных Штатах. Гонка Гран-при D1 США, которая проводилась при огромном количестве зрителей, гарантировавших аншлаг на скоростном треке в Ирвиндейле, надежно обеспечила дрифтингу репутацию самого модного из новых автомобильных видов спорта в Северной Америке. Аналог чрезвычайно популярной японской серии D1 Гран-при по управляемым заносам, приглашенная D1 представила 16 высокопрофессиональных команд D1 из Японии и 8 американских водителей, которые прошли квалификацию в «Поиске водителей D1», прошедшем ранее в том же году. Это событие отмечали увлекательность и напряжение оригинальной D1, но оно уступало гонке Гран-при 2003 года. Бесспорно, знаменовавшая начало Гран-при D1 была одним из самых захватывающих событий в автомобильном спорте за 2003 год, и благодарить за это следует Slipstream Global Marketing. Они не только справились со всеми задачами прошлогоднего этапа D1 по Северной Америке, эти же самые люди сейчас знакомят нас с Формулой D. Через 7 месяцев после оригинальной D1 Формула D готова стать первым официальным чемпионатом Северной Америки в серии дрифтинг. Новая серия представит соревнования между местными талантливыми гонщиками и гонщиками международного класса, которые пройдут в четыре этапа в 2004 году с остановками в Хьюстоне, штат Техас, 12 июня (Reliant Center), в Infineon Raceway, штат Калифорния, 11 июля и, наконец, на скоростном треке в Ирвиндейле, штат Калифорния, 29 августа. Кто угодно может состязаться в этой серии! Все, что вам нужно сделать, - это только записаться!

«Для того, чтобы узаконить Формулу D, SCCA Pro Racing (Клуб спортивных автомобилей Америки) вошел в совет как наш санкционирующий орган, - сказал Джим Лио (Jim Liaw), партнер-распорядитель Slipstream Global Marketing, Inc. – SCCA обеспечит достойный уровень технологии на треке и меры предосторожности и обеспечения безопасности, необходимые для успешного выполнения программы».

В дополнение к четырем этапам соревнования Формула Д также будет включать от 6 до 10 показательных выступлений на основных соревнованиях по автоспорту в связи с международными чемпионатами SCCA Pro Racing SPEED, американской серией Le Mans и Лигой гонок «Индикар».

А в США фанаты автомобильных гонок добивались собственных успехов в области дрифтинга. На самом деле, можно сказать, что дрифтинг был более широко распространен в Соединенных Штатах, поскольку виды автоспорта, в которых применялся занос, существовали десятилетиями. Как бы удивительно это ни звучало, гонка-спринт «World of Outlaws» (также известная под названием «Гонки малолитражек») волнует американцев с 40-х годов. Обычно автомобили типа «Outlaw Sprinters» имеют маленькие поворотные шасси с большими крыльями и известны большим количеством лошадиных сил, а также своей способностью входить в управляемый занос на овальных треках с гаревым и грязевым покрытием при условиях избыточной поворачиваемости. Существенным образом проходя в управляемом заносе весь круг, они редко едут прямо из-за природы используемых гоночных покрытий. Водители используют противодействие уводу автомобиля и управление подачей горючей смеси для внесения незначительных коррекций в положение и / или угол увода.


автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250