Авто для новичка

Автор ///PartiZan, февраля 17, 2008, 14:20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///PartiZan

Дрифтинг во всем мире считается одним из самых дешевых видов спорта так как для создания профессиональной дрифт машины, необходимо всего 50 000 у.е. что по меркам мирового автоспорта ничтожно дешево, но к сожалению у многих из нас нет столько денег. Поэтому, для того чтобы начать заниматься дрифтингом, а цена автомобиля с последующими в будущем техническими доработками не превысила 10 000 - 15000 у.е. советую приобретать автомобили следующих марок: Bmw, Nissan, Toyota.

Изучая мировую дрифтинг сцену, я пришел к выводу что европейские автомобили в дрифтинге представлены исключительно маркой BMW 3-ей серии в кузовах E-30.E-36.E-46 и встречаются очень редко, в комплектации M-Power, но для новичка вполне подошла бы 325 BMW в кузове E-30 или E-36, цена на эти авто колеблится от 2500 – 7000 у.е. в среднем, хотя есть и дороже. Что касается M-power то Е- 30 в продаже я не видел уже 2 года, E-36 цена достойного варианта начинается от 15 000 у.е. Е-46 (очень дорого). Автомобили BMW с шильдиком «М» на 100% не подходят для новичка (исключения бывают когда денег некуда девать), потому что эти автомобили не оправданно дорогие в обслуживании. Есть даже поговорка: «Нет владельцы эмки, не мечтающего от нее избавиться». Кто то может сказать что автомобили этой марки не подходят для дрифтинга, я не совсем с этим согласен но себе никогда бы не купил BMW для этих целей, потому что слишком проблемно выжимать из атмосферных двигателей дополнительные лошадиные силы, но они хороши еще и потому что эти машины очень распространены у нас в России и на них можно начинать.

Если всем профессионалам задать один и тот же вопрос: «С каких машин нужно начинать заниматься дрифтингом?» То 80% ответов будут звучать примерно одинаково: «старая и не дорогая, чтобы жалко не было». Начиная занимать дрифтингом, лучше не начинать с хорошего автомобиля, потому что думать что ты никогда ни куда не уберешься просто глупо.

Итак попробую описать идеальную машину для новичка:

Цена:______________3 000-6 000 у.е.
Год:_______________1985-1993
Двигатель:__________150 - 200 л.с.
Тех. состояние:______среднее (все равно все менять)
Кузов:______________наличие вмятин, сколов краски, ржавчина.
Привод:____________задний



Да, новичку нужна именно такая, потому что начиная и ничего не умея, вы будите в любим случае убивать свой автомобиль. Будут изнашиваться двигатель, коробка, сцепление, тормоза, кузов и т.д. потому что дрифтинг это вождение автомобиля почти всегда на его пределе. И пройдет много времени прежде чем вы научитесь дрифтовать, не причиняя вред автомобилю и его аграгатам.

В мире дрифтинга живет такое понятие: «Если вы хотите научиться дрифтовать, то вам необходимо забыть о машине и не думать о том что вы можете ее куда нибудь приложить, если вы не избавитесь от этих мыслей то вы никогда не научитесь дрифтовать». Исходя из этого понятия, если вы возьмете машину новую и дорогую, то я думаю дурные мысли долго вас не покинут.

После Европейского рынка 2-е место по популярности на дрифт сцене занимает Американский рынок автомобилей, он представлен дорогущими мустангами, вайперами, а также Мускул Карами растаможка которых стоит бешеных денег и по этому для новичка этот рынок не интересен.

Ну а королевой дрифтинг сцены является Япония по праву занимающая 1-е место, на автомобилях именно этой страны большая часть дрифтеров и сжигает свои покрышки. Но среди японских машин есть тоже свои лидеры и это Mazda, Toyota и Nissan.


автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

HASHIRIYA

В европе гоняют и на Е28, Е34, Сиерра, Омега(А). Причем большие биммеры жгут резину не хуже маленьких.

///PartiZan

Цитата: HASHIRIYA от февраля 18, 2008, 17:40:35  
В европе гоняют и на Е28, Е34, Сиерра, Омега(А). Причем большие биммеры жгут резину не хуже маленьких.
тут описывается не какие машины лучше жгут, а те, которые подходят для новечка. жеч можно и на камазе.
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

HASHIRIYA

Не согласен. Учиться можно и нужно на том, что есть. Трёхи более подходят для дрифта только тем, что за счёт меньшего веса, менее требовательны к мощности двигателя.

darkhorse

Вобще в идеале поставить самую жескую подвеску с низкопрофильной резиной и заварить диференциал если нету блокировки 2way или хотябы 1.5way. Проверенно не одним десятком челове что лучше учится "дрифтить" именно на хоть както подготовленной машине, иначе процес обучения может занять очень много времени.

100xanoff

А на бмв диференциал с блоком сколько way?

darkhorse

Цитата: 100xanoff от февраля 21, 2008, 00:33:22  
А на бмв диференциал с блоком сколько way?
какие есть блокировки на БМВ не знаю так как сам пересем на nissan 200sx, скорее всего можно купить диф cusco или ещё что-нибудь тюненое 1.5 way и 2way, бюджетнее конечно будет заварить но тогда просто уже не покатаешься, в каждом повороте будешь ехать боком. У M-ки помоему 25% блокировка диференциали, если от неё поставить то думаю будет значительно легче контролировать машину в заносе.

ArsenchiK

#7
казовские есть на бмв 1.5 вАй) 1500 доляроv
http://www.kaazusa.com/partinfo_euro.html

100xanoff

У меня стоит 25% с завода... Дрифтит хорошо... Управляемость в заносе отличная...
Но вот всетаки так и не понял отличае от 2вей...

nAXAH-6yMEP

Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Joker13

Цитата: ArsenchiK от февраля 22, 2008, 09:28:31  
казовские есть на бмв 1.5 вАй) 1500 доляроv
http://www.kaazusa.com/partinfo_euro.html

на порш всего на 30 уевых дороже. офигеть..

nAXAH-6yMEP

никому не нужен авто для новичка в дрифте? :) не дорого предлагаю... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^