Много фото переварки e34 M525i M50 91г.

Автор 100xanoff, февраля 16, 2008, 18:13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

100xanoff

За 340 000 е39, это либо должно ОЧЕНЬ повезти, либо хлам...
Да и не так она мне нравится, ну если с М54 то ничего, но за 340 !!!
Ахтунг! (с)

100xanoff

#101
А уж в е39 вложить придется... уууу...
Все равно хочу Мку... Любую... Ну или 135i

Но для первой машины и 525 пойдет.

Кот Зухель

налоги платить тоже хочу?))

воткни S50 или S52 ;)

100xanoff

Будет просто М50Б28 Турбо 500 сил...

Кот Зухель

тогда ездить на 106... либо строкер, либо турбо)

или ты о расточке?

100xanoff

Коленвал от М52Б28, 135мм. шатуны титановые, валы шрик, поршни кованные со = степень сжатия 8.5 = 98 бензин или 95+впрыск метанола... И хорошие мозги.

Кот Зухель

#106
Ну какие шатуны и т.д знаю, у меня М50В28) бошку немного точил и т.д...

Вообщем поговори с теми, кто реально делал строкер, турбо,  а не говорит только об этом, Турбоштеин например. Честного 98ого почти нет, поэтому детонация будет почти наверника. Так что придется либо выпряс, либо октановое еще выше покупать. Далее, при турбо компрессию наобарот занижают, а не выш делают. А строкером ты ее по понятным причинам выше делаешь.

Мозги щас уже и бош править прям с бука научились.

А на тему хорошей прошивки, ну как тебе сказать, я уже почти год маюсь. Пока только один человек в состоянии реализовать это нормально, но он до лета занят. Так что все еще в поисках(

100xanoff

#107
Строкер не повышает сж!!!
Сж зависит от:
1)Прокладки(чем толще тем меньше)
2)Поршня (чем больше камера - тем меньше сж.)
3)Шатуны (чем короче - тем меньше сж.)

Коленвал влияет только на ход поршня!!!
А сж выше из-за поршней под него, я знаю как составить комплект 2.8 у которого СЖ будет не 11 а 8.5 что вполне сгодится для 1.5 бара...

П.С. Про мотроник online знаю!
Но не так много он дает как надо.

Если интересно можно по асе пообщаться.
Я конечно по турбо теоретик, но рассматривал много проектов М50...
Главное в мозге- правильно отловить момент детонации и изменить опережение зажигания.

Кот Зухель

Ты не путаешь степень сжатия и компрессию?

А вообщем понял тебя. Если на стандартном строкере 2.8 пошень чуть выходит из блока, ты хочешь чтобы он не доходил до конца, так?

100xanoff

#109
Так.
Некоторые фрезируют поршень, чем уменьшают СЖ.
Но это ненадежно при больших нагрузках.

100xanoff

Глянь тему в тюнинг->турбирование БМВ->Турбо М50 е30 там как раз такой комплект...

100xanoff

Я спать.

ПС Мне бы кузов доделать. До движка еще далеко.

mr.roman

Молодец что делаешь сам такую работу! За сколько взял оригинальную CD магнитолу? и где
e34 525 Shadowline 18" M Parallel

100xanoff

#113
Покрасил немного деталей...
Цвет алпина блау


mr.roman

e34 525 Shadowline 18" M Parallel

100xanoff

Да особи ничего нового чищу нишу запаски снизу, днище и под балкой, перебрал один шрус, снял балку, редуктор, сайлентблоки и все трубки под замену...
Снял 3см проставки с задних аммо, залудил место крепления опор аммо...
Скоро покрашу снизу и задние арки...

vin_tio

Подскажите пожалуйста что это за модель?



BMW///STYLE

Респект за проделанную работу... молодец!!!

nAXAH-6yMEP

молодцы! а подскажите, знатоки мозгов, как нормально настроить мозг самому на М30? :) можно ли? :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

100xanoff

Про это можно почитать в разделе Мотроник-онлайн

nAXAH-6yMEP

Цитата: 100xanoff от мая 02, 2009, 21:05:10  
Про это можно почитать в разделе Мотроник-онлайн
спасибо, на досуге ))
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^